логично,... либо нужно ничего не менять (мозг есть, форсунки которые этот мозг знает - тоже, на сколько скорректировать смесь по сообщению ДМРВ и ДК мозг тоже знает - ЗАЧЕМ что-то изобретать?
ЗЫ ну если есть какие-то серьезные обоснование то нужно их говорить, если просто набираете посты то можно попробовать в курилке
У меня 2.9 переделан с 2.4 (калено,шатуны от 3х л,поршня 81 ) на фарсунках от 2.4 и Эбу от 2.4 пепец,вопще ведро.Поставил форсунки от 2.8 Эбу от 2.4 лучше намного,но не то. Спец прошил 2.4 ( вот теперь прёт)
история одного это не статистика... Прежде чем что-то городить нужно убедиться в исправности каждого элемента... ЗЫ был один товарищ с 2,4 долго мучался что не прет, хотел тоже чип сделать, оказалось всего навсего нужно 6500р на новый ДМРВ. У каждого своя религия, я никого ни к чему не принуждаю.
Поставил 2.8 с мозгами от 2.4,поначалу и форсы стояли 2.4,потом поставил форсы 2.8,поехала чуть лучше(разгон до сотни уменьшился на 0.7 сек),расход стал чуть меньше(разница в районе 0.5л),да 2.8-е более производительные поэтому есть небольшой перелив который вполне себе корректируется. Вот данные с 032-й группы(топливная коррекция,сверху вниз оответствует 1.2.3 и 4 окнам в ВагКоме)... 1.мотор 2.8 мозги 2.4+форсы 2.4 2.мотор 2.8 мозги 2.4+форсы 2.8
А я наоборот поставил сразу форсы 2.8 и сейчас хочу попробовать 2.4. Конечно надо лить прошивку от 2.8, но дорест блок не шьется без пайки микросхемы.
да кто блин вам всем это сказал? все там шьется у меня. У меня мотор ARJ с электродросселем. Я заливал уже прошивку в него и потом обратно родную шил. ЕЩЕ раз, для общего понимания, если у тебя мотор с троссовым дросселем, то скорее всего нет,а если электро то скорее всего да.
Дим и что с того? они чипованы были под мотор 2.4,а не 2.8 это раз,во вторых Серёга сразу сказал(когда я просвещался у него по поводу 2.8) "оставляешь свои мозги+форсы",на вопрос почему не родные форсы от 2.8? он ответил что они более производительные,будут переливать и это говорится всем кто ставит 2.8 с мозгами 2.4,так что без разницы что там у меня чиповано
Блин, я не электрик. Но к счастью у меня есть друг электрик. Так вот, модель конкретно МОЕГО ЧИПА в МОЕМ ЭБУ не шьется. Что справедливо для всех bosch motronic 3.8.2 Подтверждаю. Мне он сказал тоже самое. По поводу перелива. У меня иной раз выскакивали ошибки по переобогащению. Но это почему-то нерегулярно встречается, плюс насколько помню прям в проге можно корректировать смесь. Я на зимний период отложил решение этих вопросов и уже даже подзабыл детали. Попробую форсы 2.4 когда температура станет плюсовой
согласен, некоторые чипы не шьются, об этом и идет речь, но всех под одну гребенку не расчешешь))) да мне он тоже самое сказал,и переделать мозги можно сказал, но ценник меня не радует нифига за стоковую прошивку, буду искать дальше варианты, попробую разобраться, как из моей прошивки сделать 2.8. Я сейчас понимаю что карту впрыска надо заменить на карту впрыска от 2.8, но пока незнаю как это сделать
Посодействую вам как только начну заниматься этим вопросом. Есть план как найти сток 2.8, но мне будут делать с пайкой самого чипа и заменой его на чьющийся
Извиняюсь новичек занимался изучением вопроса возможности замены двигателя на A6 ALF, на 2.8 Так вот есть у меня мотор AMX от Фольца 2.8, полностью в сборе с навесным, коса мозги, может кого-то заинтересует. Один ньюанс на правой крышке головки пробоина, в связи с этим так-же куплю не дорого правую крышку. А так мотор в идеальном состоянии с пробегом менее 100 тыс Вот фото