Навесное менять и не нужно, никакие фишки менять не придется, все твое останется. Просто нужно поменять железо двигателя. Не представляю как будет работать движек с АКЕшной топливной на АФБ, это деградация. Теоритечески, это плохо. Не разу ни видел подобного. Ездить то будет, только как ????????
Ну примерно я тебя понял. Короче я своему знакомому сказал в первую очередь смотреть АКЕ. 11.02.12 он должен его привезти я обязательно отпишусь.
бери АФБ и ставь! если он в хорошем состоянии. форсунки не забудь отАФБ поставить. на все остальное можно закрыть глаза. электроника все сгладит. надо потом просто отрегулировать.
обалденно! по сравнению сАКЕ. камера сгорания меньше.а ТНВД будет лить програмно больше. тяга лучше. чиповать не надо. я бы на АФБ поставил головы от серии В.. и ТНВД 3х плунжерный.
что это значит, он че без форсунок продается, мне разборщики сказали что только столбик т.е. блок с головами?
Ещё прошу пояснить когда сняли ремни грм, СТОшник руками крутанул вал ТНВД и был звук цокотания, сказал что ТНВД мертвый надо менять. Если менять то какой лучше ставить из б/у?
Ну а че, крут чувак, мы тут на спец стенд (за 150 тыс евро) отсылаем ТНВД чтобы проверить его состояние, а этот стошник, крутанул ТНВД, и вот тебе диагноз !
Ребят теперь пожалуйста всё заново. Мне купили двиган AKN, что мне с ним делать, т.е. подойдет ли он, какие подводные камни могут быть? Чё это за двиган по сравнению с АКЕ?
Выручайте срочно, сам не знаю ничего про этот двигатель. А то надо в Белоруссию звонить, говорить чёто.
Камней нет! Движки эти близнецы братья подходит от них всё, ставь на него свои распылители от AKE, THBД, и всю навесную! Но перед поставкой обязательно вскрой крышки головок и проверь всё ли OK! Затем обязательно поменяй зубчатый ремень и ролики ставя всё через СТОПОРЫ! Не забудь поменять фильтр ВКГ на AKE!!! Удачи!
На AKE стоит модернизированный НЕОБЛУЖИВАЕМЫЙ циклонный фильтр ВКГ (возле масляного фильтра), на AKN старый забиваемый сеточный, просто меняешь один на другой! При покупке мотора сразу поменяй 2 зубчатых ремня со всеми рориками и водяным насосом ОБЯЗАТЕЛЬНО используя стопоры для коленвала и распредвалов! http://cgi.ebay.fr/Audi-VW-V6-2-5l-...56?pt=Spezielle_Werkzeuge&hash=item3c9e975de0 Если есть износ распредвалов двигатель НЕ БЕРИ !
я бы для замены рассматривал двигатель BAU доработанный по косякам распредвалов. у меня стоит блок АКЕ, а обе головы от BAU
Дороговато по деньгам выходит. Он стоит 2000 а АКЕ 1000-1200басов. Мне и так приходится занимать. Но в перспективе собираюсь поменять головы на BAU.