У меня была такаяже хрень, когда выставляеш распредвалы по меткам входной распредвал чуть недогоняет выходной, если выравниваеш распредвалы то несовпадают метки, хотя у меня никто не лазил туда, (надеюсь) , видно когда начинает работать фазик всё выравнивается....
привет,я хотел узнать на счёт фазека на ALT,про востановление можешь объяснить по подробнее что к чему,сколько стоит востановление,и как быстро после востановления он опять может выйти из строя?и по каким причинам меняют перепускной масляный клапан?
Учитывая эти посты: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5642436&postcount=106 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5714718&postcount=113 То сколько он пройдет после восстановления никто не сможет сказать, если новый оригинал 2 недели может не отходить. Но предположительно он отходит ровно столько же как и до первоночального тарахтения - металл остается тот же (это что касается износа по штифту). По износу - "канавки в кольцах" - тысяч 100 должен отходить. Перепускник меняют при заломе колец, если негде сделать самому (отдельно не продают).
А на что влияет маркировка на распредвале? У меня стоит 1RB, можно по-подробнее узнать что это значит? Благодраю!)
привет,я хотел узнать на счёт фазека на ALT,про востановление можешь объяснить по подробнее что к чему,сколько стоит востановление,и как быстро после востановления он опять может выйти из строя?и по каким причинам меняют перепускной масляный клапан?
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой постоянного тарахтения фазорегулятора, в итоге пришел к выводу что нужно его менять. Доехать нужно да мастера, примерно километров 30. Можно ли мне ехать на машине с постоянно тарахтящем фазорегулятором или лучше на тросу до мастера дотащить?
То что он у тебя постоянно тарахтит свидетельствует о большом износе пары (кольца - втулка фазика) кольца прорезали канавки в фазике. Второй вариант недостаточное давление масла поступающего в фазик. Доехать до пана мастера можно только на свой страх и риск. Тут тебе никто не скажет едь всё будет нармуль..... Если серьёзно то другие вроде как ездили и вроде не 30-ть км..... Решать только тебе...
Ни на что. Она такая и должна быть. Были опасения что не тот распредвал (от другого двигла). Но проблема была в датчике положения распредвала, соответственно решилась заменой датчика.
30 км можно ехать и не париться, только снять крышку распредвалов и посмотреть на цепь - натянута - и звездочки распредвалов - зубья не срезаны. В момент езды будет разбиваться фазорегулятор изнутри, но не развалится. Если деталь на восстановление ехать нежелательно, под замену можно ехать.
Скажите пожалуйста последовательность установки распредвалов? Эльзы нет и возможности скачать ее тоже нет, поэтому прошу помощи! Сейчас подошла самая ответственная пора, клапана притереть и установка распредвалов с фазовращателем, прочитал последние посты, толком ничего не понял, может есть какая нибудь инчтрукция по установке? Помогите пожалуйста!
Надеваеш цепь на звёздочки, между валами вкладываеш гидронатяжитель цепи, и всю эту конструкцию помещаеш назад в головку. сверху ложиш рамку и заворачиваеш в шахматном порядке. Валы сами улягутся как надо.
Берёш цепь в руки, помечаеш маркером первую заклёпку, осчитываеш до 16-ти и 16-ю заклёпку тоже помечаеш маркером. Надеваеш цепь на звёздочки распредвалов. заклёпки должны совпадать с метками на распредвале. Вкидываеш распредвалы. На прокладку ГБЦ герметик ложить ненужно. Ложится прокладка и закручивается ГБЦ. А вот на рамку распредвалов герметик наносить нужно.
Метки смотреть, которые на самом распредвале стоят или на звездочке? Просто у меня метка на распредвале не совпадает с меткой на звездочке...
Метки на звёздочках по барабану, самые главные метки это прорези в распредвалах, к нип прикручен наглухо твой фазорегулятор. По этим прорезям или выемкам называй как хочеш и выставляется цепь.
Не согласен. На впускном распредвалу основной меткой может быть стрелка на звездочке. При установке распредвалов нужно помнить что кулачки на первом цилиндре направлены навстречу друг другу!
Согласен с поправкой. А вообще лучше купить перманентный маркер и при разборке проставить везде точки, чтоб потом не парить себе мозг вопросами куда и как...