Ну чтобы уменьшить хлопоты, автору было предложено вместе с мотором сразу ставить механику. И это оптимальный вариант с учётом того что у него стоит 4-х ступка автомат.
Порывшись в инете и благодаря ценным сведениям от Yuzeff, вроде определил состав набора. Надо: 1. Мотор 2.8 Audi A6, A4 или Passat Полной комплектации (все датчики и узлы присутствуют + коса + комп), с патрубками системы охлаждения, кондиционирования, подачи топлива и ГУР. Так же корпус воздушного фильтра, с ДВРМ и патрубками до двигателя. 2. Маховик + Корзина + Диск сцепления + выжимной подшипник + вилка выжимного подшипника. Audi A6 c5, A4 b5 или Passat 3b5, 2.4- 2.8 одинаковые. 3. МКПП от данного мотора или от Турбо дизеля 1.9. ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД. Audi A6 c5, A4 b5 или Passat 3b5, 2.4- 2.8 одинаковые. 4. Педальный узел с главным цилиндром сцепления + рабочий цилиндр сцепления + магистраль между ними. Audi A6 c5, A4 b5 или Passat 3b5, 2.4- 2.8 одинаковые. 5. Кулиса (ручка переключения передач). Audi A6 c5, A4 b5 или Passat 3b5, 2.4- 2.8 одинаковые. 6. Приводы колёс левый и правый для А6. МКПП!!! От Passat и А4 подходит только один, ПРАВЫЙ. он становиться на А6 Левым 7. Полностью систему выпуска для А6, мотора 2.4 – 2.8. или приёмные трубы с катализаторм от А4, Passat, и искать резонатор с задней банкой от А6 Идеальный вариант снятый комплект с одной машины. Телевизор менять не надо? Не чего не напутал или что то лишние добавил?
когда 6 врубаиш,что тахометр показываит,как на подъёмы на 6.у меня 2.9 это 6ст перебор,но наверно на любителя.
А,что,практикуют установку КПП с дизеля на бензин? Просто у них по идее должны быть заметно разные передаточные числа.Т.К. дизель работает на меньших оборотах в отличии от "зажигалки".