автокорректор это целая система в которую входит: 2 датчика положения кузова и блок управления этими датчиками. поэтому блок без датчиков работать не будет. Данная система не может управлять галогеновыми фарами так как в галоген-фарах стоят совсем другие моторы.
да у меня сейчас галогенки стоят в обще без корректора и датчиков. Ни ручного (из салона) ни авто. Просто думаю, стоит заморачиваться с датчиками и корректором, когда если можно по идее просто заменить оптику и отрегулировать на стенде в сервисе и ездить спокойно никого не слепить.
В принципе можно, хотя и не правильно ( на неровной дороге будет все равно слепить) Помимо оптики тебе нужно купить переходники для ее подключения. Без автокорретора и омывает фар ТО не пройти.
Задам еще один вопрос, перед окончательной покупкой. D1S xenon лампа имеет встроенный игнитор (Оригинальный ксеноновый блок розжига (высоковольтная часть, игнитор), то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2. Что хотелось бы уточнить, блоки розжига отдельно нужно покупать? И зачем, если лампы уже идут с ним, или же это просто коробченка с проводами, которая непосредственно подключается в блок розжига?
подскажите где именно он находится автокорректор фар,у меня оторвалась фишка и мне говорят ето от коректора фар,хелп плиз.
купил биксенон со штатными корректорами. подойдёт ли первая часть мануала (про блок и датчики) к А4В6 ? или там другой блок управления корректорами ? или такой ставить ? http://www.ebay.com/itm/Audi-A6-S6-...E_Autoteile&fits=Model:A4&hash=item589bc5d87f и напиши пожалуйста номер проводки
Привет Сань, тебе понадобится: http://www.auto-retrofit.ru/product/art-36191/ http://www.auto-retrofit.ru/product/art-33849/ блок и датчики как у меня в теме. Либо вот этот набор http://www.auto-retrofit.ru/product/art-33860/ + http://www.auto-retrofit.ru/product/art-36191/ номера проводки(оригинального) отдельно не существует можешь и такой поставить по пинам идентичные, только тот что у меня в теме более продвинутый он может использоваться на пневме.
Привет! Подскажи пожалуйста у тебя фары когда начинают регулироваться когда включено зажигание ( с фарами без) или когда заводишь машину и включаешь свет? Просто посмотрел по схеме от Б6 должно быть еще 2 подключения, 1 на включатель света фар (на включение ближнего) 2 на индикатор зарядки. И еще 1 провод на ABS (зачем нужен не понятно, может связано с регулировкой при торможении). Может забыл про них написать?
Фары делают кивок при запуске двигателя и если включены. не ту схему посмотрел, скорее всего ты смотрел в схему фар с электро корректором (который ручками регулируется), а тебе нужна схема по которой раюотает авто корректор. Подключается не к ABS а CAN-шине. Там два провода ничего не забыл
skippower у Вас фары адаптивные или нет? А то взял такие же (с такими же номера) как и в шапке у тебя, проводку какую брать, а то на авторетрофите два вида, а цена одна ) а то по базам уже не бьются номера этих фар =(
А если фары не биксенон, а просто ксенон? Ведь переходники не нужны? Только блок, датчики и проводка для авто корректора?
Если ты про фары на b6, то переходник нужен в любом случае, либо переделываем проводку к фаре. На этой фаре почти все совпадает, нужно только четыре провода переделать.
Просто пока не пойму в чем разница проводок для меня. Я снял галоген, поставил ксенон, подключил фишку и все заработало. Кроме конечно корректора. Вот озадачился установкой автоматического корректора. На галогене стоял корректор с управлением из салона. Да фары на B6.