Отъездил 200 тыс на одномассовом 600нм назад на 2х массовый даже не тянет https://www.drive2.ru/b/454431180490541247/
Я один не могу понять зачем создана данная тема? Что бы что? Похвастаться? Человеку заданы конкретные вопросы. А он переливает из пустого в порожнее.. Эти одномассовые комплекты продаются давно.. С соответствующими каталожными номерами. Вот, всем известный производитель.. https://www.drive2.ru/o/b/518401316750361287/ Но у них нет решений для кузовов 8К, именно из за не стандартного расположения дифференциала.. Спросил.. Это кустарщина? Прямого ответа нет. Спрашиваю, цена сего изделия? Опять какая то буксовня.
Так написал же -все номерные. Сейчас идут 270е номера. По ценам-кому действительно надо, уже давно написали , обсудили все варианты и сделали заказы. По комплектам под 0b2/0b4-делает еще еврокод. Можешь купить и проверить. Если надо будет реанимировать через 5т км, обращайся -помогу)) Как раз сейчас в реанимации. Тож самое с валео Уже после реанимации. Аналогично и с евроспек/соутбендами и спеками. Но их я не нумерую))
Что это? Что они там делают? Вот пример того, чти ннадо.. 835050 — VAG 1.8T / 1.9 TDI 1998-2006 Где 835050, это каталожный номер КИТа. ППЦ.. С горем пополам выявили, кастомное, оно же кустарное производство.. Спасибо. Это нЭ наш мЭтод!
А можно подробнее про методы? Какой подход? Критерии работы? Результаты может какие есть собственной работы? Реально поехало что? К примеру на тех же приведенных номерах. Особенно интересны построенные лично Вами едущие дизеля на бензиновых комплектах сцеп. Надеюсь на толковый, технически грамотный ответ. А то диванных интернетных аналиТэгов в наше время вагон и малЭнькая тележка))
Дядь. Я вроде попрощался. Не? Я тебя об этом сразу спросил, а ты мне сопли жевал три страницы.. С этим слава богу разобрались.. Для особо одаренных повторяю. Я не против одномассового комплекта. Я ничего не строю. То что мне нужно, это проверенное изделие, поставленное на поток и имеющее свой каталожник. Обратившись к тебе, я ошибся. И сходи в церковь свечку поставь, а то тут тебе эксперты уже мебельные мерещатся..
Если ты про это.. То никакой ошибки нет. Умные люди, те кто в теме, давным давно ставят болтон на 1.8т, двухмассовые комплекты от 1.9TDI. Надеюсь причины тебе разжОвывать не ннадо!?))) А не на оборот, как тебе опять показалось. Ну это уже не смешно..))) Далее. Товарищи из компании ВАЛЕО, стали выпускать одномассовые комплекты, и соответственно предлагать один КИТ, на оба мотора, по понятным уже соображениям. С чем их и поздравляю. А тебе сочувствую..
Так сам же номера написал. И сказал что это правильный подход. Вот и расскажи про свой опыт .желательно технически грамотно
А конкретнее есть что из опыта сказать? И желательно про личный "правильный"подход с каким нибудь результатом. Желательно без диванных теоретизирований. И технически грамотно.
Скиталец, а есть конкретные цифры разницы стоковых 228-ых и 240-ых ? В геометрическом плане они то одинаковые. Ну к примеру 1,8т и 1,9 awx. И 2,0 тди и 2,0 тфси.
Скучно? Поболтать не о чем? Из опыта, ставлю то, что предусмотрено заводом изготовителем. Захотелось экзотики, так вот не задача, найти не могу.. Беда прям.
Хорошо, в чем разница? Ну например прижимная сила, жесткость пружин. Какие может ещё различия между бензом и дизелем ?
Диафрагмы 2.6, 2.7 и 2.8мм Тангенциальные везде разные. Люк и сакс плечо и угол атаки диафрагм везде разный На комплектах валео в основном 2.7 и 2.8мм. И они их выжимают прессом. Через полгода-год все возвращается обратно. Sre делают 3.0 на поперечники , 3.2 на продольники. На 4.5мм корпусах. Раньше не экономили. Лет пять назад еще были 3.4 и 5.0мм. С нормальными зеркалами для теплоотвода