Дружище.... Расскажи пожалуйста зачем и для каких целей нужен донор???? Я просто в этих делах прям не очень спец....но чрезвычайно любопытный и думаю пользу из этого извлеку....
Моторы абсолютно разные. Открой капот на машинах с разными моторам. И найди хотя бы 10 одинаковых элементов под капотом. Смысл понятен для чего нужен донор? Или будешь бегать по разборка за каждым кронштейном или трубочкой? То что баки разные, топливные трубки тебя не беспокоит? А самое правильное открой этку-и вперед сравнивать номера элементов. Про акпп уже сказали.
мне кажется чем такие бабки вливать в машину донор и все такое проще ее так продать и купить другую !
Мы видать друг друга не поняли))))) мне показалось что ты про донора про 3.2 бензин говоришь)))) поэтому и полез с такими вопросами))))) Так то , когда 3.2 на 3.0 tdi менять это мне кажется и ежу понятно что нужен полноценный донор..... Но походу это .... Ппц как долго и муторно и сложно переделываться 3.2 на 3.0 tdi
3 недели у меня ушло на полный цикл по свапу в Q7. Был 4.2 BAR. Стал с 3.0TDI. Это не спеша. С мойками деталей. Обслугой мотора и акпп. Перустановкой вебасты и шлангов кондиционера. Замена всех сайлентов задней подвески и прочими работами. Если донор полноценный. Не задроченный ремонтами, сорванным и поломанным крепежом. Проблем вообще нет. Например на Q7 которая с 3.0 до меня в мотор люди лазили. По срывали(при закручивании) очень много крепежа. Болт подушки ДВС умудрились загнать не по резьбе. Короче все это тоже отнимает время. Соответственно отражается на клиенте. Но конечно поставить контрактник намного быстрее.
Даже интересно: гле можно взять полноценного донора за 200-300т.р( не ворованного) Надо учесть, что блок двигателя входит в защиту компонентов.
это второй вопрос. кто ищет, тот обрящет. надо учесть, что машину нужно доверять тем, кто хотя бы знает что такое транспортный режим и режим защиты компонентов. в гараже у парней чинивших газели такой обьем работы не сделать.
Мне вот тоже интересно На ум приходит только кривые по документам, битые. Под такой бюджет то Можно купить в европии и притащить Но и 300 мало будет.. В общем да. Интересно
мониторьте авито, авто ру и прочие площадки. появляются варианты. и битье есть и без документов(арестованные, не выездные и прочее). эти машины по рынку стоят от 400 до 600т.р. по вашему перевертыш будет стоить 400т.р?
Ну так я это и написал Что на ум приходит За 200 думаю будет труп И нужен ли его мотор , форсунки, турбина и все остальное в качестве донора - большой вопрос Ибо привести в чувства его-будет стоить денег Я к тому что бюджет будет оч не маленький И я бы крепко подумал , надо оно?..
Q7 2010г 3.0tdi приволокли без крыши и жопы. Их тупо не было. Пробег 97ткм. Документы остались у владельца. Не ворованная, не криминальная. Мотор, акпп, подвеска перед-идеальное состояние. Купили на разборе только бак. Если скажу за сколько ее купили-не поверишь.
Инженеры Ингольштадта удивятся. Блок двигателя на С6 кузове один из 3 основных компонентов защиты (почитайте сервисную литературу или проконсультируйтесь с толковыми электронщиками).
защита компонентов - переводим переводчиком=protection components=components protection а есть ещё Component Security Ну так вот ,то что в моторнике есть "защита компонентов" может писать только человек,который даже разницы не ощущает между Сomponents protection и Component Security
АХХАХАХААХАХХАХА Вы пробовали продать в нынешнее кризисное время, Ауди а6 именно с6, с поломанным движком 3.2? За сколько вы сможете её продать, денег и время, можно сказать без движка? И сколько придётся добавлять на другую? Каждый раз смеюсь с таких делажей. Мантра прямиком из форумов начала нулёвых.
Беда!!! Скачайте лучше мануалы по Ауди и ознакомьтесь, в противном случае дискуссия не имеет смысла (конечно кроме темы иммобилайзеров ВАЗа).
Сам почитай SSP 326 сначала 30 страницу,а потом 31(что входит в "защиту компонентов") . Умник нашёлся...
Вот хамить не к чему, это удел быдла, если конечно не стремитесь в эту категорию. По теме: Как и в Audi A8 ‘03 после кражи одного из блоков управления нет необходимости в целях безопасности менять оставшиеся блоки, интегрированные в противоугонную блокировку (систему доступа и разрешения запуска). Для блока управления доступа и разрешения запуска, а также для блока управления двигателя в этом случае необходимо использовать функцию „Neue Identitat (новая идентификация)”. Это процедура для совершенно нового блока (не Б\У) При замене на Б/У блок необходимо дилерское оборудование или Abritus. В любом случае стоить будет денег и риска наткнуться на ворованный блок.
ну так не я ж начал. 33 пост кто написал? Думаеш все идиоты а ты один Дартаньян? Блок управления двигателя не входит в "защиту компонентов"-тчка!