A4 B6 Замена фазорегулятора на двигателе 2.0 ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shota80, 8 мар 2012.

  1. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Всё же не уверен что прокачается, но всё равно спасибо.:thumbup:
     
  2. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Докладываю фото благополучно выкрученного болта, восстановленного фазика с новой втулкой из палированной закаленной стали твёрдостью около 40Н, новой фрезерованное отверстие под блокирующий штифт.
    Согласно данной статьи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320&page=4 место под блокировочный штифт было развёрнуто на 144-градуса.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #23 ADMIRAL_ALEX, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Кто заломал кольца на масляном клапане, либо надо восстановить сам фазорегулятор, пишите помогу с данным вопросом.
    [​IMG]
     
  4. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    В качестве добавки можно еще не закручивая свечи стартером помаслать, масла немножко поднакачает и при этом не заведется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Вот при такой прокрутке конечно возможна закачка масла!:beer:
     
  6. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Подскажите кто менял фазик или разбирал ГБЦ. Через сколько застывает герметик который накладывается на рамку ГБЦ при сборке? Через какое время можно заводить мотор и ехать?
     
  7. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    1мм-сутки - полное застывание(из инструкции на герметик Dirko-серый). Выдерживаеш 12часов и можно заводить! Насчёт прокачки масла проворачивал коленвал без масляного клапана, после 3-4 оборотов из дырки где качает масло в фазик попёрло масло, так что для накачки масла советую всёже провернуть колевнал без свечей оборотов этак 10-20.
     
  8. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #28 ADMIRAL_ALEX, 19 мар 2012
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    На какой ты герметик садил? Есть герметики резьбовые которые (неполимеризуются, не затвердевают).
    [​IMG]
    Незнаю где найти схему установки распредвалов но если по анологии, должно быть так. ВОПРОС распредвалы должны устанавливаться по шпоночным прорезям или по меткам на звёздочках? Насчёт того что кулачки распредвалов должны смотреть внутрь под углом в 45град. и у тебя (Shota80) после сборки данные метки совпадают?
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    При сборке (в ELSA мутно написано) распредвалы должны смотреть друг на друга первыми кулачками. Метки на распредах - это вторичная информация для контроля числа звеньев цепи между метками. Выставляйте валы кулачками друг к другу, как на картинке в ELSA. Крепите рамку распредвалов. Проверните колено пару-тройку оборотов и посчитайте цепь по меткам на валах. Если все в порядке, то можно собирать и пробовать запускать мотор.
     
  10. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    В общем, уложил я валы как и лежали, необращая внимания на метки на распредвалах, назад ставил по меткам нанесённым заранее до разборки белым перманентным маркером. Единственное что перенёс так это метку на звёздочке входного распредвала на 144град. Установив первый поршень в ВМТ кулачки первого целиндра смотрят внутрь под углом в 45град. Замечена такая штука, в этом положении прорези под штифт в РВалах смотрят ровно на стрелки на рамке. Пересчитав кол-во заклёпок равно 16-ти, Звеньев 15-ть. Проворачиваю коленвал с распредвалами на один оборот метки на цепи сделанные до разборки уходят на два звена, потом на 1-но звено и так далее... В общем гдето.....:) на десятый оборот коленвала метки на цепи совпадают с метками на звёздочках.
     
  11. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Ура сегодня забрал машину от мастера после замены фазовращателя и маслянного клапана к нему. Вроде всё нормально работает тарахтения нет, посмотрим как заводиться с утра будет. А так пока полёт нормальный :thumbup::rock:.
    Спасибо всём кто откликнулся по теме!:beer:
     
  12. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    МАЛАЙЦА!!!
     
  13. mrbigal

    mrbigal Участник форума

    18 апр 2009
    162
    A6 1.8 tfsi 2016
    Ну так как сутра заводится?

    Я пока детали ожидаю. Предстоит тоже в ближайшее время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Всем привет. Поделитесь кто на какой герметик сажал рамку ГБЦ, кроме оригинала.
     
  15. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Сажал на Dirko серого цвета. Максимальная температура 180град.
     
  16. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Как держит? Не потеет?
    У меня пришли все детали кроме прокладки клапанной крышки. Всё собрали, временно поставили старую прокладку. Четыре дня отъездил, всё классно, под капотом тишина. Вчера пришла прокладка, посмотрели, есть подозрение что потеет сзади в месте стыка ГБЦ и рамки ГБЦ (вроде не старая прокладка). Сажали рамку на какой-то специальный лак. Вот думаю если разберём то какой герметик покупать? Доступен Elring (Dirko), Loctite. В магазине толком посоветовать не могут.
     
  17. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Dirko Elring-No.036.166 . В применении написано что применяется для головок блока цилиндров, картер, масляный поддон, стыки, осноание цилиндра. Температуроустойчивость от -50 до +180градусов.
    В магазине покупал тоже не могли объяснить толком, первый раз продали мне Viktor-Rainz синего цвета,(нужно было поставить поддон) температуроустойчивостью до 300град.!!! Написано было что для головок поддонов, и т.п. и пр. оказался полное говно, через сутки решил проверить чё и как и слава богу что проверил, он был как пластилин, разваливался в руках. Ещё через сутки ситуация не изменилась, пришлось всё срезать и менять сей гермет на Dirko. Нанёс, зажал! С утра всё как и должно быть резина резиной!
     
  18. VadimRan

    VadimRan Новичок

    13 апр 2005
    84
    Audi A4/B7 2.0 ALT 05г.
    Спасибо, завтра будем пробовать.
     
  19. ehkkort

    ehkkort Новичок

    12 мар 2012
    10
    А4/В6 2.0 2001г.
     

    Вложения:

    • DSC_0006.JPG
      DSC_0006.JPG
      Размер файла:
      161,1 КБ
      Просмотров:
      1.480
  20. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI