A4 B6 Замена фазорегулятора и цепи на 1.8 Т без разбора морды

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 16 апр 2014.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    у меня в 93, 0! 91я, регулировка фазика, до -3х градусов при нагрузке! что там у тебя и хорошо ли это, х.з, не загружался! не равняй 2т и 1.8т

    лбл файл
    91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ (Впускные клапана)
    91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
    91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
    91,4,Установка,
    ;
    093,0,Непрерывное положение распредвала.1
    093,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    093,2,Нагрузка двигателя,0-120%
    093,3,Положение распредвала 1
     
    Timer2695 нравится это.
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    вы вроде как отчет выложили о проделаной работе... я так понимаю говорить можно об этом.. или?:)
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    какая нах ещё накопительная:D? распредвала в реальном времени показывает по фазику, датчику холла и положению коленвала!
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    да я шучу :)

    Просто я не согласен, что должно в 93 быть ноль.
    допуск +-3 хотябы есть...

    Ремень мы вообще не трогали...Может с ним чё, или натяжитель подустал. Могут они влиять на угол ? я думаю да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    это в 91 показывает по факту. а в 93 смещение от ВМТ. Типа куда проёб

    Если ты быдешь ехать и наблюдаьть то в 91 цифры будут меняться а в 93 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    Мих, да я тоже сильно не спорю! просто тарахтение на видео, не здоровое! ...а Миха узрел -5, вот и разговор пошел!
     
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Да на видео тархтит, в живую нет. Сзади тишина. Там всё новое. -5 может быть лишь от ремня ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    метки грм проверяли после прокрутки?
    зы: я пока на другой авте, а4 внизу без масла стоит, поменяю, сниму что в 90 - 91 - 93! в 94й, при тесте, слышно как вал ворочиется, тест ок!
     
  9. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    по меткам есть косячок на грм, на мм не доходит рв. если прекинуть уже далеко уйдёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    говорим как есть.
     
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    ну так выдай мысль ))) научи молодёжь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #32 Yurasem, 24 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Накосячили вы где то парни! Проверяйте метки, растянутось цепи ГНЦ, сам ГНЦ, установку ремня ГРМ, давление масленного насоса! :hi:
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #33 sanya-1, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Небольшой отчет по поиску причин утреннего треска в районе задней части крышки ГБЦ.
    Проблема - сухой и неприятный треск при утреннем пуске и на холодную, наблюдающийся, как правило, в течении прогревочных оборотов, т.е. около минуты. После того, как обороты снижаются до холостых, треска не слышно, но, примерно еще в течении пяти минут его можно еще вызвать слегка подгазовывая в движении и неподвижном состоянии авто. Особенно хорошо слышно в движении - каждое нажатие педали акселератора вызывает короткий звонкий стрекот (менее секунды) в начале самого нажатия.
    Через 3-5 минут после начала движения никаких тресков уже не слышно и в т.ч. и на ХХ.
    Естественно в подозрении ГНЦ-ФВ.
    По совету сервисменов и форумчан сделал замер давления масла начиная с холодной фазы до полного прогрева. Было подозрение, что на холодную недостаточное давление в масляной системе из-за забитого гудроном маслоприемника.
    Полученный результат на ХХ: 5 атм - сразу после утреннего запуска, при Т=5-7°С
    - Фото через минуту после запуска https://yadi.sk/i/0Vbwdb1JjejFp
    Также снял несколько логов 91-93 групп по ходу прогрева, предварительно сбросив показания:
    https://yadi.sk/d/5Yx2axubjejNT
    https://yadi.sk/d/G9kxmCSHjejPA
    https://yadi.sk/d/Byd6tEPIjejPN
    Честно скажу, что в этом ниxpeна пока не понимаю, так как столкнулся впервые, и комментирую только то, что вижу:
    - в 90 и 91 группах угол постепенно по мере прогрева меняется с -3,0 до 0,0 и после чего твердо стоит в нулях.
    - в 93 группе угол наоборот из 0,0 постепенно становится в -3,0 и так остается.
    Через 15-20 минут, после прогрева, давление масла на ХХ упало до 1,9-1,8 атм и ниже я его более уже не видел.
    Потом еще немного покатался, снимая логи: https://yadi.sk/d/GRT3n_NQjejf8.
    Далее открыл капот и проверил еще раз давление масла и заодно подцепил измеритель давления топлива (нужно мне было). Замеры делал на ХХ, так как рукава у приборов оказались слишком короткие, чтобы вытащить их на лобовое и закрыть капот..
    - https://yadi.sk/i/mR2QPZEyrNSFe
    Так как видно не очень, поясню:
    - исходное положение стрелки манометра давления масла (слева) - 1,9-2,0 атм;
    - исходное положение стрелки манометра давления топлива (справа) - ровно 4 атм (до отсечки нисколько не дернулась)
    - мотор крутил до отсечки, шкала манометров до 6 атм.
    (видео перегнал с телефона через почту, поэтому было автоматическое сжатие и оно сильно потеряло в качестве, но там и так все ясно).
    Вопрос: Уже менять ГНЦ-ФВ или ждать пока вылезет треск на горячую?

    P.S. От всей души благодарю за помощь нашего товарища Юрия (Yurasem), но так как понимаю, что достал его уже в личке своими вопросами (надеюсь, что немного..), то решил написать наконец тут. Возможно, что это кому-то еще будет полезным...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    да и насколько я знаю и не надо разбирать морду, даже на А6 с5 2.7ТТ меняли без разбора морды,хотя все говорили что надо морду разбирать.
    А про -7(-5) точно выставили,мне когда на А6 меняли тоже не совсем попали,приехал,выставили почти в идеал -1 стало и на одной и на другой башке.
    но честно говоря цокает :) У меня сейчас тоже такой цокат,тоже думаю менять,хотя механизм как бы говорят не ломается, это башмак стирается и цепь тянется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #35 Yurasem, 11 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    как то так.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    "Как-то так" - это как?)
    Вчера товарищ приезжал на AMB, после небольшого ремонта и установки фронта снимали логи ему, заодно посмотрел его 90-е. У него ГНЦ вообще беззвучный, что на холодную (после 1,5 часов с открытым капотом), что на горячую, а показатели те же, что и у меня.. В 90-й и 91-й по мере прогрева от -2 до 0, а в 93-й -3..

    Юра, у тебя он новый стоит? Как сделать так же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    новый был.... давно. как сделать.... х.з, пригоняй авто, сделаем )
    90 (впускной вал) всегда от -3 до 0 по мере прогрева (при заводке сразу, через 3-5сек, вкл свв и впускной ещё а -18 прыгает... с эл гнц, экология). с учетом того что цепь-метки-гнц поставлен правильно, будет в 0.
    93 ... если грм ровно по меткам, натянут правильно, то то же в 0.

    зы: бытует мнение, что до -3, -5 ничего страшного.... имхо
     
  18. shabalinea

    shabalinea Новичок

    12 окт 2015
    3
    Спасибо, за фотоотчет.
     
  19. Lucken

    Lucken Новичок

    29 дек 2014
    27
    A4 B7 2.0TFSI Quaqa
    Ребят,а подскажите,если менять на обычный гнц(без фазика)программно что нужно сделать?и будет ли разница после этого?
     
  20. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    надо будет перешиться...