A4 B6 Замена фазорегулятора на двигателе 2.0 ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shota80, 8 мар 2012.

  1. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Она уже два года так ездила, теперь попалась ко мне, хотелось бы найти причину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    У меня была такаяже хрень, когда выставляеш распредвалы по меткам входной распредвал чуть недогоняет выходной, если выравниваеш распредвалы то несовпадают метки, хотя у меня никто не лазил туда, (надеюсь) :), видно когда начинает работать фазик всё выравнивается....
     
  3. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Так и должно быть, все правильно. А в этом авто немножко не так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dmitrijj

    dmitrijj Участник форума

    3 июл 2012
    142
    A4/B7 1.8 BFB
    привет,я хотел узнать на счёт фазека на ALT,про востановление можешь объяснить по подробнее что к чему,сколько стоит востановление:shock:,и как быстро после востановления он опять может выйти из строя?и по каким причинам меняют перепускной масляный клапан?
     
  5. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Учитывая эти посты:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5642436&postcount=106
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5714718&postcount=113
    То сколько он пройдет после восстановления никто не сможет сказать, если новый оригинал 2 недели может не отходить. Но предположительно он отходит ровно столько же как и до первоночального тарахтения - металл остается тот же (это что касается износа по штифту). По износу - "канавки в кольцах" - тысяч 100 должен отходить.
    Перепускник меняют при заломе колец, если негде сделать самому (отдельно не продают).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    А на что влияет маркировка на распредвале? У меня стоит 1RB, можно по-подробнее узнать что это значит? Благодраю!)
     
  7. dmitrijj

    dmitrijj Участник форума

    3 июл 2012
    142
    A4/B7 1.8 BFB
    привет,я хотел узнать на счёт фазека на ALT,про востановление можешь объяснить по подробнее что к чему,сколько стоит востановление,и как быстро после востановления он опять может выйти из строя?и по каким причинам меняют перепускной масляный клапан?
     
  8. dmitrijj

    dmitrijj Участник форума

    3 июл 2012
    142
    A4/B7 1.8 BFB
    Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой постоянного тарахтения фазорегулятора, в итоге пришел к выводу что нужно его менять.
    Доехать нужно да мастера, примерно километров 30. Можно ли мне ехать на машине с постоянно тарахтящем фазорегулятором или лучше на тросу до мастера дотащить?
     
  9. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    То что он у тебя постоянно тарахтит свидетельствует о большом износе пары (кольца - втулка фазика) кольца прорезали канавки в фазике. Второй вариант недостаточное давление масла поступающего в фазик. Доехать до пана мастера можно только на свой страх и риск. Тут тебе никто не скажет едь всё будет нармуль..... Если серьёзно то другие вроде как ездили и вроде не 30-ть км..... Решать только тебе...
     
  10. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Ни на что. Она такая и должна быть. Были опасения что не тот распредвал (от другого двигла). Но проблема была в датчике положения распредвала, соответственно решилась заменой датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    30 км можно ехать и не париться, только снять крышку распредвалов и посмотреть на цепь - натянута - и звездочки распредвалов - зубья не срезаны. В момент езды будет разбиваться фазорегулятор изнутри, но не развалится. Если деталь на восстановление ехать нежелательно, под замену можно ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    Скажите пожалуйста последовательность установки распредвалов? Эльзы нет и возможности скачать ее тоже нет, поэтому прошу помощи! Сейчас подошла самая ответственная пора, клапана притереть и установка распредвалов с фазовращателем, прочитал последние посты, толком ничего не понял, может есть какая нибудь инчтрукция по установке? Помогите пожалуйста! :beer:
     
  13. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Надеваеш цепь на звёздочки, между валами вкладываеш гидронатяжитель цепи, и всю эту конструкцию помещаеш назад в головку. сверху ложиш рамку и заворачиваеш в шахматном порядке. Валы сами улягутся как надо.
     
  14. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    А как же метки на распредвалах и рамке?
     
  15. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    И еще вопрос, нужно ли прокладку ГБЦ промазывать герметиком? Подскажите пожалуйста :)
     
  16. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Берёш цепь в руки, помечаеш маркером первую заклёпку, осчитываеш до 16-ти и 16-ю заклёпку тоже помечаеш маркером. Надеваеш цепь на звёздочки распредвалов. заклёпки должны совпадать с метками на распредвале. Вкидываеш распредвалы. На прокладку ГБЦ герметик ложить ненужно. Ложится прокладка и закручивается ГБЦ. А вот на рамку распредвалов герметик наносить нужно.
     
  17. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    Метки смотреть, которые на самом распредвале стоят или на звездочке? Просто у меня метка на распредвале не совпадает с меткой на звездочке...
     
  18. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Метки на звёздочках по барабану, самые главные метки это прорези в распредвалах, к нип прикручен наглухо твой фазорегулятор. По этим прорезям или выемкам называй как хочеш и выставляется цепь.
     
  19. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #79 demon., 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    Не согласен. На впускном распредвалу основной меткой может быть стрелка на звездочке. При установке распредвалов нужно помнить что кулачки на первом цилиндре направлены навстречу друг другу!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #80 ADMIRAL_ALEX, 8 июл 2012
    Последнее редактирование: 8 июл 2012
    Согласен с поправкой. А вообще лучше купить перманентный маркер и при разборке проставить везде точки, чтоб потом не парить себе мозг вопросами куда и как...