Пока что проехал 40 км, так что сказать не могу. Проеду первую тыщу - будет известно и по топливу и по маслу. 98 попробую залить, по документам он должен идти
А есть инфа по набору из чего собирать? То-есть колено 3.0 встанет в блок 2.8? Шатуны тоже 3.0? Как-то не уверен, что в нужную степень сжатия попадет...подробности есть?
alexander_kr, отпишись плиз поподробнее по ощущениям и расходу. Ну так а поршни от 2.8 остаются или от 3.0? Или третий вариант? Может есть уже опыт. Надо-же степень сжатия сохранить...просто из прочитанного прозвучала идея и ее нужно разложить по полочкам, что еще кроме колена и шатунов надобно, потому-что если есть готовое решение, на основании чьего-то опыта для меня это одно, а если придется самому поршни подбирать я не стану например морочиться и оставлю оригинальный 2.8. В моих условиях это со всех точек зрения проще
Ощущения классные. Тот же автомобиль, но как будто ему сбросили вес и он теперь едет куда легче. Да, в абсолютном смысле этой мощности всё-равно мало, с учетом еще того что есть неопределенность в плане прошивок (кто-то говорит надо, кто-то говорит не надо. Но старый ЭБУ шьется проблематично), поэтому я не уверен до конца что она едет как и положено для 2.8. Но мой сверхточный прибор - жопомер - с максимальной точностью показывает что машина значительно изменилась. А что касается расхода, я проехал 350 км, сколько топлива было в баке - не знаю. Но расход адекватный, это видно. Вчера залил 20 литров 98го (именно его положено лить), попробовать. Вот откатаю эти 20 литров, напишу примерную цифру. Уровень масла за эти 350 км не изменился! Это меня радует (до этого был 1л на 1000км). Тут просто небольшая загвоздка вышла. Вчера снял КПП (благо это несложно делается) из-за внезапно появившегося грохота, в маховике, как я успел понять по симптомам. Так вот он заварен у меня, типа двухмассовый стал одномассовым. Сварку порвало. Так что мощь