Собрался менять линзы ближнего в фарах от А6 С4, т.к. на моих отражатели линз пришли в негодность. Сразу возник вопрос: как правильно потом выставить линзы ближнего на снятой фаре, чтобы потом она равно светила по отношению к дальнему. Сейчас дальний светит хрен знает куда, в то время как ближний отрегулирован идеально. Вот и хочу, чтобы после установки новых линз свет нормальный был. *Линзы там крепятся через резиновые втулочки, которые можно перетянуть и линза будет светить неправильно. Кто что скажет?
Как-то клубень разобрал свои фары для чистки и тоже подобные вопросы задавал, типа как отрегулировать дальний по отношению к ближнему. Помнится, так никто и не ответил. Думаю, надо как-то на чем-то закрепить фару, подать питалово и по разрисованной стенке регулировать.
вот перетяжкой/недотяжкой этих втулок и регулируется положение линзованного модуля относительно основного отражателя(дальнего) на котором он и закреплен,эти втулки собсна для этого там и стоят,больше ты там никак не отрегулируешь, и так же правильно сказан,что данную регулировку удобнее проводить на снятой и независимо подключенной фаре.
Доброго времени суток. Имеется audi 100 C4 94г. 2,5 tdi. Были установлены линзовые фары и все работало как надо. Фары я разбил. Вопрос такой - могу ли я поставить фары с линзами от а6 с4? Какие нюансы могут быть кроме зазора между капотом и фарой (который из-за разницы скоса стекол)? Не помню сколько контактов у меня в фишках. Спасибо.
в твоих родных 4 контакта,в А6-х 5 контактов,зазор убирается заменой стекла на соточное(под линзу),сами корпуса одинаковы.
А что там за 5-й контакт если количество лампочек такое же? Что я могу сделать в таком случае? Замена фишки + ещё что-то?
Я видел схему контактов штекера а6 - 4 лампочки и земля. У меня тоже было 4 лампочки и, наверное, земля должна быть. Или у меня какие- то провода объеденены?
на твоих родных фарах на самом деле 2 разъёма,на твоих противотуманка запитывается отдельным 2-х контактным разъёмом,а основной имеет 4 контакта, это "-" масса,"+" габарита,"+", поворотника и "+" ближнего, а в фарах шестёрки отдельного разъёма на туманку нет,там как раз 5-й контакт основного разъёма это "+" на туманку, чтобы тебе поставить на твою машину шестёрочные фары, нужно заменить основные 4-х контактные разъёмы проводки подходящей к фарам,на 5-ти контактные,ну и соответственно когда будешь их менять нужно сделать перепиновку,т.е. при перестановке контактов с родной фишки на 5-ти контактную нужно проверять соответствие по то и куда должно приходить, если память не изменяет в соточной 4-х контактной колодке все контакты "толстые",а в шестёрочной 5-ти контактной 3 "толстых" и 2 "тонких",т.е. есть ещё разница в толщине контактов разъёма.
У меня по воротник отдельно. К нему свои провода приходят. Наверное вместо по воротника вы про дальний хотели написать
Как владелец 2,5ТДИ скажу. На фарах ДВА разъема: четырехштырьковый стандартный сотошный И двухконтактный противотуманный. На А6С4 фаре это объединено в один пятиштырьковый разъем. Далее гадать и предполагать не нужно. Изначально, объединение ПТФ с головным светом в одной фаре было продиктовано наличием радиатора интеркулера турбосоляроеда, который воровал место в бампере под ПТФ, ниже фары. Решить вопрос с фарой А6С4+хитрым/недешевым/заказным стеклом под линзы ТДИ/S4 можно сменой капота. По деньгам выходит почти одинаково, в случае продажи старого капота+решетки. Можно поставить и относительно дешевое сотошное стекло от нелинзовой фары, пропадает только резкая граница свет/тень. Помимо этого, свет от фары станет шире, с бОльшим освещением слева+справа. Мне это не мешает, техосмотрщикам - тоже.
Чтобы заменить капот не нужно ли будет меняь и крылья? Я хочу попробовать просто поставить фары от а6 с4 с их стеклами и фишку взять тоже от а6.
Капот меняется болт-он. Снять-поставить. Если будут зудеть руки-ноги, можно еще махнуть бампера, но крепления уже отличаются.