Да 1-я тема, войди в положение. Многие так начинают - "а сколько будет стоить турбировать 2.4?", "а моно его моно в кватро сделать и афтомат на мех переделать?". Копи бабло, оно тебе понадобится, по теме уже все сказано.
ну естесно что все так начинают...а по вашему как? все сначала купить а потом вопросы на форуме задавать???? и избавляться от того что купил ненужного.....
она навела меня на мысль что можно в радиаторе двигателя сделать дырку вварить кусок трубы и через него пустить пайпинг от интеркулера!
Сначала сдох коллектор выпускной и угробил оригинальную не так давно меняную турбину. Замена коллектора и турбины на новую оригинальную. Потом сразу навернулось сцепление. В итоге авто за два месяца последних ездила несколько дней и денег съела под полтинник.
парни, я конечно все понимаю...вы тут между собой развели дискуссию кто куда и что врезает....может кто из вас все таки обратит хоть какое то внимание на мои вопросы и ответит что нить по теме???
как часто меняются цепи натяжители - ресурс??? насчет замены машины ваша правда....тольк они все боле ме с автоматами....((((
на РС каждые 60 тыс по регламенту, на обычном думаю тысяч 120, короче не выноси мозг, ищи по-живее, клубную жалательно, время от времени попадаются отличные варианты. А пока кури форум.