Замена ГБЦ AKE на BAU - как быть с форсунками

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем repz, 14 мар 2011.

  1. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Это, видимо, к тому, что надо на БАУ смотреть?
     
  2. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Никому ничего не советую. Только то, что написал - в BAU нет возможности воткнуть вал за 3тыр. Будь такая необходимость у поляка - заменить вал в движке на продажу в Россию - что он поставит?
    Ну и ролики в коромыслах лишними не будут)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Поляки вообще ничего делать не будут - отдадут в том виде, в котором сняли. За каким лядом им еще деньги вкладывать?
     
  4. repz

    repz Участник форума

    11 сен 2005
    358
    A4 1.9TDI(AHU)98г.
    я же говорю - у меня валы как новые сейчас стоят,
    а денег 140 тыс отдавать хоть и за BAU (но фактически за 2 головы - если все обойдется малой кровью) - не очень то хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.477
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну тогда взвешивай и решайся.
    Я бы в твоей титуации БАУ в сборе воткнул и забил бы на все остальные варианты. Добавил бы новые ремни с роликами, помпу, термостат, свечи накала и распылители на форсунках. А еще забыл - сальники передний/задний.
    Запечатал бы все и катался до позеленения.