Вопросы Надови на натяжитель своим весом, если он провалился и не возвращается назад, и со всех сторон поршня натяжителя попёрло масло, то натяжитель под замену. Натяжитель связан с питающей системой смазки, если давления масла нет то и натяжитель работать не будет. (нужно померить давление). Вопрос не в том что масло стекает в поддон, а в том что фазик должен оставаться замкнутым до появления давления масла. машина может простоять ночь, а может и месяц. Я сомневаюсь что через неделю гдето в двигателе в системе циркуляции масла останется давление. Восстановление фазика и новые кольца на масляный клапан помогают решить проблему. Состояние цепи и натяжителя нужно диагностировать. Восстановление фазика и кольца можно приобрести...
Немножечко добавлю. Наличие давления масла в системе не говорит о его наличии в канале натяжителя цепи (это в случае забитости этого канальчика), т.е. он может и не работать как надо. Давление масла в системе пропадает сразу после глушения двигателя. Размеры колец - толщина 2мм на минус пару соток, наружный диаметр с оригинальными замками 25 - 25.3 мм, а с замком торец в торец 25 на минус сотка-полторы, внутренний диаметр кольца - 23мм. И еще я кольца делал не круглыми - с учетом изменения геометрии кольца в сложенном состоянии, т.е. круглыми они становятся когда замок приведен в раб. состояние.
У меня было так. Треск на холодный(2 сек.) и горячий двигатель. В Минске, на сервисе Ауди, "спецы" походили,послушали "ушами" и выдали диагноз: цепь и натяжитель! Поменял сам. Результат - ноль! Всё,как было! В Могилёве, на сервисе Фольксваген, молодой паренёк послушал двигатель,затем снял разъём с перепускного клапана. Двигатель стал работать тихо! Его вердикт:100% перепускной масляный клапан! У меня был б/у клапан вместе с распредвалом.С фазика я его еле выдрал,но кольца остались целыми. Колеи в фазике от колец приличные! Родной клапан с моей машины снялся очень легко. В фазике выработки от колец практически нет! Поставил б/у клапан и... тишина! Но только на горячий! На холодный по прежнему. После замены проехал около 50тыс.,не обращая внимания на холодный треск.Сейчас начинает шуметь на горячий двигатель! Похоже, дизеление на горячий всё же из-за МПКлапана? (Кстати,родные цепь и натяжитель были в таком же состоянии,как и новые оригинальные)
Основные причины треска: на холодной - разбивает паз стопорного штифта внутри фазорегулятора. на горячей - выработка от колец на внутреннем диаметре фазорегулятора слишком велика и кольца не держат давления масла. Бывает сгорает катушка клапана или повреждается возвратная пружинка штока клапана. В твоем случае (холодный треск) необходима замена фазорегулятора, либо его восстановление. Восстановить можешь сам, в этой теме расписано как это сделать, либо обратиться ко мне или AdmiralAlex. По поводу треска на горячей необходима проверка клапана и осмотр фазика.
Может в моём случае поступить так. Восстановить фазорегулятор. Заодно проверить ещё натяжитель и звёздочки. Потом по результату смотреть, менять или не менять перепускной клапан(ибо его заменить проще гораздо). А по фазорегулятору буду обращаться к тебе,только немного потеплеет.
Перепускной клапан скорее всего непричём! Поможет только восстановление фазорегулятора и новые кольца! У Demon-а бывают восстановленные фазики можеш с ним договориться. Он пришлёт тебе нормальный восстановленный фазик и кольца, вся операция по замене займёт день, и будеш кататься как человек....
Не, не было у меня восстановленных. Одному человеку, когда менял на новый заодно восстанавливал старый, ему и отдал. А потом на него и ссылался в этой теме.
Извините,может не в тему. Двигатель заглушишь,а под капотом шипит что-то секунды три(где-то под бачком антифриза). Может кто-нибудь знает?
А что у тебя в бачёк охлаждайки залито? В пробке стоит перепускной клапан сброса излишнего давления, возможно он и сбрасывает давление.
Антифриз! Качественный,я менял.Так клапан пусть сбрасывал бы,когда машина работает и давление идёт. Я,конечно,послушаю,но кажется,что под бачком.
Тоже есть подозрение. Но разобраться откуда очччень трудно! Это уже давно так! И ещё, педаль тормоза качну раз 10 и держу(на заведённой). Она потихоньку уходит до упора! Тормоза отличные. Тоже давно так! Может и у других так,просто не обращали внимания? Или не так? Подскажите,пожалуйста!("давно"-это 30-40тыс.)
И ещё! Когда резко нажимаешь на газ,под капотом что-то чмыхает. То ли всасывает воздух,то ли наоборот... Надо ли так?
привет все!у меня а4 алт 2.0 2006 год пробег 1005000. и вот сталкнулся с такими делами! начался стук,вскрыл крышку ,выяснилось.звезды выпускного распредала нет.на втором волу подходит к такому жем моменту! ну в общем всего напакупал!цепь,гидро натяжитель ,распредвал выпускной,регулятор фаз.газороспределения,грм.ролик,обводной ролик,ну и прокладку! сейчас все это начинаю ставит! так к чему я ято все !! ИЗ за чего это все происходит ?почему стачивает звезды? это что ее ресурс?неужели каждую сотку покупать распредвалы!как то накладно))) неужели немцы допустили такое!
В пробеге случаем не обшибся??? Вариантов может быть много, начиная с того что нет смазки цепи, недостаточное давление масла, неисправный натяжитель цепи, забит масляный канал идущий на натяжитель, неправильно установленная цепь, разбитый фазорегулятор, убиты гидрики, неисправный масляный клапан регулятор. На моей машинке с пробегом 164.000км цепь и звёздочки были в отличном состоянии, если учитывать что с завода их не меняли. Для начала я бы смотрел в сторону натяжителя цепи, так как когда цепь не натянута она начинает болтаться жрёт звёздочки.
с пробегом все ок реальный 100500 .просто много таких проблем слышал вои и подумал что это часто и у всех