Ага,отлив рассеивателя фары другой,в верхних внутренних углах у сотки они угловатые,у шестёрки скругленные.Достаточно визуально представить морды машин что бы уловить разницу
Я знаю, что клювы капотов разные. Щель меня не беспокоит, можно потом реснички приделать. Мне нужны фары на авто и чтобы решение было дешевым.
в первых постах темы есть все фото. Я конкретно показывал оба стекла в сравнении. Всё ж видно. Ещё ж какие-то вопросы возникают ))
У меня на аве старые фары со стеклами от А6С4. Самая что ни на есть показательная иллюстрация. Абсолютно некритично. И капот закрывается и чисто вымытая фара в глаза не бросается, если специально не приглядываться, да и то, заметят только обладатели 45ток, остальные не в курсях "как-оно-должно" Свет от А6С4 будет получше родных А100С4, но не так, чтобы "ах", все равно со светом новых авто не сравнить, даже рядовая приоро/газёл светит ну сильно лучше. Найти на разборе шлейф А6С4 с фарным разъемом и срастить со своими хвостами (они их часто выбрасывают или сдают на цветмет по цене рупь-ведро) Любой автоэлектрик справится быстро и недорого.
Спасибо, Al-wagen. Вот то, что я хотел услышать. Если не найду родные соточные, то возьму от А6С4. У нас соточные с линзами редкие. На свалке сказали ставить безлинзовые.
Безлинзовые не надо. У безлинзовых только два преимущества: они дешевые и корпус чуть больше линзовых. Второе актуально, ежли будешь пхать в наш корпус излучатели от настоящих фар. Например штатные от виндома или лэндкрузера тюнингованного, где обе пары излучателей - линзовые прожекторы. Сотошные стекла под линзы будут стоить как фары в сборе. На мой взгляд, это неспортивно и сомнительно, в плане резонности.
http://www.allhella.ru/catalog/audi-100-s4-tdi-08-91-05-94-fary/audi-100-s4-tdi-08-91-05-94-fara-h1-h3-levaya/ новые есть..только ценник не детский..
я нашёл соточную левую новую Хэллу за 8 тысяч, правую пока только оригинал,но проще купить шестёрочные и отдельно соточные стёкла, заменить и шестёрочные стёкла продать чуть дешевле рынка,тем самым частично отбить стоимость соточных стёкол.
да ладно ерундв говорить,давай номерок стёкол,найду за нормальную цену? всё сам ужо нашёл, родные Хэлловские(не Китай) левое 9ES 137 169-031......1000рэ правое 9ES 137 170-031......1000рэ так что не надо писать ерунды фара А6/45 Хэлла правая 1AF 006 120 201.....от 9500рэ левая 1AF 006 120 091....от 4800рэ
Я из Латвии. По вашему номеру нашел это хеловское стекло только в одном месте и стоит 48 евро без доставки.
Я из Латвии. По вашему номеру нашел это хеловское стекло только в одном месте и стоит 48 евро без доставки. Дорого для моей машины.
в районе альфа-центавры,созвездия альдебарана, третий дом от посадочной площадки я просто обожаю когда человек ниоткуда(согласно прекрасно заполненному профилю) пытается узнать где ему что то купить профиль заполни по нормальному, чтобы все понимали на какой планете тебе советовать магазин.
а там где стекла по 1000 там нету стекол на а6 с4 на фары с штатным ксеноном.. а то одна фара с битым стеклом..
для того чтобы что то найти,нужен номер детали,если у тпбя его нет,найди,не хочешь искать ванговать никто не будет. думать ты можешь что угодно,это твоё личное право, но если ты не указываешь в профиле место своего обитания,то накой чёрт мне что то тебе говорить? зайди в поисковик,вбей номер интересующей тебя детали и выбери ближайший к <планете земля> магазин пепелац в проыиле указан,канешн не самый быстрый,но летает вполне сносно
Да ладно ерунду пороть, говори адрес гамазина, где ТДИшные стекла за тыщу рублей штука. Мне лично категорически пофиг, но москвичи обрадуюцца. Мои каналы в моем тырнетмагазе дают минимум втрое, стекло ТДИ А100 аккурат ценою в фару Хелла А6С4 в сборе. Даже уже не буду обсуждать некитайское происхождение запчастей на С4. И полегше, а то ведь и схватить можно за хамство.