Поменяй распылители на своих форсунках, какие проблемы? Почитай тему ,и много вопросов прояснится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252358
Дело в том что уже машина собрана с новым (б/у) движком AKN (напоминаю что у меня был АКЕ и вес обвес остался от него), 5 форсунок АКЕ работают, но не айс средненько-как мне сказал это диагност, т.е. можно поменять 1 распылитель и всё будет ок, но его нет в наличии не в Волгодонске не в Ростове, надо ждать с Москвы 2 недели (до Волгодонска) и ценник распылителя BOSCH 2437010117 (DSLA 142 P 925) 2700руб. Это первый вариант, есть второй поменять в таком состоянии свои на 6 форсунок работающих получше но с 150 сильного мотора (которые гораздо дешевле моих, я имею ввиду если брать новые), доплатить надо 4200р. т.е. по 700р. за каждую. А если к томуже менять все распылители на моих форсунках то это выйдет 16200р. + работа, к сожалению у меня столько нету Прошу прокоментировать.
Диагност имеет в виду распыл, т.е. поливают, но не сильно, вот как он мне сказал. Что скажете по поводу давления ворсунок 220 это нормально или надо 240?
Ребят выручайте советом. Поставили всётаки мне мотор AFB вместо сломанного AKE, переставили всё навесное, с АКЕ, форсунки пришлось ставить АФБшные, завели на холостом всё ровно работает, нажимаешь пидаль газа доходит до 2000-2200, давишь в пол всё равно не больше 2200, загораеться красная масленка (давление масла), проверили давление масла механическим манометром показывает 4 (кажется кг/см3 не помню в чём там измерялось, манометр ещё советский), давиг газ опять таки да 2000, масленка загореться, давление чуть увеличивается до 4,5. ВАГОМ еще не проверяли, но на вскидку что может быть куда смотреть?
Датчик давления масла подключи !!! ))) Там два или три провода сверху на масляном канале турбины. На АФБ - три датчика, на АКЕ - два. Всегда хотел понять зачем на АФБ третий ? ))
у меня датчика от АКЕ, 2 шт там стоит я снял один который с одним проводом завтра хочу купить новый если будет в наличии. Щас выложу фотку. Но разве вся проблема в этом??? повторюсь больше 2000 не набирает.
Вот он, я так понимаю его надо менять. А вот здесь его видно, он с одним проводком подходит к турбине.
Не думаю что датчик сдох, просто гдето в проводке повреждение. Проблема с 2000 об не в этом. Я лишь про масленку рассказывал. А вот с оборотами не все так просто, мало информации для размышления. КОгда давишь в пол, дым какойнить есть ?
BAU: DSLA142P1025 - - BOSCH 2 437 010 130 BDH: DSLA142P1191 - - BOSCH 2 437 010 139 , 15тыш за все шесть