A4 B6 Замена фазорегулятора на двигателе 2.0 ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shota80, 8 мар 2012.

  1. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Вот то что он у тебя трещит в первую очередь должно тебя волновать....
    Из треска вытекают очень неприятные последствия, такие как износ цепи, износ звёздочек. Ударные нагрузки делают своё дело....
     
  2. Марихуанен

    Марихуанен Новичок

    29 янв 2016
    1
    а4/b6 2.0 02г.
    привет одноклубники задезелил мотор 2.0 алт пробег 300000 дизелит на холодную секунды 2 вот смотрю весь ремонт выйдет примерно 50т руб плюс работа а стоит ли того если мотор из германии 60т с пробегом 40000км и 40т руб с пробегом 80000 подтвержден документами??
     
  3. Сергей Ф..ОФФ

    Сергей Ф..ОФФ Новичок

    8 июл 2016
    13
    всем привет, проблема такая, выставляю РВ по стрелочке на фазорегуляторе кулачки первого цилиндра смотрят не туда куда надо (впускного вала), разворачиваю на 180 встают как надо, вопрос как выставлять валы по стрелочке фазорегулятора или по прорези на валу?они находятся друг на против друга.
     
  4. Леонид89

    Леонид89 Новичок

    7 дек 2013
    64
    A4/b7 alt+вариатор 05г.
    #224 Леонид89, 5 сен 2016
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    Лично я, по прорези ставил
     
  5. Сергей Ф..ОФФ

    Сергей Ф..ОФФ Новичок

    8 июл 2016
    13
    и как работает?
     
  6. Сергей Ф..ОФФ

    Сергей Ф..ОФФ Новичок

    8 июл 2016
    13
    у тебя так же и прорези есть и стрелка?
     
  7. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Фазик восстановленный?
     
  8. Леонид89

    Леонид89 Новичок

    7 дек 2013
    64
    A4/b7 alt+вариатор 05г.
    Вот так делал
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      89 КБ
      Просмотров:
      194
  9. Сергей Ф..ОФФ

    Сергей Ф..ОФФ Новичок

    8 июл 2016
    13
    на счет фазика не в курсе
     
  10. Сергей Ф..ОФФ

    Сергей Ф..ОФФ Новичок

    8 июл 2016
    13
    выставил как на картинке, посмотрим что получится, пока с маховиком разбираюсь
     
  11. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Я про фазорегулятор спросил почему.... Если фазорегулятор восстановленный то скорее всего забыли шпонку перенести, соответственно и метки совпадать не будут...
     
  12. Мельниченко

    Мельниченко Новичок

    11 сен 2016
    1
    Всем привет. Фазарегулятор востоновили а шпонку не перенесли. Метки брать с вала или переносить?
     
  13. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Переносить шпонку.
     
  14. adekvat133

    adekvat133 Новичок

    25 дек 2016
    15
    Audi A4 B6 2.0 ALT
    Всем привет !!!А что может западать в маслоперепускном клапане?кольца целые ,мастер говорит менять его тоже надо ,вместе с фазиком
     
  15. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Как в анекдоте... У тебя два пути. Либо ставить всё новое, либо для начала восстановить фазорегулятор. Если кольца целые то масляный менять не нужно. Масляный можешь поменять в любое время.
     
  16. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Два путя:icon_alc::icon_alc:
     
  17. ИльяСергеевич

    21 дек 2011
    39
    А4/В6 2.0ALT 01г.
    Привет, нужно именно шпонку переносить или метку треугольную на фазорегуляторе?
     
  18. vitalrvvv

    vitalrvvv Новичок

    6 май 2015
    12
    Беларусь
    A6 C5 ALT
    Добрый день.
    Кто может помочь с восстановлением фазика в Минске.
    Напишите, пожалуйста, в личку по времени и деньгам.
     
  19. dobro25

    dobro25 Новичок

    20 апр 2017
    3
    Московская обл.
    AUDI A4 B7 AVANT
    Всем привет, нашел хороших людей которые в Москве восстанавливают в заводских условиях фазорегуляторы (увеличивают ресурс,применяя более качественную сталь). Заново вытачивают кольца для перепускного масляного клапана. Вытачивают звезды для распредвалов из более каленой стали. Они мне очень помогли. AUDI A4 2.0 ALT.
    Вот контакты +7916-270-09-26, +7964-773-33-13
     
  20. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Так все кто на этом форуме занимается восстановлением фазорегуляторов, на коленке в гараже восстановление фазорегулятора и не делают. (НАДЕЮСЬ :) ).
    Все процедуры кроме сборки фазорегулятора выполняются на заводе на профессиональном оборудовании. На одном станке фазорегулятор не сделаешь. Нужен токарный, координатно расточной, фрезерный, шлифовальный станки. Нужен термист для закалки детали до необходимой твёрдости. Про более качественную сталь это вы пишите чушь. Сталь (болванки) на всех заводах одинаковые. Под более качественной сталью вы может понимаете более твёрдую??? Так сталь больше 40 единиц обрабатывается очень тяжело... Поэтому сначала точат деталь или в данном случае втулку из сырца, а потом закаливают до необходимой твёрдости. По звёздочкам здесь процесс другой.... сначала вытачивают звёздочку нарезают зубья, а уж затем её закаливают и цементируют!!! Причём закаливают сами зубья, а не всю звёздочку. Если до закалки металл пластичный (может гнуться) то после закалки металл становится твёрдым но хрупким. Поэтому самое главное ещё и не перекалить зубья, а для этого нужен термист и огромный опыт этой работы.