вам проще купить АЕшные валы в питере да и вообще полный ремкомплект на АКЕ- за 2 головы вым выйдет около 1000долларов ну и плюс кто вам привезет. чем у вас искать... не знаю как где- в Москве я на БАУ валы не нашел которые нужны... у самого лежит выпускной вал от бау- мертвый груз. а впускных нигде нет- только новый- за 15
Ща прикину, вроде нашёл в Москве в сборе есть две башки. Съезжу посмотрю левую, а правыми тогда махнёмся!!! Кинь телефон в личку, как определюсь, наберу.
Вчера форсунки возил на диагностику. Лили абсолютно все, пять на своём давлении, а управляющая ещё и посажена была до 170 очков. Распылители ещё оригинальные стоят, радует что обошлось без их замены. На трёх распылах по отверстию было закоксовано. На ультразвуке всё отмылось, всё заработало. Подскажите где в Питере толковую диагностику ТНВД можно сделать??? Короче, раз залез, буду всё делать, ща турбу на диагностику отдам, пусть промоют, прочистят. Куллер тоже на опресовку надо отвезти. После ремонта хочу чтобы весь табун в одной упряжке был, а то я думаю треть табуна рядом бежали.
Покопался дальше, и заметил что 50%рокеров вылетели и клапана заглушили цилиндры, вообщем чудом доехал)) У нас тут строго с такими вещами когда покупаеш машину у магазина, на важно старая-новая, гарантия есть, не на всю стоимость ремонта, но в моём случае может на 1000е вернут))) Для этого запросил стоимость ремонта у диллера, работа 1000е, запчасти 6000е, вот такие у нас цены( Поеду в Питер в ближайший четверг до воскресенья, может подскажете где сейчас можно приобрести комплект грм и распредвалы-гидрокомпенсаторы с клапанными крышками и.т.д или может кто сразу цену даст с именами фирм производителей? Тут на форумах был список хороших и плохих фирм по деталям отдельным, не могу найти, может кинете ссылку если не далеко?) Да и шнурок для настройки нужен, куплю.
Нет БАУ на горизонте, халявных. Буду ставить новые распредвалы на АФБ, вроде не должен вместе с ремнём выйти за 1000е.
Новые оригинальные валы с ремнем и причиндалами явно поболе 1000 евро. http://exist.ru/price.aspx?pcode=059 198 119 B&caid=8 это грм. 059 109 021 BP, 059 109 022 BC, 059 109 021 BQ, 059 109 022 BD - это валы. 059 109 521 E компенсатор (бери Ина 420 0082 10), 059 109 444 рокер(Ина 422 0108 10). http://www.exist.ru/price.aspx?pid=25F047C6&sr=71&Cat=Audi это для примера цена одного вала. А зачем новые клапанные крышки? Текут что ли по форсункам?
Спасибо за совет, а нельзя ли в питере в магазине всё купить? Один распредвал уже есть, сальники надо все сменить, крышки тоже, одна течёт, вторая ровесница. Прокладку крышки вокруг коленвала и прокладку поддона, резинку под верхнюю крышку на двигателе, защитный кожух из пластмассы внизу крепится около коленвала-защищает грм. Ну и к распредвалам: заглушку пластмассовую на левый-левый распредвал, гидрокомпенсаторы, коромысла клапанов, накладка на клапан между коромыслом и клапаном.
распредвалы можешь взять АЕ, неплохое качество... цена вообще смешная, также есть направляющие клапанов, сами клапана этой фирмы...
И снова здрасьте!!! Ценник на бошки BAU ваще неадекват, 35 рупий за штуку, караул!!! Спрашиваю с чего такой ценник, ведь в идеальном варианте рокера и гидрики под замену, чтобы забыть на долго я бы и клапана притёр, а это ещё 10-15 тыр, итог: 80-85т.р. и это без валов, а если ещё и валы под замену, их визуально не отдефектуешь так как работает вся поверхность шейки??? Мотор первой комплектности 95т.р. стоит 2004-2005г!!! Решил свои бошки делать!!! Вопрос по колпачкам маслосьёмным http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F9020CC&sr=71&Cat=Audi из аналогов какие достойны внимания?
Тебе проще поехать в Литву и взять всю машину целеком под разборку. Снимаешь от туда головы или движок и радуешься жизни, поскольку остальное довольно выгодно продаешь. Неделю назад товарищ пригнал от туда А6 2004г.в. Правда не Олроуд и только на передке, но в идеальном состоянии и по двигателю BAU, по кузову и салону, да и продается отсальной хлам быстрее нежели на Роуд. Все это ему обошлось в 2700 евро, а предыдущая такая же машинка на полном приводе была пригнана около месяца назад и обошлась в 3500 евро.
Спасибо за совет, может так следующий раз и сделаю, когда время будет, а сейчас надо побыстрей и подешевле, да ремни с прокладками никто не отменял. Мне одна дорога в литву обойдётся в копеечку, да и тачки там смотреть внимательно, а я не разбираюсь в данном двигле пока, так что вариант выбран, сегодня в Питер, запчасти в пути на встречу, шнурок тоже, в понедельник начну сборку. Местный дизелист Арска(толи имя толь кликуха, дядька профи) сказал что он больше не моет двигло, глядя на меня как я его два дня аккуратно кисточкой промываю "соляркой"(лёгкое топливо) вокруг всех прокладок старые течи, и не моет места прокладок, просто по его мнению появились хорошие клеи которые клеят на масло прямо...
стоит у меня на участке глазастый мерседес Е200, корорый наффик никому не нужен, технику забрали, а двери в сборе капот стоят глаза мозолят, думаю выкинуть на помойку, но пока туда как в сарайчик всякие железки набиваю
Парни по какому принципу прокладки ГБЦ подбирать? Стояли на 2 дырки, ну и соответственно напрашивается вопрос, почему не одна или не трёхдырочная? И ещё вопрос: Заказал на EXISTе все ролики которые есть производителя INA, так половина пришли INA, а пловина NTN в INAвской упаковке. Переругался, вернул назад, сказал в INE должна быть INA, т.е. ролики должны быть НЕМЕЦКИЕ, а не НЕНЕЦКИЕ. Чё за хрень? Или это нормально?