у меня кольца развалились, может их как то подобрать можно,* отдельно они не продаются я так понимаюю,) кто как решал этот вопрос,?)
Как? Отдай спецу он всё сделает..... ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО РАЗБИРАТЬ ПОМЕТЬ ВСЁ МАРКЕРОМ!!! ПРОСТАВЬ ВЕЗДЕ МЕТКИ ОСОБЕННО НА РЕМНЕ ГРМ и НА ЦЕПИ!!! На координатке выставляеш центр, срезаеш по 2-3мм на стенку там где у тебя в фазике дороги нарезало. Точиш новую втулку под размер, калиш, отпускаеш, пасадка с натягом, запресовываеш её в фазик убираеш сопли и сверлиш дырки покругу.... Про кольца если заломаны замки эт плохо, нужно делать новое кольцо под размер втулки которую ты будеш впресовывать в фазик,я делал обычное стальное кольцо с обычным замком как на поршнях, Demon делал с бронзы и вырезал Г-образный замок, родные сделаны из чугуна,боюсь такойже чугун не подберёш да и обработать сложно.... Но лучше или присылай всё сделаем.... либо.... Отдай спецу, покажи эту статью он всё сделает.....
Есть два способа.... Первый 1). Вставь фазик в корпус, вставь штифт в старое место где у тебя выработка чтоб он заблокировался. Черкани карандашом линии вдоль перегородок на фазике, выними блокировочный штифт, и поверни против часовой сам фазик относительно корпуса(с звёздочкой) чтоб перегородка с дыркой для блокирующего штифта находилась за за вторым отверстием куда заворачивается болт, совмести свои пометки карандашом с перегородкой без отверстия в месте выработки. Можеш накинуть сам корпус с перегородками вкрути болты и отведи до упора назад по часовой стрелке, через отверстие в перегородке увидиш место своего центра будующего отверстия для блокировочного штифта. 2). Спец сам повернёт на угол который надо и фрезернёт там где нужно просто покажи это http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=3207
я когда купил машину у меня затрещала цепь или фазик, черт его знает, короче через неделю или 2 протерлась клапанная крышка, и пришлось менять все сразу, фазик, цепь, крышку , и все прокладки и сальники
Ещё раз привет!!!! ADMIRAL_ALEX а ты метки переносил? Запчасти отдал всё в работе))) ну тоесть точится и растачивается Кольца делают из чугуна у них как раз он был, они как то делали кольца и у них остался чугун. Как доделают фото выложу. Уже неделю без машины
Ты имееш ввиду на какой зуб тебе цепь ставить? Если по зубам то на тот же зуб напротив нового отверстия либо 144градуса.
Если кто будет делать замену/ремонт фазорегулятора, обратите, пожалуйста, внимание какое обозначение стоит на распредвалах в этом двигателе (возможно там будет выбито только две буквы), и напишите сюда...
Всем привет!!! Всё не было времени написать. Токарь всё вытачил как надо. Собрал я своё чудо, и вот первый запуск после ремонта ))) Завелась отлично с пол пинка сначала что то цокало но по мере прогрева всё успакоилось и решил я сразу масло сменить. Слил старое масло, залил промывку завел и вот не пойму почему то она начала троить, заглушил потом завел несколько секунд нормально поработала и опять начала троить ну я забил на неё и она через некоторое время начала нормально работать в чём прикол я так и не понял. Ну думаю значит всё норм. Слил промывку залил масло, завел и опять такая же хрень троила троила и перестала, при всем при этом Чек не загорался ошибку не выдавала. Работает норм тихо, непривычно как-то Щас я проехал около 1000км. и бывает начинает троить движок. Парни что это может быть? Свечи смотрел всё ОК
Проверить разъемы к катушкам свечей зажигания, проверить разъемы к датчикам температуры и сами датчики температуры. Проверить "подсос воздуха" - плотность соединений всех воздушных патрубков и трубочек от ДМРВ до впускного коллектора, боченков, резонатора... Какой цвет на рабочей части свечей? Ну и самое простое сделать диагностику - сразу станет ясно в какую сторону копать...
Ясно спасибо! посмотрю если ни чего ненайду то тогда на диагностику. А маркеровку я уже никак не посмотрю А что от неё многое зависит???
Есть, один нюанс, попалась машина со смещенными вперед распредвалами на 10град. Есть два варианта - либо сбита метка на коленвалу, либо стоят неродные распредвалы, а судя по следам к ним уже лазили, так сказать "тюнинг" сделали...
аааа понятно Ну я так думаю если завелась и работает то всё ОК? или нет Первые ощущения после сборки тяга на низах явно лучше стала И ещё раз повторюсь работает тихо и не привычно как то мягко