подожди, ксеноновые фары тоже имеют две лампы освещения, ближн./дальний. лампы питаются каждая от своего блока, следовательно должно быть два подающих, питающих провода, на каждый блок по одному. если сечение провода маловато, а это скорее всего так, ввиду того, что блок ксенона преобразует входное напряжение в более высокое и нужды в толстом проводе нет, то можно поставить разгрузочное реле. это, кстати и качество накала лампы улучшит. у меня нет фар, которые стояли на авто до дтп, потому могу ошибаться. проблема то в том, что я не могу увидеть штатную схему по самой фаре, что куда идет.
Вообще то стоит 1 лампа ксеноновая и один блок розжига , а ближний и дальний переключается с помощью шторки . Это всё что находится в самой фаре ...
Добрый день! Вот тоже хочу поставить фары ксенон вместо галогена только от RS6. Вот сейчас думаю как делать либо автокоректор в ручном режиме либо сделать как по заводу. Можно ваши фото как вы себе делали для изучения. Спасибо. evgenius061985@gmail.ru
А если фары с AFS ставить вместо галогена, то что ещё надо доустановливать? Я так понимаю блок управления автоматического корректора фар должен быть с AFS.
Стоял бы у меня галоген, был бы только рад. Бывает включишь, а одна зараза не загорается. Сейчас купил новые лампочки за 100$ надеюсь поможет. А был бы галоген - ездил и не парился
Ранее ставились блоки 4F0 907 357 A (в начале 2005-го), C, E, F. Если правильно понимаю: на галогенке подключение 10-пиновое, на ксеноне - 14-ти. Как минимум заменить штепсель и переставить провода. Ранее были отчёты по замене ксенона на галоген. Можно использовать, сделав наоборот По ELSA - на галоген идёт 7 управляющих сигналов и 2 массы, на АФС - 9 сигналов и 2 массы, а с 2008-го - 10 сигналов и 3 массы. Похоже, и недостающее управление надо будет подать. Да и АФС фары на C6, оказыватса, разные бывают.