Если ты про переделку мотора с 2.4 до 2.8 и 3.0,то блок точили под колено 2.8 и ставились шатуны и поршня от 2.8,но если шатуны заменить и поставить от 3.0,то за счёт того что эти шатуны короче,поршень будет стоять чуть ниже чем с родными от 2.8,за счёт этого и увеличится объём с 2.8 до примерно 3.0.
Нет,если ставить шатуны от 3л на колено от 2.8 то на верно на воде по едит.Шатуны обязательно должны ставиться с каленвалом от 3л,тогда всё быдет в норме.По другому не как.Интерисуют коренные шейки 3л,какой размер?На 2.8 и 2.4 разные,на 3л не знаю.Хватит места под расточку пастелий коренных в блоке 2.4FLF под калено от 3х л.
Колено от 3.0 и от 2.8 скорее всего совершенно одинаковы и если Сашка написал что жалеет что не поставил шатуны от 3.0 то уверен что он провентилировал вопрос подходимости шатунов от 3.0 на колено 2.8,ход поршня у 3.0 и 2.8 одинаковы,так что предположу что и само колено одинаковы.
У Серёги SeRiLLo спроси,он из 3-х моторов 3.0+2.8+2.7Т собрал 3.0Т,на форкме есть тема о его проекте.
Ход поршня 3х л 92.8 , на 2.8 86.4.шатуны разные по длине.калено то же разное не спорте.проверено.Просто не знаю размер коренных на 3х л.Поршня 82.5 на 2.8 и 3х л.
Так я и не собирался спорить ,какой инфой владел ту и написал,вот вишь обшипся мальца,ну ничё,запишем принятую инфу на подкорку )))
Таки увеличится размер камеры сгорания. РАБОЧИЙ объем обеспечивается только двумя составляющими: ход поршня (зависит от колена, но никак не от шатуна) и диаметр цилиндра
Ход поршня от калена и шатуна.На 2.4 ход 77.4,на 2.8 86.4,на 3х л 92.8.На всех 3х маторах разные шатуны по длене и каленвалы.
При чём тут объём камеры сгорания? объём двигателя это сумма объёмов <камера сгорания+ объём цилиндра при положении поршня в НМТ> всех цилиндров двигателя, соответственно если при одном и том же поршне поставить более короткий шатун, то НМТ поршня с ним будет ниже, в соответствии с этим увеличится объём цилиндра, по другому никак.
Леха, если поставить более короткий шатун, у поршня НМТ и ВМТ сместится вниз. Ход поршня не изменится, не увеличится. Следовательно этим самым мы только РАЗОЖМЕМ до невозможности двигатель. Да, объем двигателя увеличится, но такая конструкция не будет работать, потому что разжирела камера сгорания и потерялась степень сжатия. Поэтому в случае когда ставится более короткий шатун, ставится другое колено, чтобы увеличить именно ХОД ПОРШНЯ, а не просто сместить ниже его крайние точки. Объем камеры сгорания при этом не меняется и СЖ остается правильной.
Сань с этим да я согласен полностью, ход поршня регулирует степень сжатия, а вот насколько "разожмётся" двигатель, без подсчёта нельзя сказать, ну т.е. то что умерьшится степень сжатия это неоспоримо, а вот на сколько она снизится это ещё вопрос, нужны расчёты.
Лех, рабочий объем двигателя получается из (D/2)^2*pi*L*N N - количество цилиндров L - ход поршня D - диаметр поршня То есть площадь поршня(3.1415926 * на радиус в квадрате) умножается на ход поршня - объем одного, и полный объем - получаем умножив на количество цилиндров. И степень сжатия это отношение суммы объемов камера + объем цилиндра к объему камеры. То есть изменение длинны шатуна на объем не влияет, только на степень сжатия... И сейчас основной проблемой видится сохранение степени сжатия. Потому-что головы и соответственно камеры 3.0 и 2.8 разные..
К объему двигателя суммируется ещё объем камеры сгорания. Так что объем то больше станет, но вот движок разожмется. И даже без расчетов ясно что разожмется значительно. Колено должно быть от 3.0.
Ну ребят, вы че? Зачем камеру плюсовать? Всос определяется чисто по геометрии кривошипа и диаметру поршня..потому как рабочий объем приблизительно характеризует количество всасываемой смеси за цикл (4 такта) объем камеры не придает смысла этой характеристике. Иначе два одинаковых мотора, но один разжатый имели-бы в характеристиках разные объемы... Колено от 3.0 это то, что дает возможность увеличить объем, но сс надо подгонять изменением формы камеры, днища поршня или длины шатуна, компрессионной высоты поршня. Любым способом или комбинированно
О попал.Калено и шатун с разных маторов не катит.Если калено 3х л то и шатун тоже.Можно попробывать на одну ногу сапог,на другую тапочек.
Стас не спорь, автодело (автослесарь, авторемонт как угодно) это моя основная специальность и основное послешкольное образование, объём мотора это объём всех камер сгорания+ объём всех цилиндров от плоскости ГБЦ до НМТ и никак иначе, объём камеры скорания слишком существеннен для того чтобы не брать его в расчёт при вычислении объёма мотора, к примеру объём твоего 2.4 без объёма камер сгорания не превысит 2.2, что довольно существенно.