Ребята, так и осталось открытым что же получается при замене древнего ALF на 2.8. 1. 2.8 всегда стоит с дросселем электро (ИЛИ ЕСТЬ МЕХ ДРОССЕЛЬ?). Но какая разница как управляется дроссель? К примеру пропускаем этот пункт. 2. Если дроссель электронный, то ДМРВ там уже другое, не как на механическом. 3. Из пункта 2 вытекает что нам надо ставить дроссель, ДМРВ, а значит и мозги от 2.8 4. Раз мы поставили всё это, значит нам надо и проводку ковырять естественно. Вывод - дофига делов. Просто не понимаю как это прошивка предназначенная для объема 2.4 может вдруг обеспечить правильное наполнение во всем диапазоне двиг 2.8. Дело в том что я сейчас стою перед выбором. 2.4 или 2.8. А вывод скорее всего в том, что можно конечно и оставить дроссель тросовый и дмрв оставить, но этот 2.8 не будет работать максимально, как 2.8. Так может тогда и вовсе остановиться на 2.4?
Немного неверно. Двигатель alg идет с механческим дросселем!!! Двигатель ACK кажется тоже с механическим дросселем. 2,8 конечно поприятней чем 2,4. Сейчас езжу с движком 2,4 и расход поболее, т.к. для той же динамики больше оборотов выкручиваю.
Да, 2.8 с мех. дросселем было не мало. Из этого имеем что движки отличаются только форсунками. (ДМРВ, дроссель значения не имеют) Существенна ли прошивка ЭБУ? Существуют ли прошивки от 2.8 заливаемые в 2.4
тут клубень один ставил 2.8 вместо 2.4, ЭБУ не менял, снимал динамику и что-то о она мне совсем не понравилась
Сань ну зачем заморачиваться и ломать голову о том чего не знаель, свяжись с Сергеем (SeRiLLo),он тебе всё расскажпт и разложит по полочкам ДМРВ отслеживает пропускаемое/проходящее через него количество (объём) воздуха, у 2.8 чуть больший объём цилиндра, соответственно при впуске он всосёт чуть больше воздуха, ЭБУ ориентируясь на показания ДМРВ обогатит это количество воздуха нужным количеством топлива, вот и всё, далее смесь корректируется по показаниям датчиков детонации и лямбд, именно поэтому твой ЭБУ от 2.4 подойдёт под 2.8, да и разница не настолько велика чтобы из за неё были какие либо проблемы, эт я всё так чисто по дилетански описал, Серёга расскажет тебе более развёрнуто, ответ профессионала юумаю будет для тебя более убедителен, выслушаешь его и потом сделаешь соответствующие выводы для себя касаемо выбора объёма мотора, делов то.
Можно на 2.4 поставить коленвал и шатуны от 2.8,поршня оставить от 2.4.Всё станет, или нет? Какие трудности.
Во первых какой в этом смысл? во вторых нет не получится, а в третьих из трудностей это расточка блока под другой диаметр коренных шеек колена.
Да уж... неужели после меня это стало так актуально ) Мой расход газ в пол 26 литров (((( спокойно если ездить 23 где то. Но это могут быть проблемы не из за самой переделкой 2.4 в 2.8 а конкретно в моем случае.... Когда то давно ставил не родные лямбды с перепайкой проводов. Сейчас заказал новые с родными фишками, не оригинал конечно но и не универсальные... что то среднее. Прикол в том, что отключив лямбды и ДМРВ расход не меняется ) Да и вообще можно тащиться как пенсионер а расход будет примерно такой же как и газ в пол. Я считаю, что с расходом вообще ни каких проблем быть не должно если все правильно работает. Помниться мне серилло говорил, что для моего мотора 18 литров нормальный расход. Я ему скидывал свои логи. А еще он говорил что судя по логам мой 2.8 едет чуть лучше обычного 2.8... С чем это может быть связано? мое предположение... если не ошибаюсь распредвалы в 2.4 и в 2.8 разные. Повторюсь большой расход это конкретно мой случай. Так уж вышло что нет нет но я до сих пор на ней катаюсь ) и годик еще придется, поэтому сейчас попробую все таки решить эту проблему. И мой совет! (это то что я не сделал и о чем пожалел) Если уж заморачиваться на такую переделку то берите по максимуму. То есть ставьте колено 3.0 с укорочеными шатунами от того же 3.0 а поршня остаются от 2.8. И получится 3ех литровый мотор из 2.4 )
Махнул свой 2.4 ALF на 2.8 AMX Мозги оставил старые от 2.4, как и мех. дроссель, форсы от 2.8 078 133 551 BA Всё работает, расход 14,5 в смешанном Отчёт есть на драйве
Иду тем же сценарием, буква в ббукву. Как найти на драйве? Кстати, на амх есть егр? Или я чето не то говорю?
Ты наверно имел в виду систему вторичного воздуха а не ЕГР Вот тут полезная табличка по поколениям всех выпущенных 2.8 моторов Она есть и была мной демонтирована и заглушена за ненужностью (сварен безкат выхлоп) На Драйве ник D3nveR запись "Swap 2.4 ALF ---> 2.8 AMX"
Да, вник в вопрос и уже понял что я имел ввиду именно систему вторичного воздуха. Я еще раньше её частично снял и демонтировал, но сами клапана на ГБЦ так и стоят. Тоже наверное буду делать какие-то заглушки, ну или клапана оставлю в качестве таковых Заводских таких заглушек не имеется?
Заводских заглушек нет, надо вырезать. Или, как вариант, срезать фланцы с клапанов и заварить в них отверстия. Сами клапана я бы не стал оставлять, ибо через них сифонить может, хотя по идее они должны быть в нормально закрытом положении.
А вот тут я не понял о каких клапанах идёт речь? Я так понял нужно всего лишь заткнуть одну дырку в корпусе воздушного фильтра, выкинуть сам насос и его трубки и все же?
Сань которые на задних торцах голов стоят, с воздушного фильтра шланг идёт на насос, с насоса на металлическую трубку которая стоит под впускным коллектором вдоль правой ГБЦ, далее трубка раздваивается, каждый выход подходит к заднему торцу ГБЦ, где цепляется к клапану который стоит на голове, вот если снять эти клапана, то под ними есть отверстие, вот его то и надо заглушить, т.к. канал этот идёт в камеру впускных клапанов 2-го и 5-го цилиндров, вот кмк то так.
Аааа вон оно что! Теперь понял. Блин так это нужно будет снимать впускной колектор что бы снять эту трубку. Так а к клапанам этим чисто случайно не подходят ещё маленькие шланчики с вакумной системой? И вообще не проще просто заткнуть одну дырку с переди этой трубки под коллектором ? Что бы не разбирать по полной.
Да подходят, эти клапаны вакуумом как раз и управляются. Фишка в том, что эти клапаны и трубки к ним дофига места занимают. После демонтажа всей этой требухи гораздо удобней ковырятся в задней части моторного отсека.
+1 ну про трубки уже сказано, дополню лишь схемами "до" и "после", т.е. систему шлангов нужно перепиновать. До После