Замена ГБЦ AKE на BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем emelja, 16 окт 2012.

  1. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    по выступанию поршней над плоскостью бц.
    нтн-нормуль...
     
  2. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Можно подробней! Померяю не вопрос, а дальше, как эти размеры связать?
     
  3. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Натяжитель(демпфер) ремня ГРМ фирмы NTN мне убил мотор!!! Я эту фирму теперь боюсь!!!
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Меряй тщательней, нужен будет точный часовой микрометр и калиброванная плашка. Толщина прокладки определяется по максимальному выступу одного из трёх поршней в голове. В эльзе есть таблица соответствия выступов к количеству отверстий в прокладке. Главное не торопись, каждый поршень при измерении должен быть в вмт. Тот самый случай, когда надо несколько раз перемерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Новые оригинальные натяжители частенько тоже недотягивают. Последний раз было такое вчера. Так что купив оригинал, расслабляться рано, после преднатяга ремня и фиксации шестерней, прокрути несколько раз колено, закрути стопор в него и вставь фиксаторы распредов, дабы убедиться, что всё ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Больная тема про ЭЛЬЗУ. 9 гигов весит зараза, качал пол дня, с инструкцией по установке, все дела. Два месяца уже немогу поставить:). Сначала винда 7 была виновата:), потом откапал в сарае старый комп с ХР, реанимировал, вроде ставится да не запускается:), короче плюнул пока, знаю что надо, моменты затежек и прочая хрень. Пока не горит, но через пару недель мотор собирать, вот тогда караул!!!
    Ужас! А если поставлю такие же что и были? Блин боюсь ошибиться в замерах и если увеличу камеру сгорания, мотор курить будет(холодное горение)!
     
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    читай вложение, там всё подробно и наглядно....

    Выступание поршней из верхнего края блока цилиндров Маркировка, отверстия
    0,39 мм … 0,49 мм 1
    0,49 мм … 0,54 мм 2
    0,54 мм…0,65 мм 3
     
  8. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
  9. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    хм... что то не сохраняет
    Проверка выступания поршней в „ВМТ“
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Измерительное приспособление -VW 382/7-

    t Измерительная пластина -VW 385/17-
    Ход проверки
    При установке новых поршней или нового шортблока необходимо проверить выступание поршней в „ВМТ“.
    t В зависимости от выступания поршней установить соответствующую прокладку головки цилиндра в соответствии со следующей таблицей:
    t Если при измерении выступания поршней были получены различные значения, для сочетаемости с уплотнением использовать наибольший размер.
    t Для каждого ряда цилиндров необходимо производить измерения для прокладки ГБЦ по отдельности.

    – Измерить выступание с помощью измерительного приспособления -VW 382/7- и измерительной пластины -VW 385/17- для каждого поршня в двух местах -1-.

    Выступание поршней из верхнего края блока цилиндров Маркировка, отверстия
    0,39 мм … 0,49 мм 1
    0,49 мм … 0,54 мм 2
    0,54 мм…0,65 мм 3


    Маркировка прокладки головки блока цилиндров
    -Стрелка 1- = отверстия
    -Стрелка 2- = номер по каталогу запчастей.
    -Стрелка 3- = код управления (не содержит значимой информации!)
     

    Вложения:

    • A13-0139.png
      A13-0139.png
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      223
    • A13-0143.png
      A13-0143.png
      Размер файла:
      12,7 КБ
      Просмотров:
      170
    • W00-0129.png
      W00-0129.png
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      182
    • W00-0511.png
      W00-0511.png
      Размер файла:
      2,9 КБ
      Просмотров:
      173
  10. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну в принципе всё понятно, спасибо!
    Лучше "семь раз отпей, один раз отъешь!"
     
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    именно!
     
  12. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Братва киньте ссылку на эльзу(скачать), нужны моменты затяжек. Поиском чёт не нашёл толкового ничего. ПЛИЗ!!!
     
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ну её качать то будешь долго, тебе может дать мануал по затяжке?
     
  14. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну можно и мануал.
     
  15. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    igorjek, буду ждать от тебя мануал по моментам. В среду бошки забирать, думаю в выходные начну сборку ДВС.
     
  16. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Детали и узлы головки блока цилиндров (ГБЦ)

    вот,я думаю хватит!
     

    Вложения:

  17. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Спасибо, но это не всё.
    Головы полностью разобраны, значит ещё моменты распредвалов(бугелей), форсунок, свечей.
    Потом как закладывать распреды, т.е. один вал тот который фиксируется при замене ремня ГРМ - знаю, а второй нет.
    Покажется наверно смешным(кому-то), немогу найти место куда фиксатор колена вкручивается:dash:, можно словами.
    Ещё абсолютно по всем роликам, если там нужны моменты. Меняю до кучи все ремни с роликами, помпой, успокоителем. Если ещё там чё нить надо менять - подсказывайте пжлста.
    Да, кстати, хрень не здоровая. В правой башке распреды и рокера в идеале(как новые), а в левой рокера сожраны на половину и в распредах выработка приличная. Подозреваю что в левой башке было масляное голодание. Что думаете, из-за чего так может быть?
     
  18. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ну вот что говорили так ничего и не понял...
    1)как советовал ромарио- меняем клапаны маслоподачи ...
    2) тамгде сожраны рокера однозначно снимаем головки...
    3) с другой стороны я бы тоже головы снял...
    4)ты просил только моменты затяжки.... всё что надо пиши... желательно в лмчку... или звони 892286680064, чем смогу тем помогу....
     
  19. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Это те что в головах стоят?
    Сняты обе и уже откапиталены, в смысле новые клапана, направляющие, сёдла.
    Если все моменты знаешь на память, буду звонить при сборке. Ок?
     
  20. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Номер записал, мой 89818868808, запиши чтобы при звонке определился, а то пол часа буду объяснять кто я такой:)