а блин, у тебя не читается только блок, я думал ваг ком вообще ничего не видит. В настройках COM-порта через который подключен шнур поставь задержку Latency Timer - 2 мс... У меня климат не читался-помогло
Кстати плюсую, та же байда. Из всех блоков законектился только к мозгам акпп, все остальное либо "контроллер не отвечает" либо "слишком много ошибок чтобы продолжать". Задержку менял. Другая машина читается на ура.
Я специально поставил ХР чтоб диагностику сделать. На другой машине всё читает! Даже не знаю что и делать.
Всем спасибо за помощь!!! Проблема была в забитым наглухо катализаторе! Если что то клму нибудь нужно с мотора ALF пишите в л/с мотор был рабочий оказываться(
Предстоит подобная процедура, стуканул движок Машина A4 B5 2.4 ALF 98 на палке Хочу поставить 2.8, подскажи какие трудности возникали во время установки? Какой был расход на 2.4 и какой стал после установки 2.8?
Перечитай внимательно весь пост, что в ссылке. Я лично общался с человеком, который после такой замены расход в 30 л так и не смог победить. Мало заменить железки. "Правильные" мозги - половина успеха. Так у меня,например, на воздушном патрубке, где стоит ДМРВ наклейка заводская "ONLY for ARJ №......". Вывод простой - прокалибровано, адаптировано именно под данный мотор.
а я вот тоже лично разговаривал с человеком который переделал 2.4 в 2.8 расточив блок,заменив поршневую и колено,форсы заменил,а вот мозги от 2.4 и расход стал немногим больше чем у 2.4,он доволен,его тема по переделке есть на нашем форуме.
ну в принципе да,ведь чтобы добиться аналогичного разгона(ну в определенных рамках) на педальку с 2.4 давить придется сильнее,поэтому и расход возможен больший.
так на минуточку 2.4 и 2.8 отличаются ходом поршня, отсюда и прибавка +0.4, можно свапнуть 2.4 в 2.8 заменив кшм и все.
совершенно верно, только вроде как пальцы в поршнях могут различаться, так что лучше и блок под поршни от 2.8 расточить)