Вот то что он у тебя трещит в первую очередь должно тебя волновать.... Из треска вытекают очень неприятные последствия, такие как износ цепи, износ звёздочек. Ударные нагрузки делают своё дело....
привет одноклубники задезелил мотор 2.0 алт пробег 300000 дизелит на холодную секунды 2 вот смотрю весь ремонт выйдет примерно 50т руб плюс работа а стоит ли того если мотор из германии 60т с пробегом 40000км и 40т руб с пробегом 80000 подтвержден документами??
всем привет, проблема такая, выставляю РВ по стрелочке на фазорегуляторе кулачки первого цилиндра смотрят не туда куда надо (впускного вала), разворачиваю на 180 встают как надо, вопрос как выставлять валы по стрелочке фазорегулятора или по прорези на валу?они находятся друг на против друга.
Я про фазорегулятор спросил почему.... Если фазорегулятор восстановленный то скорее всего забыли шпонку перенести, соответственно и метки совпадать не будут...
Всем привет !!!А что может западать в маслоперепускном клапане?кольца целые ,мастер говорит менять его тоже надо ,вместе с фазиком
Как в анекдоте... У тебя два пути. Либо ставить всё новое, либо для начала восстановить фазорегулятор. Если кольца целые то масляный менять не нужно. Масляный можешь поменять в любое время.
Добрый день. Кто может помочь с восстановлением фазика в Минске. Напишите, пожалуйста, в личку по времени и деньгам.
Всем привет, нашел хороших людей которые в Москве восстанавливают в заводских условиях фазорегуляторы (увеличивают ресурс,применяя более качественную сталь). Заново вытачивают кольца для перепускного масляного клапана. Вытачивают звезды для распредвалов из более каленой стали. Они мне очень помогли. AUDI A4 2.0 ALT. Вот контакты +7916-270-09-26, +7964-773-33-13
Так все кто на этом форуме занимается восстановлением фазорегуляторов, на коленке в гараже восстановление фазорегулятора и не делают. (НАДЕЮСЬ ). Все процедуры кроме сборки фазорегулятора выполняются на заводе на профессиональном оборудовании. На одном станке фазорегулятор не сделаешь. Нужен токарный, координатно расточной, фрезерный, шлифовальный станки. Нужен термист для закалки детали до необходимой твёрдости. Про более качественную сталь это вы пишите чушь. Сталь (болванки) на всех заводах одинаковые. Под более качественной сталью вы может понимаете более твёрдую??? Так сталь больше 40 единиц обрабатывается очень тяжело... Поэтому сначала точат деталь или в данном случае втулку из сырца, а потом закаливают до необходимой твёрдости. По звёздочкам здесь процесс другой.... сначала вытачивают звёздочку нарезают зубья, а уж затем её закаливают и цементируют!!! Причём закаливают сами зубья, а не всю звёздочку. Если до закалки металл пластичный (может гнуться) то после закалки металл становится твёрдым но хрупким. Поэтому самое главное ещё и не перекалить зубья, а для этого нужен термист и огромный опыт этой работы.