ааа... так у тебя механический впрыск... Вот поэтому желательно указывать в профиле не только марку, но и мотор. Ну тогда переделывай на электронный и езди дальше спокойно. Это точно дешевле, проще, предсказуемей и лучше замены двигателя.
Вы бы для начала посмотрели, сколько на него запчасти стоят и есть ли они вообще. Форсунки например (соседняя тема). Вы же хотите 7A со штатным впрыском? Полюбопытствуйте. РСД можете поискать, РХХ... Впрочем, что я Вас отговариваю..
добрый день. я менял 5 на 6 цилиндровый. там есть одна только загвоздка,с креплениями двигателя. а как раньше писали про подрамник он остается прежний мотор крепиться на ланжерон.если что пиши в личку чем смогу подскажу.
У него кузов В3, там все движки крепились на подрамник. Если ставить V6, получается варить лонжероны нужно?
Всем привет. А кто нибудь знает, реально в 80 В4 quattro впихнуть 1.8Т? И в какую бочку будет это проще сделать, в 4, 5 или 6 цилиндровую?