Просто хочеться пошустрее чтоб была,раньше s4 1992 года была 2.2 механика вот хочу узнать можно ли поменять,просто мощности маловато(
Можно все, весь вопрос в бюджете, хотел себе махнуть на 3.0Т посмотрел, посчитал и пришел к выводу что надо покупать донора, а это уже дороговато проще машину поменять. Консультировался с знакомым в гаи по этому поводу, если махнуть на такую же модель проблем нет, если ставить другую движку надо переоформлять, можно конечно рискнуть но при выяснении будет куча гемороя. А менты могут посмотреть модель запроста они сейчас все умные стали.Так что выбор за вами.
Последний раз сталкивался еще до отмены номера двигателя .По старым требованиям -замену двигателя одной модефикации можно было делать только на сертифицированном СТО у которого есть лицензия на проведение данного вида работ.Если корячить мотор другой модели --можно только с пакетом документов от НАМИ.Да и 3.2 на твою коробку помоему не встанет.
мне кажется затея полнейший гемор. мало того, что на 3.2 нужно еще и коробку (если у вас щас мкпп, то она не подойдет по передаточным числам, а на 3.2 мкпп пипец какая редкая, сам обладаю такой), так другой блок управления и еще кучу всего надо перелопатить. мне кажется быстрее и дешевле сменить машину. ну или смириться и ездить на этой. я ваще не понимаю, что заставляет людей брать такие мелкие моторы в этом кузове. мне кажется для c6 надо 3.2 не меньше, машина тяжелая.
купил вот аллроуда 3.2 2006 года с мертвым двигателем. Месяц искал замену и вот оно счастье - приехал мой новый моторчик. Визуально очень достойный с американского рынка (ВКН), все говорят - он такой же как и AUK, не парься. движек пришел без навесного, не считая маслянного фильтра, датчиков, выпускного коллектора и маслоотделителя (тот что в середине между головок стоит). Несколько дней ставили, завели - приезжай. забирай... Смотрю коптит, троит - как спрашиваю понимать? Все норм говорят, кольца подзалегли, мотор долго вдно лежал, несколько деньков покатаешься - все пройдет... От станции отъехал на 500 метров, еле обратно доехал... снимаем свечи все в масле наглухо. искали гадали несколько дней - итог прост, на АУКе клапан картерных газов встроен в маслотделитель, а на ВКН - отдельно на всасывающем коллекторе стоит (но у меня его не было, мотор без коллектора пришел), а значит мотор (впусконой коллектор) как пылесос сосал его прям из маслоотделителя в полный рост!!! налился масла у меня полный глушитель... ПРИЧЕМ ПРАВАЯ СТОРОНА В РАЗЫ БОЛЬШЕ ЛЕВОЙ! Переставил свой старый маслоотделитель, пару дней аккуратно покатался, на малых оборотах все норм, даже левый глушитель высох полностью, а правый - чуть под нагрузку движек - клубы дыма масла... предположил что клапан ВКГ встроенный в маслоотделитель наелся - точно - мертв, мембрана порвана в трех местах. решил перейти на американскую систему ВКН, снял коллектор, помыл, заменил маслоотделитель. И Главное временно заглушил впускной коллектор , чтобы он не высасывал масло из маслоотделителя (принцип прост, как в старые добрые времена на жигулях делали). Сделал это не из жадности, а дыбы исключить одну из причин - "почему масло в коллекторе?". покатался аккуратно - и вот результат - на холостых оборотах - крути хоть 3000 оборотов, хоть 4000 - дыма нет, а вот под нагрузкой, в горку или по прямой - пожалуйста - сразу в зеркало вижу синий дым!!!.. И ТОЛЬКО С ПРАВОЙ стороны !!! Откройте тайну если кто знает - в чем секрет? Почему только с правой?, почему коллектор впускной опять замаслился и опять с правой стороны? почему на холостых дыма нет, а в нагрузку, даже при 2500 об/мин сразу облака? Парни - срочно нужны версии - мозг и нервная система не выдерживает, нужна помощь! Вот еще вопрос - наа правой голове с торца стоит вакумник, стоит со старого мотора, на покупном его не было, что он делает (по факту на одном из распредвалов одет, а вакум берет опять же с коллектора. Что это такое, просто за что волнуюсь - видел его место посадочное на покупном моторе, на распредвалу выборка сделана посередине, а на вакумнике наоборот зуб, так вот вопрос. его можно верх ногами в этом пазу поставить, и могут от этого последствия быть? Вообщем мозг плавится...
Можно задам вопрос не по теме? У всех идёт сизый дым на холостых, после удаления катов? Масложора не замечено.
Всем привет! Audi a6 2005 год 3.2 кватро, BKH, америка. Стуканул двигатель, собираюсь поменять, нашел замену, подскажите пожалуйста можно вместо двигателя BKH поменять на AUK ? Спасибо!
Audi a6 bbj . Возможно ли установить двс в а6 от rs5,6? Если можно то подойдет ли эбу от rs5,6 и что ещё придётся менять.
Теоретически возможно все. На практике когда начнёте считать бюджет этого мероприятия думаю отпадёт желание. По мимо двигателя надо будет эбу,коробку,задний мост, топлив. систему и кучу датчиков и проводки.
Доброе время суток. Поставил на машину новый мотор. И сразу возникло пару вопросов. Подскажите форумчане. Я купил новый мотор bdx 2.8 fsi. И оказалась что у него новая проводка и форсунки нового образца на них штекеры поменьше. Но это не проблема переделал фишки. Плюс у него есть система рециркуляции выхлопных газов но это тоже не проблема сделал заглушки. Хотя есть и оригинал. задняя крышка грм у меня под автомат а на новом под dsg но тоже не проблема поменял местами. И теперь самое главное стартер к этому мотору не подходит. Может кто знает какие стартеры ставили на моторы 2015 года.