то что тупить будет это понятно не будет корректировки зажигания!на 1.8 турбо люди меняют фазорегулятор(правда он там вместе с натяжителем цепи,не такой как на АЛТ)с электромагнитным клапанам на механический и программно отключают его,чтоб ошибки не было и катаются,где то читал что всего теряется 10 нм мощности!может и здесь прокатит?
Мне интересно кто-нибудь пробовал блокировать, насчет того что клапана не встретятся я уверен, так как блокировать его всеравно придется в его рабочем диапазоне. Насчет мощности-это уже другой вопрос. Вообщем есть такие случае что бы кто-нибудь блокировал фазорегулятор на АЛТ???
С чего вдруг? они захотят встретиться? И давайте в одной теме фазики обсуждать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320 Там и ремонт и восстановление и все остальное...
Повторю тут Здравствуйте, срочно нужна Ваша помощь. Темой фазика интересуюсь давно, год назад начал потрескивать на холодную, если масло на мин. Месяца три как перешел с 5W30 на 5W40 жор масла сошел с литра на 300-400 грамм. Треск появляется только если масла около мин. Если половина или макс, все ок. Сейчас пробег 157тыс. Загнал машину на сервис ГРМ, ролики, помпа, ремень генератора с натяжителем... прокладку клапанной крышки (масло в свечных). Сейчас звонят, говорят проблемы всплыли… Развалился ,говорят, натяжитель цепи (осколки нижнего башмака нашли), есть небольшой износ на шестеренках распредвала и фазика. Говорят минимум менять цепь с натяжителем, в идеале натяжитель, цепь, распредвал и фазик. Про клапан молчат. Вот я думаю, при моих симптомах стоит ли менять клапан и фазик?? Как продиагностировать их, на работоспособность?? Может ли натяжитель развалиться сам по себе?? Или причина в клапане?? Поторопился... покурил тему, немного успокоился. Есть возможность провести все восстановительные работы. Сам в живую еще не видел шестерни... Пока не пойму по клапану, 06B 103 741 G Это тот клапан который создает проблемы в фазорегуляторе или другой? По схеме не очень понятно. Почему его меняют?
Уважаемый сколько будет стоить восстановить фазик и кольца?! И как этот процесс провернуть на расстоянии, почтой?
Есть проблема с установкой распредвалов на ALT моторе, после замены МСК... Вообщем ставил как всегда на 1.8T и прочих 20v... 16 звеньев и т.д... Машина стала чуть дольше заводиться и стала тупой, на лицо непопадание на зуб или два... Фазик на валу не зафиксирован жёстко, поворачивается примерно на зуб или полтора... То есть Я так понимаю стопор не работает?! Как поставить правильно цепь?! В каком положении он стопорится относительно р/вала?! Если повернуть фазик со звездой относительно вала по ходу вращения мотора до упора - это будет правильное положение?! Или наоборот?! Или вообще разбирать фазик и там явно нужен будет ремонт?!
Ремонт либо замена необходимы! Фазик от начального (стопорного) положения доворачивает Р/В вперед по ходу вращения.
Всем привет ! Подскажите пожалуйста мне нужны пара колец на перепускной масляный клапан 06B103741E , может кто знает номера каталожные ?
Подскажите как определить износ фазорегулятора если взял мотор контрактный и не слышал его работы Я снял валы и фазик рукой шевелится градусов на 30 без препятствий но выработки от колец нет вобще и кольца естественно целые на клапане
Фазик Если выработки нет вообще то это плюс! Вот то что он крутится у тебя на распредвалу это ---- МИНУС. При заводке будет трещать!
А он и трещит при заводе пару секунд но это меня мало волнует А еще что то можно посмотреть чтобы оценить будет ли трещать на горячую?