Замена двигателя 2,5TDi AKE на AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gook_ae, 6 фев 2012.

  1. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Да гандольеры одним словом, содрали с меня 30 кило рублей за то чтобы поменять двигатель. Это уже сейчас я нашел офигенных дизелистов (у которых мои СТОшники консультируются) кторые ту же работу делаю за 18 кило рублей с диагностикой и чисткой форсунок, за которую у них я отдельно платил :((( :hot::hot::hot:
     
  2. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Короче про не запуск двигателя с утра. Мороз был не причем ушла салярка в бак (в стеклянной трубке нет солярки), на сто прокачали заводится с пол пинка, но сегодняшним утром она опять ушла :(, гдето травит шланг или хомут плохо держит. Так вот вопрос прошу дать ссылочку и в двух словах рассказать как обнаружить место подсоса воздуха в топливную систему. Второе на сто тянуть как то не охота, купил пару шлангов топливных и насос механический топливный от ВАЗ2106. Подключил насос к топливному фильтру в то место куда подходит стеклянная трубка. Прокачал насосом примерно сек 30, саляра брыжит из насоса как следует, из шприца сколько мог залил салярку в стеклянную трубку, надел её на топливный фильтр, кручу стартером нифига не хватает, трубка полу пустая. Ну эт понятно в ТНВД салярка то кончалась. Так вот вопрос могу ли я один край своего насоса подключить к фильтру второй к стеклянной трубке и открувив топливные шланги (металлические) от форсунок прокачать салярку через ТНВД??? Сори что повторяюсь а то на другую страницу перескочило.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Каждый день одни и теже вопросы. Я уже устал писать ответы. В поиск сходи, или почитай темы на первойже страницы, все есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Ну и натом спасибо!
     
  5. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Короче прокачиваю как все пишут, поставил насос от ваз 2106 на выход из топливного фильтра, а второй конец насоса(выход) к стеклянной трубке. открутил металлические гайки от форсунок. Качал качал брызгает только из 2 и 3 цилиндра, из остальных нифига. Я тогда закрутил эти гайки форсунок(2-3 цилиндр), качал качал так ни чего и не полилось (примерно минуты 3). Тогда я затянул все форсунки и снял обратку с фильтра топливного и дальше качать а от туда еле капает. Что делаю не так??? помогите. Не могу найти ФАК про прокачку с картинками. :( Вот фотки. Кстатии я прокачал чтобы в стеклянной трубке не было пузырьком. После всех этих манипуляции, крутил стартером... ни в какую не хватается даже. :(
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  6. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Кстатии насос обошелся в 180 рублей (Питерский сказали), шланги топливные в 200рублей.
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    делал все правильно. вот только крутить надо в двоем. один крутит стартером. второй закручивает гайки на форсах.и качать насосом.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД правильно поставил ?? Метки.
    Не знаю..., я без всякого насоса, бутылкой пластиковой прокачивал, 10 минут блин и готово. :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    +1000:nod::nod::nod::nod:
     
  10. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Простите конечно за тупняк, но я не понял почему течет только из 2-х форсунок? И про какой насос идет речь, ТНВД?
    Если так то надо прокачать до того момента до которого я докачал механическим насосом, потом затянуть гайки на форсунках из которых потекло, потом крутить стартером пока из остальных не потечет и затягивать их по очереди (те из которых саляра течет) пока из всех не потечет??? Так что ли???
     
  11. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    А то мне умельцы предлагаю снять морду снять ремень с ТНВД подключить дрель к валу ТНВД прокакчать, потом заводить, естественно всё это за 3 кило рубля! :)
     
  12. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    И поменять на новый насос
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Бред какойто :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Это к чему по подробнее
     
  15. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    К тому что ТНВД надо сначала прокачивать,а потом крутить.
    Если же пытатся крутить пустой ТНВД в надеждах что он сам закачает соляру из бака,то очень велика вероятность узнать цену замены ТНВД.
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Лучше не узнавать.
    MyzHikk не подскажешь где в Украине можно решить вопрос по насосу (ремонт/замена)?
     
  17. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #117 MyzHikk, 28 фев 2012
    Последнее редактирование: 28 фев 2012
    Ремонт Винница\Киев.
    Но лучше купить б\у.

    А тебе насос нужен?
     
  18. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
  19. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Доброго времени суток! Значит сам я прокачал воздух, спасибо добрым форумчанам за помощь, машина отлично заводится ездиит, но вот в чем проблемы
    1). Как немного прогреется загораются датчики ESP и ABS и машина сразу теряет динамику, больше 2000 не набирает.
    2). И с температурой чето не поладки. Поменял датчик минимального уровня масла который в поддоне двигла, ошибка на панели пропала то датчик температуры так её и не показывает (который температура масла-нижний), а теперь ещё и температуру ОЖ както не правильно показывает, не могу нагреть до 90 при -5 на улице (максимум 70 градусов), сейчас иногда прогревается до 90 при +5. Но у меня такое ощушение что и правда мотор холодный салон плохо греет.
    Прошу помочь.[​IMG][​IMG][​IMG]
     
  20. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.