Замена галогенных фар на би-ксеноновые на Audi A6 4F

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vtor888, 31 май 2012.

  1. ruslan200

    ruslan200 Новичок

    1 фев 2012
    84
    Новгородская обл.
    А6/С6 2.0 TFSI .08 А200 2.2 20V quattro .90
    подожди, ксеноновые фары тоже имеют две лампы освещения, ближн./дальний. лампы питаются каждая от своего блока, следовательно должно быть два подающих, питающих провода, на каждый блок по одному. если сечение провода маловато, а это скорее всего так, ввиду того, что блок ксенона преобразует входное напряжение в более высокое и нужды в толстом проводе нет, то можно поставить разгрузочное реле. это, кстати и качество накала лампы улучшит. у меня нет фар, которые стояли на авто до дтп, потому могу ошибаться. проблема то в том, что я не могу увидеть штатную схему по самой фаре, что куда идет.
     
  2. ruslan200

    ruslan200 Новичок

    1 фев 2012
    84
    Новгородская обл.
    А6/С6 2.0 TFSI .08 А200 2.2 20V quattro .90
    схема, которую ты скинул - это блок управления-фара? я в иностранных языках оч слаб..
     
  3. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Вообще то стоит 1 лампа ксеноновая и один блок розжига , а ближний и дальний переключается с помощью шторки .
    Это всё что находится в самой фаре ...
     
  4. ruslan200

    ruslan200 Новичок

    1 фев 2012
    84
    Новгородская обл.
    А6/С6 2.0 TFSI .08 А200 2.2 20V quattro .90
    #104 ruslan200, 20 апр 2017
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    а это что за лампа?? в отражатель ставиться...
     

    Вложения:

  5. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Если я не ошибаюсь, лампа дневного света. Бесполезнейшая штука!!!
     
  6. shurik13102

    shurik13102 Участник форума

    14 дек 2016
    146
    A6 C6 3.0 BBJ QUATTRO
    Нормальная вещ.например если забыл свет вкл. днём,то они работают и гайцы не пристанут.
     
    wapster нравится это.
  7. freedeep

    freedeep Участник форума

    16 май 2014
    178
    A6/C6 4,2 BVJ q 07
    Я тому, что она места занимает много, а светит как фонарик )))))))))))
     
  8. Evgenius_A6

    Evgenius_A6 Новичок

    27 окт 2015
    35
    A6/C6 2.7TDI 05г.
    Добрый день! Вот тоже хочу поставить фары ксенон вместо галогена только от RS6. Вот сейчас думаю как делать либо автокоректор в ручном режиме либо сделать как по заводу. Можно ваши фото как вы себе делали для изучения. Спасибо.
    evgenius061985@gmail.ru
     
  9. Evgenius_A6

    Evgenius_A6 Новичок

    27 окт 2015
    35
    A6/C6 2.7TDI 05г.
    А если фары с AFS ставить вместо галогена, то что ещё надо доустановливать? Я так понимаю блок управления автоматического корректора фар должен быть с AFS.
     
  10. xxmafxx2712

    xxmafxx2712 Новичок

    6 авг 2019
    19
    Казахстан
    Стоял бы у меня галоген, был бы только рад. Бывает включишь, а одна зараза не загорается. Сейчас купил новые лампочки за 100$ надеюсь поможет. А был бы галоген - ездил и не парился :)
     
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Да. Свежайший номер корректора для АФС фар:
    Capture.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ранее ставились блоки 4F0 907 357 A (в начале 2005-го), C, E, F.
    Capture.JPG

    Если правильно понимаю: на галогенке подключение 10-пиновое, на ксеноне - 14-ти.
    Как минимум заменить штепсель и переставить провода.
    Ранее были отчёты по замене ксенона на галоген.
    Можно использовать, сделав наоборот :)

    По ELSA - на галоген идёт 7 управляющих сигналов и 2 массы, на АФС - 9 сигналов и 2 массы, а с 2008-го - 10 сигналов и 3 массы.
    Похоже, и недостающее управление надо будет подать. Да и АФС фары на C6, оказыватса, разные бывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...