Я снимал сам. С 50-го мет.уголка сделал упор. До снятия рамки установил уголок поперёк валов так, чтобы кулачки упёрлись в уголок. уголок прикрутил к рамке в отверстия для крепления крышки. Снял масл.клапан. В отверстие, где был клапан вставил ключ и открутил болт крепления фазорегулятора.
Господа! А кто-нибудь выявил зависимость жора масла ALTом от состояния фазика? Т.е. повлияла ли как-нибудь замена/восстановление фазорегулятора на масложор? Счастливых обладателей новых/восстановленных фазиков очень прошу отписаться.
ADMIRAL_ALEX а сколько будет стоить восстановить фазик и если понадобиться сделать кольца маслянного клапана+твоя работа
Пивет, а изготовить кольца на масляный клапан и переслать не можешь? По цене договоримся. Просто собираюсь заняться данным вопросом и хочу чтоб все готовое лежало уже заранее. а не потом бегать искать и без машины месяц сидеть...
еще один вопросик. а есть чему ломаться в маслянном клапане кроме колец? читал статейку по этому поводу недавно и автор главным виновником называл как раз именно клапан. По порядку:старый клапан не создает нужного давления, натяжитель ослаблен, цепь провисает и разбивает фазорегулятор.... есть мнения к такой постановке проблемы? если так то нет смысла менять кольца на маслянном, надо его целиком..... иначе старый все равно в итоге убьет все элементы.... а они отнюдь не дешевы.... кроме того в кронштейне маслянного фильтра есть клапан, при переборке его тоже нужно проверить. если он не срабатывает, то все масло с головы сливается в поддон при простое, что тоже не есть гут.... гуру данной проблемы - дайте свои комментарии.
Клапан давление и не создает, он лишь его перераспределяет в нужные полости фазорегулятора. Проверяется просто - на контакты напряжение 12v - должен сработать электромагнит. На натяжение цепи он влиять не может. Цепь натягивает натяжитель цепи. Клапан в масляном фильтре при невозможности пропустить все давление масла через фильтр, открывается и пускает масло мимо фильтра, туда же куда и дет оно и через фильтр (защита от "масляного голодания").
ок. понял... спасибо. тогда несколько вопросов в уточнение... 1. натяжитель никак не связан с общей системой циркуляции масла? 2. об этом клапане идет речь? тогда в принципе достаточно восстановить фазик, заменить кольца на клапане, проверить его на работоспособнсть кинув на него 12 В, заменить натяжник с цепью.... и все...??? проблема решена? И самое главное: размеры колечек на клапан есть? Попробую здесь у себя найти токаря. Тк хочется заранее, до разбора иметь их под рукой...