к электрику тебе, провода пообрывали походу когда движек меняли половина датчиков ошибку дают движек не греется изза термостата, ПОЧЕМУ его не заменил когда движек менял ??????????????? ! Это расходник.
Фильтр топливный я бы заменил а старый разрезал ОБЯЗАТЕЛЬНО! Посмотри на ТНВД не оголились ли провода на клапанах
Да провода вроде все на месте. И ошибка то АБС то вылазеет на панели то гаснет и машина начинает переть, может надо что то с ДМРВ сделать? А электрику что сказать что бы он все датчики попрозванивал?
По Тмасла : точно не знаю,но смотри датчики Т и Давления на трубке подачи масла в турбину - от них много что зависит. При плохом контакте или сбое в показаниях - авта в аварию впадает.
Вчера привезли мне расходомер от Ауди А8 АКЕ, один в один как мой тока номер немного отличается у моего AFH70M-28, а у привезенного AFH70M-25С. Я его поставил, еду значит всё нормально, проходит 5 мин езды (всё прогрелось) и опять загораются желтые лампочки на панели АБС и ЕСП и она начинает тупить, как будто турбину выключили совсем, больше 2000 не набирает. Подскажите какие ещё советы будут, сегодня поеду к электрику проверять проводку, но надо мне понимать что ему говорить, сами знаете какие у нас электрики бывают.
Когда затупила остановись, не глуши мотор, открой капот сними защиту и смотри на шток турбины, поддень его отвёрткой если хочеш! смотри СТОИТ ЛИ ОН ВВЕРХУ ДО УПОРА ИЛИ НЕТ? Возможно что у тебя вакуум пропадает из-за N75, насоса, ...
Воо вот это совет обязательно проверю отпишусь. Кстатии когда она прям нагрелась то лампочки почти не ганут и чтобы они погасли я на нейтралке или парковке пару раз нажимаю на газ, на второй третий раз нажатия стрелка всетаки переваливает за 3000 и лампочки гаснут, потом можно тронуться без стука в коробке. Когда они горят ставишь Д на коробке и получаешь удар в коробку.
Был сейчас на диагностике выдало тока одну ошибку 0226 (по вагу она 0550) Регулятор начало впрыска (Управление началом впрыска разность в показаниях). Говорит надо ТНВД на диагностику. Прошу дать совет что делать. повторюсь -.. проходит 5 мин езды (всё прогрелось) и опять загораются желтые лампочки на панели АБС и ЕСП и она начинает тупить, как будто турбину выключили совсем, больше 2000 не набирает. Я диагносту сказал чтобы он посмотрел поднимается ли шток на турбине, он чё то там глянул сказал что поднимается, я ему не особо доверяю, буду перепроверять.
ИЛИ Ставь дополнительный подкачивающий насос (см. тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=286003) или готовься на БОЛЬШИЕ бабки диагностика + замена ТНВД
Разве могут быть такие симптомы при умирании ТНВД? -.. проходит 5 мин езды (всё прогрелось) и опять загораются желтые лампочки на панели АБС и ЕСП и она начинает тупить, как будто турбину выключили совсем, больше 2000 не набирает. Потом то пропадаю то появляються %)
Короче проверил я на выходных, как только завожу я машину шток поднимается до упора, еду.. еду, машина нагрелась, загорелись мои "любимые лампочки" и машина начала тупить, смотрю на шток а он внизу. Короче путем экспериментов я понял, что она тупит при опущеном штоке. Прошу пояснить как работает шток и что им управляет, может поможет замена эл.магнитного клапана который №75? Реально когда поездеешь на машине час лампочки вообще не гаснут.
Проводок пока не приехал, но заранее спрошу, могу ли я на ходу посмотреть по вагу что у меня шток опущен и турбина практически не крутиться???
Имхо: Твой вакуумный сдох, на горячем моторе он совсем не работает! клапан N75 он или работает или не работает, т.е. подает или нет вакуум на грибок турбины! Чтобы проверить гипотезу, как только затупела, сними трубку с вакуумного насоса на левой (машины) голове, и попробуй аккуратно заткнуть пальцем если сосет слабо, насос в помойку! Проводок пока не приехал, но заранее спрошу, могу ли я на ходу посмотреть по вагу что у меня шток опущен и турбина практически не крутиться??? 11 группа в левом окошке запрашиваемое давление в правом реальное! Когда шток внизу всегда на оборотах до 2500 разница ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ!
Кстатии на двигатель АКН приспособили вакуумник от АКЕ, че то там рассверливали под кронштейн, но мне кажется это сказывалось бы на тормозах. Когда он был неисправен, то они после первого нажатия педалька деревянела.
ЭБУ может в аварийном режиме сбрасывать управление с турбины - шток турбины уходит вниз. То есть это может быть уже следствие. Без шнурка и считывания кода ошибок не обойтись.