Чет все загадки какие то...)) Повторяю. Нужно вот это,.. Чтоб ходило и не отрыгивало. В расчетной мощности под стедж 1.
Так показал же на фото. Это готовые комплекты , которые ездят. Под 0b2/0b4 в том числе. Или не видели свои заводские как выглядят и как работают?)) На фото одномасс с рс4b7/3.0tdi корзиной( на данный момент это максимальный комфорт, который лезет в легковые коробки), диск s5. Для ударных нагрузок есть еще четыре более жестких и живучих варианта. Если есть какие то особые пожелания или какое то свое видение-давайте чертеж -сделаю. Только не понятно что такое стейдж. Есть крутящий, характеристика крутящего , характер полки и нагрузка. Причем нагрузка это главное. Есть ударные нагрузки, лаунч, кваттростарт. Есть требования по шифткату. Есть уровень подготовки автомобиля и уровень водителя. Есть привычки. Под разные требования и запросы есть разные конструкции. В дизеле ко всему прочему добавляется требование возможности старта со второй и реализации зацепа на сток коробках. Плюс кривые настройки выхода крутящего и частичных нагрузок. В тюнинг дизелей сейчас лезут все кому не лень))). Под такие "проекты" тоже есть сцепы. Написал же на одной машине за 400т.км. на другой я смогу порвать тоже самое в течении 5 секунд. Скажите основные требования. При чем тут стейдж? При чем тут какие то номера?
Да ужж.. Комедия какая то..))) Видел, щупал, в курсе.. Нет никаких графиков.. Сухие данные. крутящий 400н.м мощность 180л.с. ??????? Какой лаунч, какой кватростарт на переднем приводе и МКПП?))))) ЧО то я уже сомневаюсь в вашей компетентности. Какие требования то нужны.. выточите из титана бл@дь уже наконец. Цена то какая в итоге?
Надо из титана, сделаю из титана. Только фрикционные и температурные свойства титана для сцепы не самые удачные. Не говоря про массогабаритные для дизеля
Я не очень рублю....можно коротко и понятно, чем одномасс лучше двухмасса....да так чтоб я взял и поменял не думая
Одномасс не лучше и не хуже двухмасса. Двухмасс нужен для комфорта ,пока он живой. Для многих машин это беда.Двухмасс нужен что бы отодвинуть проблемы с не равномерностью работы моторов с егр , когда уже на клапанах наросли грибы. Одномасс нужен тем, кто хочет двигаться дальше. В контексте дизелей на отжатых 2260, пружины в любом двухмассе складываются. Идет отбой по всему кузову , особенно на тяжелых кузовах. Понятно, что распылители, привода , кардан тут тоже при делах, но на автомате этого нет. Но автомат и не едет)) Держак на одной и той же корзине и диске на двухмассе хуже. Потому что выворачивает от плохого теплооотвода зеркало на маховике. Площадь контакта уменьшается и тд и тп. Ремонт двухмасса без замены зеркала только усугубляет картину. Тем, кто два три раза поменял двухмасс уже ничего обьяснять не надо. Из за "болтанки" двухмасса тяжело быстро переключиться на больших оборотах. Это не про дизеля , но все же. Минус муфты, синхроны. На одномассе проще реализовать более мощные сцепы. Они обычно растут в ширину и высоту. Для тех кто умеет ездить и контроллировать авто -одномасс это доп степень свободы в информативности и управлении.
Именно так. Если машина даже не прошита, без претензии на динамику, не наваливаешь, не тягаешь прицепы, не бус, жена на каблуках мозг периодически выносит, то даже не думай об одномассе))
У меня лежит несколько десятков заводских одномассов с вариаторов. Нахрен никому не нужны. Правда все бензинки. Дизелей вариаторных не заказывали. Если знаете профиль и оффсет шлицевой -скажите чем он так уникален
Это смотря под какие задачи ставились.. Есть крутящий, характеристика крутящего, характер полки и нагрузка. Причем нагрузка, это главное.(с)
Такие маховики ставились на V образные бензинки. Видимо из-за репера под дпкв. В остальных двухмассовые идут.
Мир намного шире и многообразнее)) Многим "спецам" до сих пор кажется, что к примеру на дизелях и шестиступах не было заводских одномассов. А при виде этого наступает когнитивный диссоннанс))