Ты не только первый пост читай. Всю тему изучи. Насчёт разницы A6 и A100 TDI дальше в теме муссировалось. У тебя как раз этот случай. И ещё. Если капот А6, то стёкла А100 TDI стоять не могут. Если только на фару A100 TDI одели стёкла A6. Сама фара и так понятно, что А100 TDI была. П.С. Купленная фара A6 подходит к капоту без всяких переделок, я так понимаю? Артикул фишки на 5 контактов в первом посте найдёшь. Но она без пинов будет. Некоторые пины ещё найти надо будет, впрочем, всё это описано в первом сообщении. Читай внимательно и удачи!
Проще всего на разборе взять 5-контактные фишки от А6. Цветовая схема проводов от А100 не отличается, припаять - дел на 15 минут
Проблемы Вобщем нашел я разъемы, перемонтировал, поставил фары. Люди, не покупайте китайское гавно! Левая фара еще ничего, правая светит хрен поймешь как. Ближний светит каким то пятном, никакой галки нет. А дальний вправо вверх. Регулировка не помогает. Посмотрел, а лампа дальнего света смотрит вниз, при том, что стоит на месте, плотно прижата прижимом. Вобщем китай, больше нечего сказать. Да еще чек дел куда то, не знаю, получится сдать ее обратно. А пока поставил свою старую, вернув разъем на место. Ксенон что ли опять вернуть...да у нас гаишники озверели, на него бросаются, а это вроде лишение.
Китайское говно как оно есть... ИМХО, если уж делать - то как следует. Берется или новая Хелла, или фары с разборки, моются/чистятся - и вперед... только вот стекло лучше заменить на новое в любом случае, благо на фары от А6 спокойно ставится стекло от линзованной сотки (2.5 ТDi или эски). Я так и поступил, результатом доволен.
Искал на наших разборках, нет ни фига. Вот и попал. Лучше бы не торопился. Не видно ни фига сейчас, а езжу на работу и с работы в темноте. Пешеходов того гляди снесешь.
По проводам ближнего в таком случае пойдет вдвое больший ток, что чревато. Примерно тоже самое, если ставить лампы "повышенной" мощности 100 Вт. При увеличении тока в два раза на участке цепи количество теплоты увеличится в четыре (квадратичная зависимость - закон Джоуля-Ленца) раза. Т.е. контакты подрулевого, колодки предохранителей и пр., короче все "переходные сопротивления" будут греться в 4 раза больше. И до какой степени оно нагреется, зависит от текущего состояния электрики.
Хм...и как же тогда подключить? Получается и к родным птф их подцепить чревато...Еще одну кнопку выводить на птф?...
да, там же везде лампы по 55 Вт. Параллелить без переделок я бы не стал. если хочешь всегда птф и ближний одновременно включать, колхозь реле около каждой фары. Силу от АКБ или гены (что проще), управление со штатного провода, массу на кузов. В плюсе - свет ярче и разгружаешь стрекозу и т.д. Если хочешь отдельно, тогда или кнопку отдельную, или логику включения свою. Типа как я делал на образце в данной теме: птф в фаре - на кнопку в салоне, птф в бампере - на замок зажигания + выключение по ручнику, т.е. условие работы птф в бампере - зажигание включено И ручник опущен.
Да, поскольку своего силового провода для этих дополнительных ПТФ нет, протянуть от гены (чтобы поближе) через реле. А управлять реле хоть от ближнего, хоть от родных ПТФ, хоть от кнопки дополнительной.
О, спасибо что напомнил Хм...еще вопрос,а вот провод управления врезать в + от птф? или надо к кнопке вести? p.s. сорри, в электрике далеко не профи
хз..катаюсь уже почти год,за который прошел почти 40 т. км.. Доволен как слон, при чем 80 % моего пробега составляет ночная езда. Качество пучка света не изменилось ни на сколько за этот период ( фото пучка света выложены в начале этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7606883#post7606883). За весь период поменял две лампы ближнего света фар (покупаю Оsram) то есть примерно 250 р. за год эксплуатации...Видимо Китай Китаю рознь...