турбины 04,голова доработана(валы и т.д.),интеркуллер на заказ,впуск,выпуск от турбин на заказ,выхлоп на заказ,blow-off,сцепление усиленно,коробка 6МКПП, тормоза BREMBO вентили + перфорация, В ЖОПУ ПРОДОВАТЬ ДЕНЕГ ВЛОЖЕНО НЕМЕРЕННО... ЖЕНА РУГАЕТ ВЫХОДА НЕТ...
Я извиняюсь... тему подниму чужую) имею 1.8 атмо 125 лс. AVV (тот же ADR тока с электро заслонкой) на ручке пер.привод хочу поменять двигатель на 1.8 турбо 150-170 лс. (в идеале 2.4 атмо хотел... но там чувствую переделок огромное количество (+ пружины, выхлоп и тд.и тп)) поэтому: двигатель хочу купить контрактный(есть человечек может помочь найти) хочу оценить объём переделок напишите список кому не лень) ПОЖАЛУЙСТА не пишите про то, что легче поменять машину) я это понимаю и сам) но вопрос именно в переделке!!! я так понимаю кроме самого двигателя с турбиной нужно много чего... просто хочется понять, что конкретно снимать с донора?) 1. дроссель, 2. проводку на катушки (у меня трансформатор выс.напр., что там нужно из проводки, чтобы снять его и поставить катушки?), 3. паук (впуск-выпуск), 4. интеркуллер, 5. коробка МКПП (у меня DWH наверное можно оставить ее?) 6. привода с шрусами (помоему одинаковые) 7. мозги (менять надо или достаточно прошить?) вообщем напишите пожалуйста что нужно снять с донора) чтобы поставить и работало) если не сложно как можно подробнее)
если естьдонор снимай все по максимуму, мотор со всеми колекторами-патрубками, проводку, мозги и выхлоп
Вань, смысл монокакашку переделывать в монокакашку? Трудо-деньго затраты не окупятся. Ты на 1.8Т прокатись, через неделю все желание пройдет. 2.7 еще можно было бы, но мы все равно с тобой есичо.
2.7 пробеги мои не выдержит... он просто зажигалка) требующая постоянной обслуги, которая умножится в 2-е или трое по сравнению с 1.8т я хочу покататься еще на ней) поэтому нужен более менее живучий двиг) хочу 170 лс с нее мне хватит на 1.8 т катался... не прям впечатлил) вот 2.4 впечатлил) правда на автомате и на а6 но думаю если 1.8т чипануть, тоже норм будет)
думаешь всё таки 1.8т более разумное решение?) просто для 2.4 слишком много переделок надо сделать...
мой вопрос состоит в том, что я собираюсь поставить турбо мотор 1.8! а не переделывать атмо! хочу узнать что еще снять с донора попутно! чтобы потом всё работало
вы бы мне хотя бы по проводке с мозгом подсказали мой мозг можно оставить предварительно прошив? проводка кроме той, что на катушки идёт... еще новая нужна какая-то? на турбину например идёт какая-то проводка? ну и по мех.части не плохо бы кто знает?)
проводка своя, как минимум 75й клапан, брать весь мотор, коробас твой,тормоза уж по желанию мотор просто открутить 2 гайки от опор, от коробки,отстегнуть шланги от печки и вместе со всей шнягой везти,включая переднюю траверсу и телевизор
Проводка своя? Моя в смысле или от того нового 1.8т? И с мозгами что? Тормоза менял давно еще... от а6 стоят
Да нчего с мозгами-ставить от 1.8т благо цена у них копейки против стоимости всей затеи. Ну иммобилайзер только вынести и всё.
При замене двигла-ничего. При замене мозга-вязать их к приборке, но не всегда это проходит успешно, так что лучше его заделитить.
Чувствую сейчас и в меня помидоры полетят, но все-таки спрошу. Имеем: 4В С5, 2002год, 2.4(BDV), квака, 5НР19(FAM). Состояние ласточки крайне радует - за 1,5 года владения и 35тык пробега накрылись только датчики дор. просвета, все остальное по собственной инициативе - замена всех жидкостей, прокладок и т.д. Одна проблема - 170 кобыл ну никак не хотят быстро передвигать в пространстве 1700кг весу. Уж очень свербит в одном месте и хочется взять двигатель 2,7тт, откапиталить и инсталлировать его в мою машинку. Я парень скромный - 300 поней с небольшим хвостиком мне за глаза. Подскажите, пожалуйста, в моем случае это очень геморно, или все-таки реально?! P.S. Кстати, в ближайшем будущем хочу привентивно отремонтировать коробку (пока ошибок нет, но сдается мне на подъемах при оборотах порядка 4000 начинает малеха проскальзывать), есть желание сразу заменить бублик на роудовский - что скажете?! P.S.S. Заранее благодарен за советы и за каждый НЕ брошенный в меня помидор!
Так а чего-всё делается. 300 кобыл вполне потянет стоковый конфиг, я на сток турбах отжимал до 370, правда на новых и 98 бензус. В проводке помудрить немного придется, да. Мотор капиталить нет смысла, проще из японии контрактник заказать со всем обвесом-они обычно в идеале приходят. Под шумок я бы честно свапнул и механику-так потенциал мотора можно открыть наиболее полно, а в вашем регионе наверное вопрос пробок и автомата не так остр.