у меня в 93, 0! 91я, регулировка фазика, до -3х градусов при нагрузке! что там у тебя и хорошо ли это, х.з, не загружался! не равняй 2т и 1.8т лбл файл 91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ (Впускные клапана) 91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин 91,2,Нагрузка двигателя,0-120% 91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ 91,4,Установка, ; 093,0,Непрерывное положение распредвала.1 093,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин 093,2,Нагрузка двигателя,0-120% 093,3,Положение распредвала 1
какая нах ещё накопительная? распредвала в реальном времени показывает по фазику, датчику холла и положению коленвала!
да я шучу Просто я не согласен, что должно в 93 быть ноль. допуск +-3 хотябы есть... Ремень мы вообще не трогали...Может с ним чё, или натяжитель подустал. Могут они влиять на угол ? я думаю да.
это в 91 показывает по факту. а в 93 смещение от ВМТ. Типа куда проёб Если ты быдешь ехать и наблюдаьть то в 91 цифры будут меняться а в 93 нет.
Мих, да я тоже сильно не спорю! просто тарахтение на видео, не здоровое! ...а Миха узрел -5, вот и разговор пошел!
метки грм проверяли после прокрутки? зы: я пока на другой авте, а4 внизу без масла стоит, поменяю, сниму что в 90 - 91 - 93! в 94й, при тесте, слышно как вал ворочиется, тест ок!
Накосячили вы где то парни! Проверяйте метки, растянутось цепи ГНЦ, сам ГНЦ, установку ремня ГРМ, давление масленного насоса!
Небольшой отчет по поиску причин утреннего треска в районе задней части крышки ГБЦ. Проблема - сухой и неприятный треск при утреннем пуске и на холодную, наблюдающийся, как правило, в течении прогревочных оборотов, т.е. около минуты. После того, как обороты снижаются до холостых, треска не слышно, но, примерно еще в течении пяти минут его можно еще вызвать слегка подгазовывая в движении и неподвижном состоянии авто. Особенно хорошо слышно в движении - каждое нажатие педали акселератора вызывает короткий звонкий стрекот (менее секунды) в начале самого нажатия. Через 3-5 минут после начала движения никаких тресков уже не слышно и в т.ч. и на ХХ. Естественно в подозрении ГНЦ-ФВ. По совету сервисменов и форумчан сделал замер давления масла начиная с холодной фазы до полного прогрева. Было подозрение, что на холодную недостаточное давление в масляной системе из-за забитого гудроном маслоприемника. Полученный результат на ХХ: 5 атм - сразу после утреннего запуска, при Т=5-7°С - Фото через минуту после запуска https://yadi.sk/i/0Vbwdb1JjejFp Также снял несколько логов 91-93 групп по ходу прогрева, предварительно сбросив показания: https://yadi.sk/d/5Yx2axubjejNT https://yadi.sk/d/G9kxmCSHjejPA https://yadi.sk/d/Byd6tEPIjejPN Честно скажу, что в этом ниxpeна пока не понимаю, так как столкнулся впервые, и комментирую только то, что вижу: - в 90 и 91 группах угол постепенно по мере прогрева меняется с -3,0 до 0,0 и после чего твердо стоит в нулях. - в 93 группе угол наоборот из 0,0 постепенно становится в -3,0 и так остается. Через 15-20 минут, после прогрева, давление масла на ХХ упало до 1,9-1,8 атм и ниже я его более уже не видел. Потом еще немного покатался, снимая логи: https://yadi.sk/d/GRT3n_NQjejf8. Далее открыл капот и проверил еще раз давление масла и заодно подцепил измеритель давления топлива (нужно мне было). Замеры делал на ХХ, так как рукава у приборов оказались слишком короткие, чтобы вытащить их на лобовое и закрыть капот.. - https://yadi.sk/i/mR2QPZEyrNSFe Так как видно не очень, поясню: - исходное положение стрелки манометра давления масла (слева) - 1,9-2,0 атм; - исходное положение стрелки манометра давления топлива (справа) - ровно 4 атм (до отсечки нисколько не дернулась) - мотор крутил до отсечки, шкала манометров до 6 атм. (видео перегнал с телефона через почту, поэтому было автоматическое сжатие и оно сильно потеряло в качестве, но там и так все ясно). Вопрос: Уже менять ГНЦ-ФВ или ждать пока вылезет треск на горячую? P.S. От всей души благодарю за помощь нашего товарища Юрия (Yurasem), но так как понимаю, что достал его уже в личке своими вопросами (надеюсь, что немного..), то решил написать наконец тут. Возможно, что это кому-то еще будет полезным...
да и насколько я знаю и не надо разбирать морду, даже на А6 с5 2.7ТТ меняли без разбора морды,хотя все говорили что надо морду разбирать. А про -7(-5) точно выставили,мне когда на А6 меняли тоже не совсем попали,приехал,выставили почти в идеал -1 стало и на одной и на другой башке. но честно говоря цокает У меня сейчас тоже такой цокат,тоже думаю менять,хотя механизм как бы говорят не ломается, это башмак стирается и цепь тянется
"Как-то так" - это как?) Вчера товарищ приезжал на AMB, после небольшого ремонта и установки фронта снимали логи ему, заодно посмотрел его 90-е. У него ГНЦ вообще беззвучный, что на холодную (после 1,5 часов с открытым капотом), что на горячую, а показатели те же, что и у меня.. В 90-й и 91-й по мере прогрева от -2 до 0, а в 93-й -3.. Юра, у тебя он новый стоит? Как сделать так же?
новый был.... давно. как сделать.... х.з, пригоняй авто, сделаем ) 90 (впускной вал) всегда от -3 до 0 по мере прогрева (при заводке сразу, через 3-5сек, вкл свв и впускной ещё а -18 прыгает... с эл гнц, экология). с учетом того что цепь-метки-гнц поставлен правильно, будет в 0. 93 ... если грм ровно по меткам, натянут правильно, то то же в 0. зы: бытует мнение, что до -3, -5 ничего страшного.... имхо
Ребят,а подскажите,если менять на обычный гнц(без фазика)программно что нужно сделать?и будет ли разница после этого?