Молодца - статья то что надо - одно но ... - если хочешь осветить всю глубину проблемы - опиши в своей статье эти тюнинг фары для 90й (В3) - да и вообще хочется увидеть всю информацию про оптику в одном месте. - ОООЧЕНЬ хочется сравнить как выглядет (может выглядеть) свет 80ки - просто поставить вечером наших красавиц с оригинальной, разделенной V6 и линзованной оптикой и сфотографировать это. Когда я начинал это дело я долго колебался между оптикой V6 и ЭС2 и в конечном итоге стал счастливым обладателем линз... Поворотники довольно быстро перебрались на свое место - вытеснив габариты (напроч)... И ОСТАЛАСЬ ТОЛЬКО 1 ПРОБЛЕММА: корректоры. Оригинальные корректоры от старой оптики не подходят( - достал новые корректоры но их надо отрегулировать под фары. В мануале написано - для Ауди В4 - нужно сделать шток длиной 32мм (но это похоже для старой оптики). В ЕТКе еще более интересный комментарий - укоротить до 43мм... Я посмотрел - 43 это даже больше чем у А6 (41мм)... ПРЕДПОСЫЛКА у разделенки V6 и у линзы S2 - должны быть абсолютно одинаковые настройки корректора - может кто-нить знает (или посмотрит если не влом) на сколько ввернут шток в корректор???? HELP!!!!
Ответ: Молодца - статья то что надо - одно но вот ты заморочился. в бумажке к новым хеловским корректорам написано что для 80-ки 32мм. покупал для линзованых
Ответ: Молодца - статья то что надо - одно но Ok попробуем 32мм... смутило что 32мм - это толстый шток - который с 32мя аккурат подходит к старым фарам... Спасибо за внимание. ПС Если кто хочет увидеть фотки почти ЭСки (моей 80ки с линзами) - посмотрите по ссылкам с: http://www.audi80.ru/Forum/show.asp?msg=88685
Ответ: замена фар на А80 Б4 Это не законченный вариант статьи, есть еще инфа. Сегодня девушка купила себе купешку, хочу сфотать свои помытые фары и ее. Разница на глаз более чем заметна =) По гидрокорректору. Компенсировать длинну штока можно ручной регулировкой. Хотя нет ничего проще снять сам корректор и вворачивая шток настроить высоту света.
Ответ: замена фар на А80 Б4 Это не гидрокорректор а электрический... Собственно вопрос и был на сколько вворачивать чтобы все работало как нужно (в крайних положениях ни во что не уперлось). Мысль корректировать угол пучка вворачиванием штока меня мало прильщает (особливо зимой). Там есть еще 1 проблема - "тонкий" шток длинной 65мм - по инструкции его надо вворачивать до 41мм, если его ввернуть до 32мм (как предложил bodulay) он может упереться во внутренности корректора (не спроста в ЕТКе написали УКОРОТИТЬ))) Если б кто-нить знал точный ответ было бы проще. Когда его узнаю я то здесь отпишу. Чую я что народ тянется к свету.
Ответ: Молодца - статья то что надо - одно но Хорошо получилось Что я уже жалеть начал, что купил простые фары вместо сдвоеных Как именно поворотник внедрил?
Ответ: Молодца - статья то что надо - одно но Фарки что надо. если не секрет - где достал и есть ещё одна водительская. или новые покупал? Ксенон стоит или ещё нет, просто не разглядел на фото.
Ответ: Молодца - статья то что надо - одно но Про поворотник - в ТАЗовом магазе желтые лампы w5w (безцокольные) - 35р шт. Заменяются на раз два. Потом чуть чуть видоизменить проводку и вуаля. Минусы: - нет габарита - малая мощь ламп - поворотник колотится как бешеный Покупал новые (я тебе уже писал) - у Димона897 (в этой ветке есть его предложение) - в общем цена ЭКЗиста может кого угодно поставить в ступор, но на самом деле все куда дешевле вышло. Ксенона нет - и пока не разберусь со всеми мелочами и не приду к внутреннему согласию ставить не буду. Сразу же вопрос про ксенон - (если надумаю делать ксеноновый свет) есть ли смысл делать дальний ксеноновым. Сейчас он уже здорово светит, а с ксеноном боюсь вообще все слепнуть будут. Пользуюсь дальним не часто, но пользуюсь... Как будет осуществляться мигание дальним ксеноном - ведь на его розжиг уходит ~3с (3с после того как потянул ручку на себя и тем как оно загорится - многовато в экстренном случае). Ксенон в ПТФ - есть ли вообще хоть какой нить смыл (кроме эсттического)? Птф (у меня) включаются только когда включится как минисмум ближний - если он будет ксеноновый - то нужно ли еще? PS А вообще хочу ЭС2-седан и раз уж ее не достать - то буду двигаться маленькими шагами к большому чуду)))))
Ответ: замена фар на А80 Б4 Все время путаю электрокорректор с гидро =)) Так вот. Смотри на фото у белой шестерни сколько внутри места. Сам шток не очень длинный. Но когда я менял свой корректор и разбирал фару то подгонял по месту. Иначе будет упираться отражатель однозначно. Советую в твоем случае если сомневаешься по длине штока снять стекло и отрегулировать на месте.
Ответ: Молодца - статья то что надо - одно но Когда найду ЭСку (Ириску) упавшую с моста и разломившуюся на 2части но с нетронутым подкапотным))) Одним двигом тут не обойтись А вообще это тема отдельной ветки...
Еще 1 заметка Вчера на встрече audi80.ru увидел В3 с оптикой от В4 V6. Вобщем не все еще доведено до ума но я думаю результат будет того стоить. Хозяин сказал, что у него фары от В4 не встали по креплениям в оригинальный В3!!! Пришлось сверлить( Но в конечном итоге свет того стоитл. Предлагается еще раз перепроверить информацию о тотальной взаимозаменяемости оптики 80ок (с точки зрения креплений). Что факт - в крыльях и в фронтальной плоскости никаких проблем нет - все встало как родное, ну а решетку радиатора - ее и переделать можно...
Ответ: замена фар на А80 Б4 вольюсь к вам в ветку , поменял недавно себе оптику от Б3- стояла одна депо другая китай какой то , на родные Нелла с элктрокорректорами(проводку под них делал отдельно, в штате их не было ) FryPpy - спасибо за корректоры , сломаный я поченил . для начала . корректоры на б3 б4 отличаются фишками чуток, но подсоединяются абс одинаково. у кого на б3 стоят без больших проблем поставит и на б4 фары. так же отличаются крепление в сам отражатель , поэтому не взаимозаменямы , у б3 квадратный кончик на штоке, б4 - шарик. фары : крепление практически одинаковое 3 из 4 подходят , дело остается только за верхним усом , который дальше от повортника (ближе к центру машины) конекторы: разъемы на обеих машинакх разные, зато взаимозаменяемые. скорее всего придется разобрать фару для этого!. итого: разница в радиаторной решетке , в сумме где-то 5-6 см, пришлось пока наколхозить ))) зато вот светит родная хелла дай боже , не знаю чем вы все недовольны, может просто помыть отражатель , поменять стекло . хотя собирась себе ксенон поставить. хотя конечно думаю С2 и V6 оптика светит лучше .
Ответ: замена фар на А80 Б4 http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=5826 так эти фары чем плохи? кто нибудь их ставил?
Ответ: замена фар на А80 Б4 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=85402&page=4&pp=20 читай с этой страницы, там все про них написано.
Ответ: замена фар на А80 Б4 это я все читал. Я наверное неправильно задал вопрос. Конкретно эти фары, с этой конторы кто нибудь брал? На фаре написано ХЕЛЛА, а соответствует она ей? Качество фары какое, кто-нибудь держал её в руках Просто ценник небольшой поэтому собственно вопрос. Нехотелось бы купить раздвоенный TYC (с надписью хелла сделано с любовью в китае), по цене дороже одноблочной оригигальной ХЕЕЛЫ. Статья понравилась, напечатал и подшил в свой талмуд про Аудь. Или за эти деньги есть другие варианты?