Когда-то давно, вроде по Дискавери смотрел передачку про завод Ауди и движки ФСИ(по-моему, я тогда не заморачивался), так вот там подробно показывали технологию обработки зеркала цилиндра и говорили, что роботы проводящие финишную обработку - сверхвысокоточные, ибо если нарушаются допуски - трындец движку. Так что роботы во всем виноваты, а не турецкие сборщики.
Первого и последнего РОССИЙСКОГО робота зовут Медведев ДА, у него в прошивке заложено, что все речи должны содержать слова борьба, коррупция и модернизация, в произвольном порядке
у меня похожая проблема ,машина куплена у афициала ,пробег 67000 но она 2006г ,при разгоне после 100км в час начинаться дергаться ,потом останавливаешься начинает троит и стоит заглушить машину и заново завезти, движок работает идеально и так пока до ста не разгонюсь,заехал к офиц,дил говорят посветили приборчиком задир 3 и 6 цилиндра,хотя масло литр долил на 7000 км ,и фот сижу и думаю не на бабки разводят меня ,написали они письмо в Москву по моей проблеме типа ждут ответа !может кто подскажет ссылку на похожую ситуацию ?если в самом деле задир какие могут дальнейшие действия мои ,офицалы делали намек на замену движки!!!
Кроме замены или гильзовки других решений нет. Но вам для начала надо на ГРАМОТНУЮ диагностику, а не к официалам....
А как ее делать? они комп подсоединили ошибок нету,предлагают движку разобрать за 35 рубл и так глазками посмотреть ,да и желания особого нету чтоб движку разбирали ,а то соберут криво еще хуже будет!
Свечи вывернуть и эндоскопом посмотреть, зачем разбирать? Сейчас сервисов предлагающих такие услуги полно.
до ответа из Москвы лучше ничего не делать, если пробег реальный и машина обслуживалась только у официалов и все записано в сервисной книжке, то есть мизерная надежда на замену мотора по куланц(это продленная гарантия), здесь кто-то уже писал что на мотор BDW - AUDI продлевал гарантию до 5 лет.
1. Насколько знаю по куланцу не все затраты компенсирует Ауди. Если нет поправьте. 2. Проверку эндоскопом никто провести не мешает дабы понимать что делать дальше.
один Т,О я делал ,в Белоруссии на БОШ сервис при фольксвагене ,я думаю они будут бить на это,я тут почитал на форуме и решил что по моему с ауди вообще надо не иметь дело ,у меня А6 была 2,8 кватро 1998 г купил в Калининграде с пробегом 57тыс ,уверен тыс 40 скручено было если не больше ,продал пробег 216 тыс ,так вот она кипела пару раз у меня гонял на ней в -40 ,движок идеальный на таком пробеге масло вообще не доливал,коробка типтроник была за 5 лет что я эксплуатировал это авто один раз сальник побежал ,тогда и фильтр в коробке с маслом поменяли и все ,и это при том что живу я на севере ,были ремонты но мелочевка все,а новые машины по качеству гораздо хуже старых !Лично я сделал для себя вывод ауди больше не куплю!ответ мне обещали дать 9 мая но думаю 10 сообщат что они с Москвой на решали!
У мерседес и бмв все тоже самое, если только на японцев переходить, но это уже другая песня. А ТО в Белоруссии надо было проходить у официалов, там цены вполне нормальные по сравнению с московскими и с гарантии не слетишь.
я уже поглядываю в сторону японцев,не охота было до Минска ехать 300 км ,чтоб именно к ауди попасть да и гарантия уже кончилась тогда у меня, а самое главное пока не клюнет форум не читаешь ,что с мизерными пробегами попасть можно на реальные рубли!
Сегодня позвонили с аудицентра сказали что Москва высылает им новый двигатель ,что поменяют движку по гарантии ,хотя гарантия закончилась в 2009г ,значит там в курсе что проблема с этими моторами!не помню где читал что парень писал якобы на эти движки BDW гарантия продлена на 5 лет!
поздравляю, говорят, весь склад ими забит перед зимой был, запаслись ну так это отлично. к счастью не на всех моторах выработка, скорее на не многих. от чего зависит не ясно. но я и многи склоняются к выводу, что впрыск фси, а он под разными углами впрыскивает, способен смывать масленную плёнку, и как следствие - выработка. лично я для себя поставил крест на фси, надеюсь пока. у меня у знакомого, расход масла дошел до литра на 500 км. 3,2, пробег сейчас около 200.