Значит все правильно поставил. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6672745&postcount=250 Выдержки из ELSA Есть два исполнения меток на распредвалах... Если метка на распредвалу - то по ней, если нет то по фазику.
Отлично тогда Спасибо за помощь. Теперь осталось разобраться только с установкой самой ГБЦ к двигателю, можно же ее полностью устанавливать?
Не, ну а чо, прикольно. Насадка для закручивания болтов ГБЦ при собранной голове есть? Если да (и башку прям в сборе скинули), то не могу ничего на память сказать, что не встанет. Наверное, так тоже пойдет, но есть у меня какая-то доля сомнения...
Насадки нет, смотрел в магазине там только на 50 и 55 размером, одна маленькая, другая большая для головки болта... Спец ключ так понимаю нжен, или можно что-то другое?
Вы голову как снимали: целиком или в разборе? Сдается мне, что в разборе, т.к. обычные биты не достают сразу до некоторых болтов, а удлинители не дадут возможности попасть битой в болт (будут упираться в стенки рамки РВ). Ключ этот, если не подводит память, именуется VAG140 с головой T52. Как вариант, можешь заморочиться с поиском его или аналогов, либо разбирай обратно башку и ставь все по деталькам. У нас в прошлом году в Москве этот ключ был только под заказ, в наличии ни у кого не было. Мы собирали башку на блоке обычной битой. Или посмотри в нете возможности замены ключа, вроде народ чего-то применяет колхозного.
Головку нам снимали в ауди-центре, причем за работу только взяли 8000 тысяч, ну и решили взять себе на ремонт. Нашли у себя нормальный удлинитель, который достает без проблем до болтов, плюс к нему звездочку, она немного меньше, но вроде держит и проходит нормально в отверстие болта, не задевая рамки, вот только думаю нормальный момент затяжки получится ли таким образом.... Но спасибо за советы
Теперь при запуске не гремит из-под капота!) Промблема устранилась заменой одного тока фазика! - элипс на отверстии выработался. Ну и для порядка заменили прокладку перепускного клапана. А то в теме - надо все подряд менять- и перепускной клапан и цепь и натяжитель. У дилера Audi минского моторист-дебилушка вообще отличился : нужно менять тока цепь+натяжитель - с Вас30$ за нашу фирменную диагностику)! Двойка по предмету официалам - не знают свою матчасть! Кстать осталась у меня оригинальная цепь и натяжитель - мож кому надо незадорого) Вопчим : меняем тока фазик и моск себе не компасируем!
Не всегда так получается снять фазик не заломав кольца маслоперепускного клапана. Что в общем то зависит от величины выработки канавок от колец. Чем она больше, тем меньше вероятность снять кольца целыми. Кольца отдельно не поставляются, вот и приходится некоторым менять и маслоперепускной клапан. Я бы еще рекомендовал немного притуплять кромки замков колец, вполне возможно они и являются виновниками выработки.
Друзья, нужна помощь! Собрали двигатель, завели, обороты держит высокие, потом когда опускаются, то начинает "не ровно" дышать, захлебываться движок и звук такой переодический "цок-цок" где-то в районе впускного коллектора, что может быть???
Цок-цок может гидрик делать; что такое "захлебываться"? Фишку на расходомер подсоединить не забыли? Датчик давки масла не срабатывает?
Оказалось проводок к форсунке на 4 цилиндре отошел. Вот все сделали, только антифриза вошло всего литров 5.5, должно же быть больше да и не уходит он совсем... Что такое, как быть?
С форума ребята писали, что литров 7 заходит. Ладно, с этим вроде ясно более менее, сейчас завели, проехали, он с бочка спустился немного, думаю все гуд будет Сейчас появился кратковременный стук в районе генератора и ролика, газу даешь слегка на низких оборотах треск появляется кратковременный, что это??? Друзья, подскажите, собрали все, но этот стук... Точно не фазик, ибо новый стоит...