1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Замена двухмасса на одномасс на дизелях.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Скиталец, 23 дек 2018.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Чет все загадки какие то...))
    Повторяю. Нужно вот это,..
    Чтоб ходило и не отрыгивало. В расчетной мощности под стедж 1.
     
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    #22 Скиталец, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Так показал же на фото. Это готовые комплекты , которые ездят.
    Под 0b2/0b4 в том числе. Или не видели свои заводские как выглядят и как работают?))
    На фото одномасс с рс4b7/3.0tdi корзиной( на данный момент это максимальный комфорт, который лезет в легковые коробки), диск s5. Для ударных нагрузок есть еще четыре более жестких и живучих варианта.
    Если есть какие то особые пожелания или какое то свое видение-давайте чертеж -сделаю.

    Только не понятно что такое стейдж.
    Есть крутящий, характеристика крутящего , характер полки и нагрузка. Причем нагрузка это главное.
    Есть ударные нагрузки, лаунч, кваттростарт.
    Есть требования по шифткату. Есть уровень подготовки автомобиля и уровень водителя. Есть привычки.
    Под разные требования и запросы есть разные конструкции. В дизеле ко всему прочему добавляется требование возможности старта со второй и реализации зацепа на сток коробках. Плюс кривые настройки выхода крутящего и частичных нагрузок. В тюнинг дизелей сейчас лезут все кому не лень))). Под такие "проекты" тоже есть сцепы.
    Написал же на одной машине за 400т.км. на другой я смогу порвать тоже самое в течении 5 секунд.
    Скажите основные требования.
    При чем тут стейдж? При чем тут какие то номера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да ужж.. Комедия какая то..)))

    Видел, щупал, в курсе..
    Нет никаких графиков.. Сухие данные. крутящий 400н.м мощность 180л.с.
    ???????
    Какой лаунч, какой кватростарт на переднем приводе и МКПП?)))))
    ЧО то я уже сомневаюсь в вашей компетентности. Какие требования то нужны.. выточите из титана бл@дь уже наконец. Цена то какая в итоге? :facepalm: :laughter:
     
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    На фото выше дизель едущий низкие 11.
    Это в контексте лаунча и переднего привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Надо из титана, сделаю из титана.
    [​IMG]
    Только фрикционные и температурные свойства титана для сцепы не самые удачные.
    Не говоря про массогабаритные для дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я не очень рублю....можно коротко и понятно, чем одномасс лучше двухмасса....да так чтоб я взял и поменял не думая
     
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    #27 Скиталец, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Одномасс не лучше и не хуже двухмасса.
    Двухмасс нужен для комфорта ,пока он живой. Для многих машин это беда.Двухмасс нужен что бы отодвинуть проблемы с не равномерностью работы моторов с егр , когда уже на клапанах наросли грибы.
    Одномасс нужен тем, кто хочет двигаться дальше. В контексте дизелей на отжатых 2260, пружины в любом двухмассе складываются. Идет отбой по всему кузову , особенно на тяжелых кузовах. Понятно, что распылители, привода , кардан тут тоже при делах, но на автомате этого нет. Но автомат и не едет))
    Держак на одной и той же корзине и диске на двухмассе хуже. Потому что выворачивает от плохого теплооотвода зеркало на маховике. Площадь контакта уменьшается и тд и тп. Ремонт двухмасса без замены зеркала только усугубляет картину.
    Тем, кто два три раза поменял двухмасс уже ничего обьяснять не надо.
    Из за "болтанки" двухмасса тяжело быстро переключиться на больших оборотах. Это не про дизеля , но все же. Минус муфты, синхроны.
    На одномассе проще реализовать более мощные сцепы. Они обычно растут в ширину и высоту.
    Для тех кто умеет ездить и контроллировать авто -одномасс это доп степень свободы в информативности и управлении.
     
    к098 и quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    То есть пока живой 2хмасс - держаться не нужно....спасибо
     
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Именно так.
    Если машина даже не прошита, без претензии на динамику, не наваливаешь, не тягаешь прицепы, не бус, жена на каблуках мозг периодически выносит, то даже не думай об одномассе))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    не бус и не тягаю прицепы...все остальное не совпало
     
  11. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    А сколько стоит сделать одномассовый на дизельный 2.0 TDI (BRE) на вариаторе?
    «Это вообще законно?» :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Так на вариаторе одномасс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Брехня, двухмасс там стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ну все приехали..
     
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    #35 Скиталец, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
    У меня лежит несколько десятков заводских одномассов с вариаторов. Нахрен никому не нужны.
    Правда все бензинки. Дизелей вариаторных не заказывали.
    Если знаете профиль и оффсет шлицевой -скажите чем он так уникален
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    Обычный вариаторный маховик. Пардон за фото восьми-девяти летней давности
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это смотря под какие задачи ставились.. Есть крутящий, характеристика крутящего, характер полки и нагрузка. Причем нагрузка, это главное.(с)
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.281
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Такие маховики ставились на V образные бензинки. Видимо из-за репера под дпкв. В остальных двухмассовые идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Там двухмассовый 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.480
    1000+nm
    #40 Скиталец, 24 дек 2018
    Последнее редактирование: 24 дек 2018
    Мир намного шире и многообразнее))

    Многим "спецам" до сих пор кажется, что к примеру на дизелях и шестиступах не было заводских одномассов.
    А при виде этого наступает когнитивный диссоннанс))
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...