спасибо, что думал то и получилось, насос под замену, а случилось это после замены топливного фильтра, как у всех завоздушило, танцы с бубном - 2 дня, потом привез солярки залил полный бак, убил АКБ, пластины осыпались, покупка нового, теперь еще вот насос под замену, так что если решили менять фильтр, залевайте сразу полный бак!
По ходу завтра свободный денек ,вот и я тоже возьму бубен и пойду танцевать , у меня грузовичек рядом стоит ,вот и долью в аудюху до полного.Парни , а кто подскажет , где-то прочитал , что вовремя смены фильтра нужно и у клапана обратки резинку менять , у меня в коробке с фильтром ее не было и насчет клапана , есть у кого негативный опыт покупки дешевого( в районе 500р) или нужно подороже?
ты только не тяни за него, можно отломить штуцер, я у себя сломал, его аккуратно с низу отверткой поддень, и пусть еще стоит, не надо его менять.
Я уже писал , что у меня с фильтром (на фильтре то же )резинок не было ,брал в экзисте Mfilter DF-692 за 360 руб. ,это что ,полное гавно ?А какие берете?
думаю при следующей замене замутить, что то такое http://www.a6-allroad.ru/showthread...E%F1%F2%E0%EB+%EC%E5%ED%FF+%F4%E8%EB%FC%F2%F0
тема классная, а я при следующей замене буду брать от Таракана вместе с помпой! обратку на прямую соединю и все! помпой если чё накачал и все! так что подумай как вариант.
Не забудь пожалуйста фоток на делать ,многим будет интересно , а Таракан это вообще кто , я вот смотрю ,у меня на грузовике коммон рейд ,фильтр тонкой очистки бош ,он вкручивается в ручную помпочку ,но на нем два датчика ,а обратка вообще мимо ,прямо в бак уходит ,у нас интересно нельзя ли обратку без всяких клапанов напрямую соединить , и пускай в бак уходит?
можно, я у себя когда патрубок на термостате отломил, соединил обратку напрямую через фильтр тонкой очистки, ездил пока не пришел, ждал 1.5 недели, так что можно!а на термостате все заглушил чтобы подсоса воздуха не было, это обязательно!
Нормальная приколюха , ну все ,наконец-то с грехом пополам завелся ,сейчас уже и не вспомню порядок-череду откручиваний форсунок ,обратки и подачи ,мазовский ручной насос ставил все таки перед тнвд ,качал им из бутылки соляру ,в какой то момент начало схватывать и завелась.Потом в процессе и маслице с фильтром поменял .Спасибо всем за поддержку ,правда я так и не понял ,как без заморочек менять фильтр или все таки с допнасосами чего-то мутить придется если конечно машинка проживет у меня
Проехался пару раз за десять дней и вот за тридцать км от дома не смог завестись , в прозрачной трубке перед ТНВД наблюдался воздух ,приехал домой на галстуке , залил полный бак ,зарядил аккумулятор ,потанцевал с откручиванием форсунок-обраток и завелся попытки эдак с пятой.