Да гандольеры одним словом, содрали с меня 30 кило рублей за то чтобы поменять двигатель. Это уже сейчас я нашел офигенных дизелистов (у которых мои СТОшники консультируются) кторые ту же работу делаю за 18 кило рублей с диагностикой и чисткой форсунок, за которую у них я отдельно платил ((
Короче про не запуск двигателя с утра. Мороз был не причем ушла салярка в бак (в стеклянной трубке нет солярки), на сто прокачали заводится с пол пинка, но сегодняшним утром она опять ушла , гдето травит шланг или хомут плохо держит. Так вот вопрос прошу дать ссылочку и в двух словах рассказать как обнаружить место подсоса воздуха в топливную систему. Второе на сто тянуть как то не охота, купил пару шлангов топливных и насос механический топливный от ВАЗ2106. Подключил насос к топливному фильтру в то место куда подходит стеклянная трубка. Прокачал насосом примерно сек 30, саляра брыжит из насоса как следует, из шприца сколько мог залил салярку в стеклянную трубку, надел её на топливный фильтр, кручу стартером нифига не хватает, трубка полу пустая. Ну эт понятно в ТНВД салярка то кончалась. Так вот вопрос могу ли я один край своего насоса подключить к фильтру второй к стеклянной трубке и открувив топливные шланги (металлические) от форсунок прокачать салярку через ТНВД??? Сори что повторяюсь а то на другую страницу перескочило.
Каждый день одни и теже вопросы. Я уже устал писать ответы. В поиск сходи, или почитай темы на первойже страницы, все есть.
Короче прокачиваю как все пишут, поставил насос от ваз 2106 на выход из топливного фильтра, а второй конец насоса(выход) к стеклянной трубке. открутил металлические гайки от форсунок. Качал качал брызгает только из 2 и 3 цилиндра, из остальных нифига. Я тогда закрутил эти гайки форсунок(2-3 цилиндр), качал качал так ни чего и не полилось (примерно минуты 3). Тогда я затянул все форсунки и снял обратку с фильтра топливного и дальше качать а от туда еле капает. Что делаю не так??? помогите. Не могу найти ФАК про прокачку с картинками. Вот фотки. Кстатии я прокачал чтобы в стеклянной трубке не было пузырьком. После всех этих манипуляции, крутил стартером... ни в какую не хватается даже.
делал все правильно. вот только крутить надо в двоем. один крутит стартером. второй закручивает гайки на форсах.и качать насосом.
ТНВД правильно поставил ?? Метки. Не знаю..., я без всякого насоса, бутылкой пластиковой прокачивал, 10 минут блин и готово.
Простите конечно за тупняк, но я не понял почему течет только из 2-х форсунок? И про какой насос идет речь, ТНВД? Если так то надо прокачать до того момента до которого я докачал механическим насосом, потом затянуть гайки на форсунках из которых потекло, потом крутить стартером пока из остальных не потечет и затягивать их по очереди (те из которых саляра течет) пока из всех не потечет??? Так что ли???
А то мне умельцы предлагаю снять морду снять ремень с ТНВД подключить дрель к валу ТНВД прокакчать, потом заводить, естественно всё это за 3 кило рубля!
К тому что ТНВД надо сначала прокачивать,а потом крутить. Если же пытатся крутить пустой ТНВД в надеждах что он сам закачает соляру из бака,то очень велика вероятность узнать цену замены ТНВД.
Лучше не узнавать. MyzHikk не подскажешь где в Украине можно решить вопрос по насосу (ремонт/замена)?
Доброго времени суток! Значит сам я прокачал воздух, спасибо добрым форумчанам за помощь, машина отлично заводится ездиит, но вот в чем проблемы 1). Как немного прогреется загораются датчики ESP и ABS и машина сразу теряет динамику, больше 2000 не набирает. 2). И с температурой чето не поладки. Поменял датчик минимального уровня масла который в поддоне двигла, ошибка на панели пропала то датчик температуры так её и не показывает (который температура масла-нижний), а теперь ещё и температуру ОЖ както не правильно показывает, не могу нагреть до 90 при -5 на улице (максимум 70 градусов), сейчас иногда прогревается до 90 при +5. Но у меня такое ощушение что и правда мотор холодный салон плохо греет. Прошу помочь.