во-первых нужно распиновку сравнивать, они же по-разному маркированы во-вторых нужно понять как управляется экранчик? если этим процем, то ничего не получится
посмотри есть ли на плате отдельная еепром. если есть, то менять парой (проц+еепром). маловероятно, что поможет, но попробовать можно. ну и скорее всего, если и заработает, то уйдет в защиту компонентов опять. сфоткай плату детально без шкал, поищем отдельную еепромку. план действий по сути такой. ищешь еепром, сливаешь дамп, ищешь в нете дамп от такой же европейки, сравниваешь их, ищешь инфу о том в каком месте калибровки спидометра, заливаешь, ура)
Можно ли заменить приборку не снимая защиту у дилера, (имеею ввиду залить родным дамп от старой приборки).
Если хочешь поменять центральный мониторчик, допустим на русскоязычный, если у тебя цветной уже на машине стоит, то снятие защиты компонентов не требуется, в остальных случаях, надо, можно заморочиться ( поправьте если не так) и крякнуть приборку но отдашь знающим людям больше 2,5 рублей, точно.
если приборка с таким же номером то может, но врятли. я бы ковырял в сторону как почистить еепром чтобы машина думала что приборка новая. к диллеру в любом случае проще. просто замена экрана мне не нравится, перезагрузка заколебала - если есть ошибки конечно. раз в пол часа точно , бывает и через 5 минут. ставил себе от рестайла, но защиту еще не снимал. ошибок кроме защиты компонентов нет.