)) перепутал малость)) !просто реально блин сейчас полтос на запчасти отдал сделаю ,и думаю если это учищенный вариант надо тачку продавать тогда,или же ездить не замарачиваться теперь!
Адмирал_Алекс прав причин может быть множество. Но масляные каналы проверить обязательно надо!!! Если не забиты можно ездить...
Вся это беда происходит из за несвоевременной (реже мах. 8-9тыщ.) замены масла и не качественного или не подходящего оного , т.к. теряется давление в системе когда масло теряет свои свойства.
И кто знает 5рубасов это дорого, снять заднюю крышку на 2 TFSI и перетряхнуть все эти элементы тарахтящей симфонии
Парни подскажите размеры колечек на масляный клапан. хочу токарю отдать чтоб сделал. Заморачивался с этим вопросом весной, потом бело некогда, сейчас хочу вернуться... У кого то уже спрашивал, не могу найти ответ.... Из какого металла надо и размеры плиз с допусками.... Трещит нещадно, а ценник за новые детальки очень кусачий....)
Фазик Зачем тебе размеры?, зачем допуски?... можно купить уже готовые. Сделаны по всем допускам и с того материала что надо!
Была похожая проблема..... Псле того как я проехал км 50-80 мотор просто встал.... после вскрытия обнаружелось что ЦЕПЬ порвана , погнуло 2 клапана и т.д. Вот сейчас занимаюсь капиталкой которая уже встала примерно 3000у.е. (сразу решил заменить и Фазик и кольца и колпачки ...) Может конечно это и не из за этого.... но кто его знает... с такой проблемой столкнулся в первые хотя на Ауди у официалов работаю уже 2 года........
Это каких это у.е.? Гривен что ли? За $ можно было бы 1,8TFSI имплантировать. Кстати, первый случай обрыва цепи. Долго ездил на дизелящем моторе? И еще: понимаю, что сейчас уже не определишь, но все же: зубья на фазике и на ведомом распреде целы? Хотя бы напиши, в каком они состоянии сейчас. Есть подозрение, что дизелить начал из-за отлома зуба, что и добило цепь. Клапанов как-то мало загнуло. Впускные верхние обычно все четыре гнет, ну хотя бы удары по ним идут, что тоже не есть гуд и ударенные надо менять. Тем более при езде цепь порвалась. Направляющие в каком состоянии? Если капиталишь - промерь и, если что, от ADR вроде бы подходят.
Фазик Нафига выкидывать такие деньги??? За эти бабки можно в РБ купить БУ мотор в рабочем состоянии (1000-1500$)-максимум. Вы чё??? совсем???.....
На счет имплантанта не спорю.... но в каком состоянии ?? Согнуло только 2 клапана выпускных. Отдал голову на проверку и обранужили еще и все выпускные направляющие, вот вчера завез мастерам , обещали в среду голову отдать.. Сами зубья на фазе целые, но у него есть какой то нездоровый ход (походу его провернуло на своем посадочной месте - имеет ход в полоборота по своей оси.) дабы не вскрывать повторно решил его заменить. А так как голова снята заменил сразу кольца на поршеньках, все патрубки (пересохли от времени), ну вот как то и набежало..... почти 3000у.е. Делаю пока для себя поэтому денег не жалею - все ОрИдЖинАли )). Дополнительно попал на крышку клапанов, так как при разрыве цепи ее пробило (дыра с детскую ладошку). П.С. Почему порвало цепь и почему согнуло только два клапана сам ума не приложу (цепь порвана именно между звеньями как от растяжения). Вот такие вот пирожки....
ребят подскажите а что ещё может трешать на алт ? на холодную треска нет вобще а на горячую трещит какбудто пластик какойто справа под впускным коллектором \флейта исключена так как пробовал её снять на пару дней и ничего не изменилось\
Стал обладателем Ауди А4 с двигателем АЛТ 2.0 При запуске, как я тут начитался, около 2 сек трещит фазораспределитель. Причем не имеет значения хол. или гор. двигатель. Клапанную крышку не снимал, звездочки не смотрел, есть предположение что они о хорошем состоянии, т.к. был произведен замер давления масла двигателя, 4-4,5 очка, в зависимости от оборотов. Подскажите что нужно поменять? Как я сам понял, восстановить фазик и поменять кольца. Или может что-то одно, или что-то еще? Что посоветуете?