Замена двигателя 2,5TDi AKE на AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем gook_ae, 6 фев 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    к электрику тебе, провода пообрывали походу когда движек меняли
    половина датчиков ошибку дают

    движек не греется изза термостата, ПОЧЕМУ его не заменил когда движек менял ??????????????? !
    Это расходник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Фильтр топливный я бы заменил а старый разрезал ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    Посмотри на ТНВД не оголились ли провода на клапанах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Да провода вроде все на месте. И ошибка то АБС то вылазеет на панели то гаснет и машина начинает переть, может надо что то с ДМРВ сделать? А электрику что сказать что бы он все датчики попрозванивал?
     
  4. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Ок посмотрю отпишусь. А фильтр я примерно 12000км назад менял.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    По Тмасла : точно не знаю,но смотри датчики Т и Давления на трубке подачи масла в турбину - от них много что зависит. При плохом контакте или сбое в показаниях - авта в аварию впадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Вчера привезли мне расходомер от Ауди А8 АКЕ, один в один как мой тока номер немного отличается у моего AFH70M-28, а у привезенного AFH70M-25С. Я его поставил, еду значит всё нормально, проходит 5 мин езды (всё прогрелось) и опять загораются желтые лампочки на панели АБС и ЕСП и она начинает тупить, как будто турбину выключили совсем, больше 2000 не набирает. Подскажите какие ещё советы будут, сегодня поеду к электрику проверять проводку, но надо мне понимать что ему говорить, сами знаете какие у нас электрики бывают.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Когда затупила остановись, не глуши мотор, открой капот сними защиту и смотри на шток турбины, поддень его отвёрткой если хочеш! смотри СТОИТ ЛИ ОН ВВЕРХУ ДО УПОРА ИЛИ НЕТ?
    Возможно что у тебя вакуум пропадает из-за N75, насоса, ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Воо вот это совет обязательно проверю отпишусь. Кстатии когда она прям нагрелась то лампочки почти не ганут и чтобы они погасли я на нейтралке или парковке пару раз нажимаю на газ, на второй третий раз нажатия стрелка всетаки переваливает за 3000 и лампочки гаснут, потом можно тронуться без стука в коробке. Когда они горят ставишь Д на коробке и получаешь удар в коробку.
     
  9. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Был сейчас на диагностике выдало тока одну ошибку 0226 (по вагу она 0550) Регулятор начало впрыска (Управление началом впрыска разность в показаниях).
    Говорит надо ТНВД на диагностику. Прошу дать совет что делать. повторюсь -.. проходит 5 мин езды (всё прогрелось) и опять загораются желтые лампочки на панели АБС и ЕСП и она начинает тупить, как будто турбину выключили совсем, больше 2000 не набирает.
    Я диагносту сказал чтобы он посмотрел поднимается ли шток на турбине, он чё то там глянул сказал что поднимается, я ему не особо доверяю, буду перепроверять.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИЛИ Ставь дополнительный подкачивающий насос (см. тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003) или готовься на БОЛЬШИЕ бабки диагностика + замена ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты логи записывал ??
    Без них так и будешь гадать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Подскажи пожалуйста каких групп снимать логи.
     
  13. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Разве могут быть такие симптомы при умирании ТНВД? -.. проходит 5 мин езды (всё прогрелось) и опять загораются желтые лампочки на панели АБС и ЕСП и она начинает тупить, как будто турбину выключили совсем, больше 2000 не набирает. Потом то пропадаю то появляються %)
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1,3,4, 13, 14 , только 4 в базовых, всё нa x.x.

    1,10,11 на разгоне "Полный газ" с 1000об до 3500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Короче проверил я на выходных, как только завожу я машину шток поднимается до упора, еду.. еду, машина нагрелась, загорелись мои "любимые лампочки" и машина начала тупить, смотрю на шток а он внизу. Короче путем экспериментов я понял, что она тупит при опущеном штоке. Прошу пояснить как работает шток и что им управляет, может поможет замена эл.магнитного клапана который №75? Реально когда поездеешь на машине час лампочки вообще не гаснут.
     
  16. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Проводок пока не приехал, но заранее спрошу, могу ли я на ходу посмотреть по вагу что у меня шток опущен и турбина практически не крутиться???
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #137 quattrosens, 2 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012

    Имхо: Твой вакуумный сдох, на горячем моторе он совсем не работает! клапан N75 он или работает или не работает, т.е. подает или нет вакуум на грибок турбины!

    Чтобы проверить гипотезу, как только затупела, сними трубку с вакуумного насоса на левой (машины) голове, и попробуй аккуратно заткнуть пальцем если сосет слабо, насос в помойку!

    Проводок пока не приехал, но заранее спрошу, могу ли я на ходу посмотреть по вагу что у меня шток опущен и турбина практически не крутиться???

    11 группа в левом окошке запрашиваемое давление в правом реальное! Когда шток внизу всегда на оборотах до 2500 разница ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gook_ae

    gook_ae Новичок

    18 июл 2011
    87
    А6/С5 2,5TDI 00г.
    Кстатии на двигатель АКН приспособили вакуумник от АКЕ, че то там рассверливали под кронштейн, но мне кажется это сказывалось бы на тормозах. Когда он был неисправен, то они после первого нажатия педалька деревянела.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логично, ищи вакууметр и меряй вакуум на насосе, на клапане, ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    ЭБУ может в аварийном режиме сбрасывать управление с турбины - шток турбины уходит вниз. То есть это может быть уже следствие. Без шнурка и считывания кода ошибок не обойтись.