Я ближе к лету думал, весной, наверное, или с ГРМ ремнем сразу. Просто летом езжу в Крым на машине с семьей, каждый год, неохота, где-нибудь прилипнуть Ок, фотоотчет по замене обязательно выложу.
ну и чё тут крым или ещё куда, ты думаешь , что если у тебя будут стоять головки с распредвалами из трубы и напресованными на неё кулачками или шестернями то ты будешь ездить на машине вечность? это чушь полная.... Уважаемый одноклубник Ромарио уже всем писал в паблик, что БАУ это не панацея, господа не тешите себя ожиданиями. 2,5 мотор очень хороший и ремонтопригодный, но если он будет АКЕ или АФБ, или АКН(русская) то вам этот ремонт выйдет в разы дешевле. Живучесть распредвалов не зависит от пресловутых роликов на коромыслах, поверьте на слово не надо стремится любой ценой попасть в клуб владельцев БАУ. Ромарио правильно вам всем уже сказал что долговечность ваших голов зависит от ЕГРа и сроков замены масла. Делайте выводы.
Интересно количество людей, кто поставил головы от БАУ, и сколько из них попали на повторный ремонт голов. Надеюсь что положительных отзывов будет больше, а то как-то печально от последнего отзыва про БАУ. На своей за два года 3 раза головы АКЕ перебирал, недавно купил БАУ в сборе + форсунки за 38 тр, думал поставлю на 10лет хватит. (форсунки не заказывал, видно продавцу лень их вынемать было, кроме управляющей)
отзывы будут одинаковыми, единственный минус от БАУ-это их стоимость и стоимость содержимого. АКЕ+качественное масло +замена 7500= БАУ+качественное масло +замена 7500= и не стоит обольщатся что поставив БАУ вместо АКЕ, головы ваши будут служить одинаково!
Да просто нет заменителей пока, я думаю, 100% будут. Оригинальные валы на AKN тоже неплохо стоят. А BAU,BDG,BDH ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ.
усовершенствовнные распредвалы, рокера на подшипниках, сносу нет, практически отсутствуют болячки старых версий, начали выпускатся с 2003 модельного года(BAU) BDG,BDH еще разниуа в поколение(евро 4)
Если на бау вал ломается, какие последствия? полностью ремонт головы с клапанами или тока замена вала?
труба вместо литья,чисто технологический ход, который удешевляет деталь, в данном случае-наоборот(пока) также ролики могут вылетать эта разница по экологии никак не связана с увеличением ресурса я не ставлю между ними знак равно и не говорю что бау или аке лучше!
Можно до бесконечности спорить Каждый тут при своём, я думаю, останется. Не гнет клапана в BDG, и то уже лучше
Зависит от места слома!!! В легком варианте отделаешся заменой клапанов, если уж совсем везучий(вал остановится в положении клапана закрыты), то только заменой РВ. В тяжёлом варианте, замена головы, или двух. Когда вал ломает в самом начале, на входе, после шестерён! Между первой шейкой и шестернями, тогда сразу пропадет вакуум на тормоза, турбину( мелочь), а минута работы двигателя убивает сначала левую голову(из-за перекоса остатков вала разбивает входную в ГБЦ шейку), потом правую, из-за ушедшей фазы газораспределения клапана встречаются с поршнями!!! Вот как-то так!!! Я думаю у него это и произошло. Почему после сломанного вала одна голова осталась?
ИМХО: перед тем как делать полный ремонт голов, проверь компрессию в моторе, если её мало, бери мотор B...!