A4 B6 Замена фазорегулятора на двигателе 2.0 ALT

Тема в разделе "A4", создана пользователем Shota80, 8 мар 2012.

  1. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Это лучший и самый правильный вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. макс1982

    макс1982 Новичок

    8 июл 2012
    11
    А4/B7 2.0T 05г.gua
    недавно заменил всё:цепь ,натяжитель,регулятор,ремень грм ,ролики ,обошлось не дёшево 55000 с работой и запчастями
     
  3. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    #83 ADMIRAL_ALEX, 9 июл 2012
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
    Да интересно сколько из этого стоила работа.... Богатых НЕ ПОНЯТЬ!
    Интересно, а пробег у тебя какой был, что ты ВСЁ менял?

    Натяжитель и цепь не менял, были в хорошем состоянии пробег 165т.км.
    Я менял себе (ремень ГРМ - 40, помпа -45, ролик-20, антифриз - 30, герметик -15, сальники - 10, гидрокомпенсаторы - 220, восстановление фазорегулятора с кольцами сам себе - 100, подшипники натяжителя, и ведомого ролика - 15. Итого=485у.е. Несчитая работы :) так как делал сам...
     
  4. Nikolaich111

    Nikolaich111 Новичок

    18 июл 2012
    3
    А4/В6 2,0
    Буду очень благодарен, если подскажете кто в Минске может диагностировать и полечить фазорегулятор. Стук из-под клапанной крышки 1,5 секунды на холодную присутствует, затем чистая, тихая работа.
     
  5. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Я могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    Дело в том, что гбц сняли полностью в автосервисе, меток никаких не ставили, а мы забрали ее себе, ибо решили сами делать, поэтому приходится все, так сказать, с нуля делать :)

    В общем собрали мы гбц, выставил все по меткам и получилось ровно 16 заклепок между метками на распредвалах, но была замечена такая штука, когда прокручивал РВ от руки, то метки на цепи ушли, кручу раз 10-12 все равно не совпадают... Так и должно быть, или что то не так?
     
  7. ADMIRAL_ALEX

    ADMIRAL_ALEX Участник форума

    28 фев 2012
    210
    Passat B6 2.0 TDI
    Да так и будет, прокручивай двигатель по первому цилиндру в верхнюю мёртвую точку, выгоняй по меткам и отсчитывай на цепи должно быть 16-ть заклёпок.
     
  8. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    То есть я правильно понял, выставляешь распредвалы точно по меткам на рамке гбц (метка на шкиве на выпускном РВ должна совпасть с меткой на крышке гбц), также устанавливаешь КВ в ВМТ и ставишь собственно полностью гбц?
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Так-так-так, "стопЭ, пацанчики"(с). Метки на валах при прокручивании могут уходить. Но между метками ВСЕГДА должно быть 16 звеньев. Именно 16 звеньев и проверяют, подкручивая валы до видимости меток. Если звеньев не постоянно 16, то очень внимательно присматриваемся к звезде ведомого распредвала, она точно - звезда? Или уже обмылок от нее остался? Должна быть четкая, как ведущая на велике, с высокими ровными зубцами.
     
  10. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Так на холодную это еще не смертельно, вот когда уже на постоянку начинается тарахтение, тогда стоит задуматься.
     
  11. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    #91 demon., 19 июл 2012
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
    Правильно человек пишет.
    Метки надо смотреть на распредвалах и/или звездочках. И помнить что фазорегулятор должен быть в заблокированном состоянии.
    Не смертельно, то не смертельно. Но при этом внутри металл бьется друг об друга, немного сминается, образует заусенцы, стружечки металла и т.д. и т.п.
    Да и когда тарахтение начинается на горячую, то залом колец перепускного клапана при разборе процентов на 90 гарантирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    Звезды распредвалов новые, так как купил выпускной РВ и фазорегулятор.

    У меня при прокручивании получается так, что заклепок всегда ровно 16, но если прокрутить цепь и поставить по метке выпускного РВ, то по сути 16-ая заклепка на метке впускного РВ немного "недоходит" собственно до самой метки...
     
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Полмиллиметра - это фигня. Главное, чтобы к метке наиболее близко была именно 16-я, а не какие-нибудь другие.

    А новый распред зачем брал?
     
  14. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    А если чуть больше полмиллиметра? :) как я понял, мне необходимо добиться того, чтобы между метками на РАМКЕ гбц было всегда 16 заклепок? А метки на РВ для подсчета количества заклепок.

    У меня загнуло клапана, слетел кулачок с натяжителя цепи и цепь срезала большинство зубьев на обоих валах...
     
  15. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Нехило так. А причина?
    По настройке:
    1. Выставляешь ВМТ 1-го котла.
    2. Кладешь валы первыми (от радиатора) кулачками друг к другу как на картинке в Эльзе.
    3. Крепишь рамку (само собой, до нее натяжитель распускаешь и прочие регламентные дела выполняешь).
    4. КЛЮЧОМ РУЧНЫМ РУКОЙ крутишь коленвал 2-3 оборота ВМТ 1-го котла (полных оборота КВ).
    5. Прокручиваешь КВ, чтобы были видны метки на РВ.
    6. Считаешь звенья. Если их 16 и к метке наиболее близко расположено именно 16-е, а не 15 или 17 или больше/меньше, то все гуд.
    7. Проверяешь метки и на ГРМ, если все гуд, то собирай мотор.

    P.S.: первый запуск, если очково, делай без свечей. Будет меньше риск тотала.
     
  16. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Добавлю
    Если на впускном валу метка - паз, а не стрелка на фазорегулятре, то при выставлении метки на выпускном валу паз впускного распредвала должен становиться приблизительно перпендикулярно плоскости разъема.
    Кулачки первого цилиндра смотрят друг на друга при этом кулачки впускного вала имеют чуть меньший угол к плоскости разъема чем выпускного. Как бы "отстают от выпускного вала".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    Мы ГБЦ собрали уже, все клапана и РВ с рамкой уже поставлены, сейчас ее необходимо только поставить к поршням. Выставить их в ВМТ по метке и ставить ГБЦ ? я все верно понял?

    Причина? Хм, в ауди центре сказали что из-за натяжителя цепи, собственно из-за этого кулачка. Наверно отходил свое... Но у меня до этого трещал фазовращатель при заводке, потом треск стал постоянным... Может и из-за него, я точно не знаю... Благо сейчас все собираем и, надеюсь, все хорошо будет, вот только подробности по установке узнаю немного, чтоб подручней было :)
     
  18. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    Что то я запутался совсем. Я вкладывал цепь по меткам на РВ, а не на звездочках, ровно 16 заклепок. Вкинул РВ - встали по меткам четко, и кулачки выпускного РВ немного опережают кулачки впускного. Но и на фазовращателе есть стрелка, она зачем, всмысле можно было выставлять и по нему или как???
     
  19. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Боюсь, ELSA считает, что надо действовать по-другому, совсем по-другому, и я С НЕЙ согласен.
     
  20. Romka_54

    Romka_54 Bad e-mail

    30 июн 2012
    73
    A4/8Е 2.0 ALT 2006
    А в чем разница того что делаем мы? Я не спорю, может последовательность и не та, но если собирать ГБЦ на самом двигателе, то разницы особой я не вижу. Надо разобраться в этом вопросе, если что то не так, то лучше все переделать пока не поздно... Поэтому и спрашиваю советов :)