Меряй тщательней, нужен будет точный часовой микрометр и калиброванная плашка. Толщина прокладки определяется по максимальному выступу одного из трёх поршней в голове. В эльзе есть таблица соответствия выступов к количеству отверстий в прокладке. Главное не торопись, каждый поршень при измерении должен быть в вмт. Тот самый случай, когда надо несколько раз перемерить.
Новые оригинальные натяжители частенько тоже недотягивают. Последний раз было такое вчера. Так что купив оригинал, расслабляться рано, после преднатяга ремня и фиксации шестерней, прокрути несколько раз колено, закрути стопор в него и вставь фиксаторы распредов, дабы убедиться, что всё ОК.
Больная тема про ЭЛЬЗУ. 9 гигов весит зараза, качал пол дня, с инструкцией по установке, все дела. Два месяца уже немогу поставить. Сначала винда 7 была виновата, потом откапал в сарае старый комп с ХР, реанимировал, вроде ставится да не запускается, короче плюнул пока, знаю что надо, моменты затежек и прочая хрень. Пока не горит, но через пару недель мотор собирать, вот тогда караул!!! Ужас! А если поставлю такие же что и были? Блин боюсь ошибиться в замерах и если увеличу камеру сгорания, мотор курить будет(холодное горение)!
читай вложение, там всё подробно и наглядно.... Выступание поршней из верхнего края блока цилиндров Маркировка, отверстия 0,39 мм … 0,49 мм 1 0,49 мм … 0,54 мм 2 0,54 мм…0,65 мм 3
хм... что то не сохраняет Проверка выступания поршней в „ВМТ“ Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Измерительное приспособление -VW 382/7- t Измерительная пластина -VW 385/17- Ход проверки При установке новых поршней или нового шортблока необходимо проверить выступание поршней в „ВМТ“. t В зависимости от выступания поршней установить соответствующую прокладку головки цилиндра в соответствии со следующей таблицей: t Если при измерении выступания поршней были получены различные значения, для сочетаемости с уплотнением использовать наибольший размер. t Для каждого ряда цилиндров необходимо производить измерения для прокладки ГБЦ по отдельности. – Измерить выступание с помощью измерительного приспособления -VW 382/7- и измерительной пластины -VW 385/17- для каждого поршня в двух местах -1-. Выступание поршней из верхнего края блока цилиндров Маркировка, отверстия 0,39 мм … 0,49 мм 1 0,49 мм … 0,54 мм 2 0,54 мм…0,65 мм 3 Маркировка прокладки головки блока цилиндров -Стрелка 1- = отверстия -Стрелка 2- = номер по каталогу запчастей. -Стрелка 3- = код управления (не содержит значимой информации!)
Братва киньте ссылку на эльзу(скачать), нужны моменты затяжек. Поиском чёт не нашёл толкового ничего. ПЛИЗ!!!
igorjek, буду ждать от тебя мануал по моментам. В среду бошки забирать, думаю в выходные начну сборку ДВС.
Спасибо, но это не всё. Головы полностью разобраны, значит ещё моменты распредвалов(бугелей), форсунок, свечей. Потом как закладывать распреды, т.е. один вал тот который фиксируется при замене ремня ГРМ - знаю, а второй нет. Покажется наверно смешным(кому-то), немогу найти место куда фиксатор колена вкручивается, можно словами. Ещё абсолютно по всем роликам, если там нужны моменты. Меняю до кучи все ремни с роликами, помпой, успокоителем. Если ещё там чё нить надо менять - подсказывайте пжлста. Да, кстати, хрень не здоровая. В правой башке распреды и рокера в идеале(как новые), а в левой рокера сожраны на половину и в распредах выработка приличная. Подозреваю что в левой башке было масляное голодание. Что думаете, из-за чего так может быть?
ну вот что говорили так ничего и не понял... 1)как советовал ромарио- меняем клапаны маслоподачи ... 2) тамгде сожраны рокера однозначно снимаем головки... 3) с другой стороны я бы тоже головы снял... 4)ты просил только моменты затяжки.... всё что надо пиши... желательно в лмчку... или звони 892286680064, чем смогу тем помогу....
Это те что в головах стоят? Сняты обе и уже откапиталены, в смысле новые клапана, направляющие, сёдла. Если все моменты знаешь на память, буду звонить при сборке. Ок?
Номер записал, мой 89818868808, запиши чтобы при звонке определился, а то пол часа буду объяснять кто я такой