на DL501, мокрая 7 ступ. мотор 3 л дизель 2013 год. Есть ли смысл ставить? Не будет ли хуже для ДСГ? Что эта замена даст? Ухудшится ли комфорт? Я не в теме, поэтому задаю "глупые" вопросы... Каков бюджет?
Плавающая втулка и жир на маховике простит кривую настройку и не подготовленный , не вывешенный и не продутый мотор. Да и про болтающуюся первичку как карандаш в стакане тоже можно на некоторое время забыть. А про преднатяги и не вспоминать))
Для задутых и без претензии на быстрый и динамичный авто - одномасс на 3.0тди сцепе. Для быстрых авто -одномасс на двух диафрагмах с силой прижима 15000-20000N
Дизелисты на бмв подтягиваются. Научились моторы делать. Сцепа на м57 под GS6-53DZ. На 1000+ нм и старт со второй
Утяжеленный комплект под 1.9тди и 01е с проставкой и выкидным стартером. Сила прижима 15000N, с ресурсом 2.0мм+. Вывезет 2260 на любом кузове. Можно ланчевать и стартовать со второй.