Замена ГБЦ AKE на BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем emelja, 16 окт 2012.

  1. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    нет клапана стоят стоя в развале... под блоком вентиляции....
    по поводу моментов, они в принципе особо одинаковы... говори что надо, скину на почтьу лучше, что бы тут не грузить...
    я понятливый, пол часа не надо... скажи пароль... и всё ок!
     
  2. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну будем последовательны, для начала по распредам, свечам, форсункам, моменты + метки по распредам. Пластины фиксации распредов есть, фрезеровщик сделал 4.2мм толщиной, 4шт, 2 широкие, 2 узкие. Мыло: emelya777@list.ru
     
  3. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    в факе же должно быть метки.
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Ну что камрад? всё гуд?
     
  5. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Бдин, пока ещё не начинал сборку, со временем катастрофа. Боюсь до праздников не начну.
    Сегодня во что обнаружил:[​IMG] Печальный факт, деформированый как раз с левой головы. Жевали его чтоли???
     
  6. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Прокладки все при замене голов оригинал по двигателю подходят? при замене на В.. серию? или надо от в.. прокладки?
     
  7. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    С Новым годом парни:beer:!!! Сегодня собрал мотор. Запускал около часа, пока топливную не прокачал признаков жизни вообще не подавал. В общем с горем попалам, через час он ожил, но не так как хотелось. Короче завелся он на четырёх горшках, может на пяти незнаю, на холостых колотился мотор, ну думаю гидрики типа сухие ща разойдётся. Минут пять подождал, ничего не меняется. Начал плавно прогазовывать её, до двух тыщ туго, а с двух тыщ взрвался как молодой, белый дым пропадал, падал на холостые опять троил и дымил белым, газу даш, за двумя тыщами опять взрывается и дым пропадает. Это пол беды, поработал минут 20 и ваще заглох. Часа два ваще нивкакую, потом начал подхватывать, но горшках на двух и так до десяти вечера, потом я сдался. Утро вечера мудренее.
    Господа умные головы, чё за хрень? Чё ему надо?
    P.S. WAGом юзал - ошибок по электронике двигателя нет!!!
     
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    А что делал с ним, головы менял?
     
  9. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    парни имхо не правильно тема имеет название, сегодня был серьёзный разговор на эту тему , вообщем моё тмнение БАУ имеет один большой минус перед АКЕ, дороговизна....
     
  10. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    ходят они вроде подольше...
     
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    в том то и дело что вроде..., при стоимости распредвалов в 3 раза меньше...
     
  12. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Всё, разобрался, ура!!! Короче, мотор выставил обратно ВМТ, ТНВД(зараза) убежал на 1мм, перевыставил и всё, заработало. Позавчера нажрался с горя, вчера с радости:drunk:!!!
    Согласен, тему обозвал когда действительно собирался BAU бошки брать, но когда узнал ценник потрахов:shok:передумал! А такой сладкий ценник был за пустые ГБЦ BAU.
    Корче бюджет ремонта моих ГБЦ составил примерно 100 тыр, точно не подсчитывал, возможно погорячился, жалею не сильно. Делать так делать.
    Из крупняка: Покупка павой ГБЦ в сборе на разборке - 15тыр и капиталка 2-х ГБЦ (клапана, сёдла, направляющие) - 50тыр. Остальное по мелочёвке(компенсаторы, рокера, шайбы регулировки зазора клапана, все ремни оригинал, все ролики INA, натяжитель ремня ГРМ, помпа ну и всякая прочая мелочь)
    Для сравнения, потроха в ГБЦ BAU мне насчитали в районе 120тыр это несчитая притирки клапанов и замены сёдел!!!
    Ну у кого какие вопросы, задавайте.
    P.S. igorjek спасибо за помощь!!!
     
    1 человеку нравится это.
  13. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Всегда пожалуйста! Рад за тебя...
     
  14. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Я сейчас беру 2 головы BDG в сборе за 37000 р. ХЗ дорого или нет.
     
  15. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    В сборе нормально если они не потребуют вложений. Валы дорогие до безумия!!!
    Вот тебе пример:
    это твой вал ----------http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3005001&sr=71&Cat=Audi
    а это мой вал ----------http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B7202A28&sr=71&Cat=Audi
    Из аналогов есть неплохие производители, типа Ae или Kolbenschmidt, у тебя выбор только в сроках поставки, а они как правило примерные.
    Дай бог чтобы ГБЦ которые покупаешь были живые и на твой век их хватило!!!
     
  16. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
  17. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Т.е на ГБЦ BDG нет аналогов? Но почему? Думаю, это вопрос времени...
     
  18. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    ГБЦ везут с разбора, из Германии через Беларусь. Вроде, говорят что живые.Мои родные AKN ходят пока вроде без проблем. Я просто решил сразу поменять, почитал эту тему, думаю, оставить на запас родные, отреставрировать их
     
  19. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Вроде иль точно?
    Зачем сразу менять? Убей эти, потом меняй!!!
    Ты машину ещё лет 10 собрался мучить?
    Ладно не парься, ща выпью за то чтобы бошки твои в поряде были:nod:!
    Отпиши что приедет.
    Будешь менять, выкладывай фотоотчёт чтобы тема незря название носила. Я хотел - невышло.
     
  20. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Говорят живые

    Зачем сразу менять? Убей эти, потом меняй!!![/QUOTE]
    Я ближе к лету думал, весной, наверное, или с ГРМ ремнем сразу. Просто летом езжу в Крым на машине с семьей, каждый год, неохота, где-нибудь прилипнуть:)

    Ты машину ещё лет 10 собрался мучить?
    Ладно не парься, ща выпью за то чтобы бошки твои в поряде были:nod:!
    Отпиши что приедет.
    Будешь менять, выкладывай фотоотчёт чтобы тема незря название носила. Я хотел - невышло.[/QUOTE]
    Ок, фотоотчет по замене обязательно выложу.