Спасибо большое за ответ! (особенно из уст профи - Вы ведь Аркадий, я ничего не путаю?!) К сожалению вопрос пробок (конкретно в Сочи) стоит сейчас очень остро - в центр города еду только по какой-то особой нужде (может после олимпиады и полегчает -хз), НО вариант "свапнул и механику-так потенциал мотора можно открыть наиболее полно" - очень интересен! Если не сложно, ткните пожалуйста - где поподробнее можно про контрактники из япии разузнать?! Я так понимаю и по коробасам там можно что-нибудь нарыть?! И еще, может были темы на этот счет, может отчеты какие - уж больно охота матчасть в деталях изучить, чтоб тщательнее подготовиться к этому непростому делу. Еще раз спасибо!
Не путаете) Эх...отчеты вряд ли. Но в6 вместо в6 поставить-вполне реально. Мы помню поставили 2.7бт вместо рядной пятерки в 44 кузов 1989 года, и то ничего-всё ездило, да ещё как, аж лонжерон почти оторвало от кузова). По контрактным моторам из японии ценник что-то около 80р за двс с обвесом и помоему косой. Если интерес будет реальный-дам телефончик человека, кто этим занимается. У него по-моему как раз сейчас был BES на вывоз в японии. Механику конечно очень рекомендую-это и динамика,и экономия топлива. Подойдет любая 01е коробка.
Еще раз спасибо! Интерес реальный! Сейчас закончу отделку в доме, возьмем жене какую нибудь коробчонку типа короллы и все - у меня вольная!!! Сразу начну битурбоквакусарай строить!
ребят, у меня тоже родилась идея вкорячить 2.7бт вместо своего 2.4, поэтому есть парочку вопросов: 1. выдержит ли автомат 5hp19 DEV с 2.4 250 лошадей? 2. установка интеркуллеров требует дополнительных крепежей в кузове? 3. придется ли переделывать охлаждение, менять радиатор? 4. необходимо ли менять сам телевизор? 5. если машина дорестайл, то проще поставить 2.7 так же дорестайловый 230лс, чтобы избежать проблем с согласованием других блоков управления? или можно рестайловый 250 сильный? 6. из электроники менять только блок управления двигателем с его проводкой, или еще какие мозги? 7. какие еще есть нюансы при таком свапе?
прочитай тему сначала... всё обсуждалось! если денег много лишних... то нагружай свой автомат... будем надеяться год протянет... если нет, то или при такой переделке ставь механику, или вообще забей с этой идеей... Мозги с проводкой надо будет сильно дорабатывать (прошивать по любому) У меня сейчас такая же идея только от 1.8 к 1.8Т перейти... но у меня механика... по сути таких переделок как у тебя не предвидится, но даже в моем случае много всего может вылезти... но эту идею я не оставлю. В твоем случае с автоматом, я бы точно оставил. Или думал о ней, в связке с механикой.
прочитал, ответов конкретно по моим вопросам не нашел это настолько сильно отличается стоковая АКПП с 2.7 от стоковой АКПП с 2.4?
Я тебе точно не скажу чем, но они по любому рассчитаны на разные нагрузки! хотя никогда сам туда не лазил Могу тебе только сказать, что у друга А6 2.4 вариатор - 2 раза за год уже чинил его (вариатор)... и это при стоковом то двигле (причем мастера сказали вариатор совсем не убитый) просто пробеги большие. Если хочешь конкретики напиши Скиталец вот в этой теме много его записей: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144754 он думаю точно лучше подскажет...
лучше мне ответьте на оставшиеся вопросы 1. из электроники менять только блок управления двигателем с его проводкой, или еще какие мозги? 2. установка интеркуллеров требует дополнительных крепежей в кузове? 3. придется ли переделывать охлаждение, менять радиатор? 4. необходимо ли менять сам телевизор? 5. если машина дорестайл, то проще поставить 2.7 так же дорестайловый 230лс, чтобы избежать проблем с согласованием других блоков управления? или можно рестайловый 250 сильный? 6. какие еще есть нюансы при таком свапе?
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются АКПП 5НР19 в зависимости от буквенных кодов FAM, FAU, FAX и т.д. Там только бублики разные или и в механической части есть различия. Читал как-то, что у человека были проблемы с коробкой - причиной, как выяснилось, был бензиновый бублик в коробке на дизельном движке...
Хорошая идея, все таки я не нашел ответа на эту темку, хотя бы ответа моно или нельзя заменить движка
ребят привет.понимаю что тема старая но хотелось бы узнать у знающих имеется а6 с 2.7 кватро с убитым мотором хотят в районе 150тыс.думаю свою 2.4 моно разобрать и мотор туда воткнуть.я так понимаю надо перекинуть мотор с моторной косой и мозгами ну и приборку свою с замком зажигания кто что скажет? а то у моей кузов кривой на сход развале выяснилось((