A6 C5 Замена двигателя 2.4 на 2.8

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем MadBoy838, 14 авг 2012.

  1. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #61 alexander_kr, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Ребята, так и осталось открытым что же получается при замене древнего ALF на 2.8.
    1. 2.8 всегда стоит с дросселем электро (ИЛИ ЕСТЬ МЕХ ДРОССЕЛЬ?). Но какая разница как управляется дроссель? К примеру пропускаем этот пункт.
    2. Если дроссель электронный, то ДМРВ там уже другое, не как на механическом.
    3. Из пункта 2 вытекает что нам надо ставить дроссель, ДМРВ, а значит и мозги от 2.8
    4. Раз мы поставили всё это, значит нам надо и проводку ковырять естественно. Вывод - дофига делов.

    Просто не понимаю как это прошивка предназначенная для объема 2.4 может вдруг обеспечить правильное наполнение во всем диапазоне двиг 2.8.
    Дело в том что я сейчас стою перед выбором. 2.4 или 2.8.
    А вывод скорее всего в том, что можно конечно и оставить дроссель тросовый и дмрв оставить, но этот 2.8 не будет работать максимально, как 2.8. Так может тогда и вовсе остановиться на 2.4?
     
  2. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    #62 caftan, 25 апр 2016
    Последнее редактирование: 25 апр 2016
    Немного неверно. Двигатель alg идет с механческим дросселем!!! Двигатель ACK кажется тоже с механическим дросселем.
    2,8 конечно поприятней чем 2,4. Сейчас езжу с движком 2,4 и расход поболее, т.к. для той же динамики больше оборотов выкручиваю.
     
  3. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    на АЛГ точно мех дроссель
     
  4. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Да, 2.8 с мех. дросселем было не мало. Из этого имеем что движки отличаются только форсунками. (ДМРВ, дроссель значения не имеют)
    Существенна ли прошивка ЭБУ? Существуют ли прошивки от 2.8 заливаемые в 2.4
     
  5. Gwynnblade-87

    Gwynnblade-87 Живу я здесь

    4 июн 2013
    1.897
    A6/C5 2.8Q 98г.
    тут клубень один ставил 2.8 вместо 2.4, ЭБУ не менял, снимал динамику и что-то о она мне совсем не понравилась
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Сань ну зачем заморачиваться и ломать голову о том чего не знаель, свяжись с Сергеем (SeRiLLo),он тебе всё расскажпт и разложит по полочкам :nod:
    ДМРВ отслеживает пропускаемое/проходящее через него количество (объём) воздуха, у 2.8 чуть больший объём цилиндра, соответственно при впуске он всосёт чуть больше воздуха, ЭБУ ориентируясь на показания ДМРВ обогатит это количество воздуха нужным количеством топлива, вот и всё, далее смесь корректируется по показаниям датчиков детонации и лямбд, именно поэтому твой ЭБУ от 2.4 подойдёт под 2.8, да и разница не настолько велика чтобы из за неё были какие либо проблемы,
    эт я всё так чисто по дилетански описал, Серёга расскажет тебе более развёрнуто, ответ профессионала юумаю будет для тебя более убедителен, выслушаешь его и потом сделаешь соответствующие выводы для себя касаемо выбора объёма мотора, делов то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Можно на 2.4 поставить коленвал и шатуны от 2.8,поршня оставить от 2.4.Всё станет, или нет? Какие трудности.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Во первых какой в этом смысл? во вторых нет не получится, а в третьих из трудностей это расточка блока под другой диаметр коренных шеек колена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Да уж... неужели после меня это стало так актуально ) Мой расход газ в пол 26 литров (((( спокойно если ездить 23 где то. Но это могут быть проблемы не из за самой переделкой 2.4 в 2.8 а конкретно в моем случае.... Когда то давно ставил не родные лямбды с перепайкой проводов. Сейчас заказал новые с родными фишками, не оригинал конечно но и не универсальные... что то среднее. Прикол в том, что отключив лямбды и ДМРВ расход не меняется ) Да и вообще можно тащиться как пенсионер а расход будет примерно такой же как и газ в пол.
    Я считаю, что с расходом вообще ни каких проблем быть не должно если все правильно работает. Помниться мне серилло говорил, что для моего мотора 18 литров нормальный расход. Я ему скидывал свои логи. А еще он говорил что судя по логам мой 2.8 едет чуть лучше обычного 2.8... С чем это может быть связано? мое предположение... если не ошибаюсь распредвалы в 2.4 и в 2.8 разные.
    Повторюсь большой расход это конкретно мой случай. Так уж вышло что нет нет но я до сих пор на ней катаюсь ) и годик еще придется, поэтому сейчас попробую все таки решить эту проблему.
    И мой совет! (это то что я не сделал и о чем пожалел) Если уж заморачиваться на такую переделку то берите по максимуму. То есть ставьте колено 3.0 с укорочеными шатунами от того же 3.0 а поршня остаются от 2.8. И получится 3ех литровый мотор из 2.4 )
     
  10. D3nveR

    D3nveR Новичок

    27 ноя 2014
    18
    A4/B7 2.0TQ 6MT K04
    #70 D3nveR, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016

    Махнул свой 2.4 ALF на 2.8 AMX
    Мозги оставил старые от 2.4, как и мех. дроссель, форсы от 2.8 078 133 551 BA
    Всё работает, расход 14,5 в смешанном
    Отчёт есть на драйве
     
    vito547 нравится это.
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #71 alexander_kr, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Иду тем же сценарием, буква в ббукву.

    Как найти на драйве?

    Кстати, на амх есть егр? Или я чето не то говорю?
     
  12. Vovapeno

    Vovapeno Участник форума

    7 мар 2013
    149
    A6/C5 2.8 99г.
    на бензиновых двигателях ауди не было никогда егр
     
  13. D3nveR

    D3nveR Новичок

    27 ноя 2014
    18
    A4/B7 2.0TQ 6MT K04
    #73 D3nveR, 5 май 2016
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Ты наверно имел в виду систему вторичного воздуха а не ЕГР
    Вот тут полезная табличка по поколениям всех выпущенных 2.8 моторов
    Она есть и была мной демонтирована и заглушена за ненужностью (сварен безкат выхлоп)
    На Драйве ник D3nveR запись "Swap 2.4 ALF ---> 2.8 AMX"
     
  14. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Да, вник в вопрос и уже понял что я имел ввиду именно систему вторичного воздуха. Я еще раньше её частично снял и демонтировал, но сами клапана на ГБЦ так и стоят. Тоже наверное буду делать какие-то заглушки, ну или клапана оставлю в качестве таковых :)

    Заводских таких заглушек не имеется?
     
  15. D3nveR

    D3nveR Новичок

    27 ноя 2014
    18
    A4/B7 2.0TQ 6MT K04
    Заводских заглушек нет, надо вырезать.
    Или, как вариант, срезать фланцы с клапанов и заварить в них отверстия.
    Сами клапана я бы не стал оставлять, ибо через них сифонить может, хотя по идее они должны быть в нормально закрытом положении.
     
  16. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    А вот тут я не понял о каких клапанах идёт речь? :shock:

    Я так понял нужно всего лишь заткнуть одну дырку в корпусе воздушного фильтра, выкинуть сам насос и его трубки и все же?
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Сань которые на задних торцах голов стоят, с воздушного фильтра шланг идёт на насос, с насоса на металлическую трубку которая стоит под впускным коллектором вдоль правой ГБЦ, далее трубка раздваивается, каждый выход подходит к заднему торцу ГБЦ, где цепляется к клапану который стоит на голове,
    вот если снять эти клапана, то под ними есть отверстие, вот его то и надо заглушить, т.к. канал этот идёт в камеру впускных клапанов 2-го и 5-го цилиндров,
    вот кмк то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Аааа вон оно что! Теперь понял. Блин так это нужно будет снимать впускной колектор что бы снять эту трубку. Так а к клапанам этим чисто случайно не подходят ещё маленькие шланчики с вакумной системой?
    И вообще не проще просто заткнуть одну дырку с переди этой трубки под коллектором ? Что бы не разбирать по полной.
     
  19. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Да подходят, эти клапаны вакуумом как раз и управляются. Фишка в том, что эти клапаны и трубки к ним дофига места занимают. После демонтажа всей этой требухи гораздо удобней ковырятся в задней части моторного отсека.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    +1

    ну про трубки уже сказано, дополню лишь схемами "до" и "после", т.е. систему шлангов нужно перепиновать.

    До
    aeab80as-960.jpg

    После
    997b80as-960.jpg
     
    Maxim54 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...