попеременно перекрывая телом то одну фару, то другую, убедись что обе галки есть. Они просто наложились друг на друга, наверное.
Этими рычажками галка вообще убирается. Может левая фара с англичанки, у такой фары галка будет в другую сторону.
Слева галка регулируется слева, т.е. получается, что с англичанки... Как можно сделать галку левой фары с другой стороны?
надо ентим рычажком убрать "левую" галку,в противном случае будешь сильно слепить встречку,а так больше накаких .
Имеется ввиду убрать \__ вот такую галку слева? В моём случае должна быть слева горизонтально ровная полоса __ , справа с галочкой на конце __/ Т.е. должно получиться вот так __ __/ ?
совершенно верно,именно так и должно получиться,в принципе "галка" нужна для подсвечивания знаков,поэтому одной галки (от правой фары) будет достаточно для этих целей.
Понял, спасибо. Надо ещё линзы почистить и стёкла с внутренней стороны протереть. А вот снаружи полируют ли стёкла? А то есть следы от мелких камней...
полируют,можно и самому,найди тему "полировка противотуманок",там описано как полировать стекло противотуманок(оно не пластиковое) и по анологии полирни свои.
Поставил на ближний ксенон H1 6000. Так вот при голубоватом свете ксенона в середине пучков видны чёткие оттенки жёлтого и красного, это особенность линз? *Пучок с левой фары нечёткий, размытый. Фары помыть, протереть линзы?
6000К многовато,это не обозначение яркости,это всего лишь цвет,а при даном цвете видимость в плохих погодных условиях(дождь к примеру) может быть даже хуже чем с галогеном,оптимальная цветовая температура 4300К-5000К,тут недавно тема была чел так же поставил 6000К и был удивлен тому что видимость стала хуже нежели с прежним галогеном,говорит мол воткнул ксенон а нифига не видно,итог менял лампы на лампы с ругой температурой,поставил в итоге помоему 5000К,да и никаких оттенков желтого и красного не должно быть,себе в свое время ставил на сотке(на шестые фары) не было такого.
Да, я про это. А как будет себя чувствовать ксенон 4300 в ПТФ через линзу? В том смылсе имеет ли смысл туда его ставить или лучше галоген?
+1 это нормально,автор не указал где именно,а я чот не допер то,что он про светотеневую границу реч вел, в линзах в принципе нормально будут себя чувствовать,у меня стоял в туманках тоже(правда и в ближнем и в туманках стоял 5000-ный цвет) светил нормально.
Это провод питания реле задней противотуманки. Если их просто переставить местами то задняя туманка не будет работать с дальним светом
Коллеги, подскажите пожалуйста, у меня стоят линзованные давно (покупал с такими). Ну там уже крепления сломаны, регулировки тоже, отражатель никакой и линзы. Ни хрена не светят. Вобщем решил поменять. Купил Китай, и оп-па: у меня на фарах два разъема: 4-х штырьковый основной и 3-х штырьковый маленький, он на туманки. А на купленных один разъем и он 5-ти штырьковый (как в посте выше). Где и от какой тачки взять такой 5-ти штырьковый, чтоб подошел к фаре?
За жёсткий оверквотинг - устное предупреждение! Не надо цитировать огромные посты с фотками целиком. Теперь к делу. В первом сообщении указаны все артикулы, в том числе и на 5-пиновый разъём, который тебя интересует. Читай внимательно. Ты фару от А6 купил? А стояли, видимо, от А100 TDI. Капот А100 или А6? А то в профиле "тюнинг А6"...
Я прошу прощения, нечаянно получилось. Уже исправился. Фары купил от А6. Капот вроде А6. То есть 5 ти пиновый это чисто А6? Вот не знал, насчет TDI. Век живи, век учись. Спасибо за инфу.