Замена двигателя 2,5TDi AKE на AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gook_ae, 6 фев 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Поменяй распылители на своих форсунках, какие проблемы?:confused: Почитай тему ,и много вопросов прояснится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252358
     
  2. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Дело в том что уже машина собрана с новым (б/у) движком AKN (напоминаю что у меня был АКЕ и вес обвес остался от него), 5 форсунок АКЕ работают, но не айс средненько-как мне сказал это диагност, т.е. можно поменять 1 распылитель и всё будет ок, но его нет в наличии не в Волгодонске не в Ростове, надо ждать с Москвы 2 недели (до Волгодонска) и ценник распылителя BOSCH 2437010117 (DSLA 142 P 925) 2700руб. Это первый вариант, есть второй поменять в таком состоянии свои на 6 форсунок работающих получше но с 150 сильного мотора (которые гораздо дешевле моих, я имею ввиду если брать новые), доплатить надо 4200р. т.е. по 700р. за каждую.
    А если к томуже менять все распылители на моих форсунках то это выйдет 16200р. + работа, к сожалению у меня столько нету :(
    Прошу прокоментировать.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит форсунки работают средненько ????
    Дымят, шумят, .... ?? Коррекция какая ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Где же Кватросенс??? Выручай!
     
  5. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Диагност имеет в виду распыл, т.е. поливают, но не сильно, вот как он мне сказал.
    Что скажете по поводу давления ворсунок 220 это нормально или надо 240?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    220 - это не плохо !
    по мануалу допуск 200-235.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Мои форсунки, и управляющая ударенная. :(
     
  8. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Одна из форсунок на которую мне предлагают менятся со 150 сильного мотора.[​IMG]
     
  9. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Ребят выручайте советом. Поставили всётаки мне мотор AFB вместо сломанного AKE, переставили всё навесное, с АКЕ, форсунки пришлось ставить АФБшные, завели на холостом всё ровно работает, нажимаешь пидаль газа доходит до 2000-2200, давишь в пол всё равно не больше 2200, загораеться красная масленка (давление масла), проверили давление масла механическим манометром показывает 4 (кажется кг/см3 не помню в чём там измерялось, манометр ещё советский), давиг газ опять таки да 2000, масленка загореться, давление чуть увеличивается до 4,5. ВАГОМ еще не проверяли, но на вскидку что может быть куда смотреть?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Датчик давления масла подключи !!! :)))) Там два или три провода сверху на масляном канале турбины.
    На АФБ - три датчика, на АКЕ - два. Всегда хотел понять зачем на АФБ третий ? :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    у меня датчика от АКЕ, 2 шт там стоит я снял один который с одним проводом завтра хочу купить новый если будет в наличии. Щас выложу фотку.
    Но разве вся проблема в этом??? повторюсь больше 2000 не набирает.
     
  12. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Вот он, я так понимаю его надо менять.[​IMG][​IMG][​IMG]
    А вот здесь его видно, он с одним проводком подходит к турбине.[​IMG]
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не думаю что датчик сдох, просто гдето в проводке повреждение.

    Проблема с 2000 об не в этом. Я лишь про масленку рассказывал.
    А вот с оборотами не все так просто, мало информации для размышления.
    КОгда давишь в пол, дым какойнить есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Предполагаю что проблема может быть в этом.Почему не поставил родные форсунки?
     
  15. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Ранее в теме я писал что поршнем разбило одну я их поменял с доплатой на другие.
     
  16. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Про дым завтра проверю. Ваг компом в понедельник.
     
  17. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    попробуй в 1 канале адаптации увеличить значение предворительно запомнив старое!
     
  18. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Это к чему?:shock:Что будет нормально разгоняться? :confused: Бред
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    BAU: DSLA142P1025 - - BOSCH 2 437 010 130
    BDH: DSLA142P1191 - - BOSCH 2 437 010 139
    , 15тыш за все шесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Я не разгоняясь не могу больше 2000об, сделать а стоя на месте!!!!
    На "парковке" буква Р на коробке.