Замена ГБЦ AKE на BAU

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем emelja, 16 окт 2012.

  1. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Я ближе к лету думал, весной, наверное, или с ГРМ ремнем сразу. Просто летом езжу в Крым на машине с семьей, каждый год, неохота, где-нибудь прилипнуть:)

    Ок, фотоотчет по замене обязательно выложу.
     
  2. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ну и чё тут крым или ещё куда, ты думаешь , что если у тебя будут стоять головки с распредвалами из трубы и напресованными на неё кулачками или шестернями то ты будешь ездить на машине вечность? это чушь полная.... Уважаемый одноклубник Ромарио уже всем писал в паблик, что БАУ это не панацея, господа не тешите себя ожиданиями. 2,5 мотор очень хороший и ремонтопригодный, но если он будет АКЕ или АФБ, или АКН(русская) то вам этот ремонт выйдет в разы дешевле. Живучесть распредвалов не зависит от пресловутых роликов на коромыслах, поверьте на слово не надо стремится любой ценой попасть в клуб владельцев БАУ. Ромарио правильно вам всем уже сказал что долговечность ваших голов зависит от ЕГРа и сроков замены масла. Делайте выводы.
     
  3. plan

    plan Новичок

    1 авг 2011
    18
    allroad2.5tdi 02г.
    Интересно количество людей, кто поставил головы от БАУ, и сколько из них попали на повторный ремонт голов.
    Надеюсь что положительных отзывов будет больше, а то как-то печально от последнего отзыва про БАУ. На своей за два года 3 раза головы АКЕ перебирал, недавно купил БАУ в сборе + форсунки за 38 тр, думал поставлю на 10лет хватит. (форсунки не заказывал, видно продавцу лень их вынемать было, кроме управляющей)
     
  4. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    отзывы будут одинаковыми, единственный минус от БАУ-это их стоимость и стоимость содержимого.
    АКЕ+качественное масло +замена 7500=:thumbup:
    БАУ+качественное масло +замена 7500=:thumbup:
    и не стоит обольщатся что поставив БАУ вместо АКЕ, головы ваши будут служить одинаково!
     
  5. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    нет ничего печального о работе их, печальное только стоимость новых валов
     
  6. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Да просто нет заменителей пока, я думаю, 100% будут. Оригинальные валы на AKN тоже неплохо стоят. А BAU,BDG,BDH ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ.
     
  7. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ну так про это и идёт речь


    чем?
     
  8. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    усовершенствовнные распредвалы, рокера на подшипниках, сносу нет,
    практически отсутствуют болячки старых версий, начали выпускатся с 2003 модельного года(BAU) BDG,BDH еще разниуа в поколение(евро 4):umnik:
     
  9. plan

    plan Новичок

    1 авг 2011
    18
    allroad2.5tdi 02г.
    Если на бау вал ломается, какие последствия? полностью ремонт головы с клапанами или тока замена вала?
     
  10. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    труба вместо литья,чисто технологический ход, который удешевляет деталь, в данном случае-наоборот(пока)

    также ролики могут вылетать

    эта разница по экологии никак не связана с увеличением ресурса

    я не ставлю между ними знак равно и не говорю что бау или аке лучше!
     
  11. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    всё зависит от удачи, но ремонт будет полюбому, в худшем случае и замена головы !
     
  12. plan

    plan Новичок

    1 авг 2011
    18
    allroad2.5tdi 02г.
    VAS какие последствия у тебя с ГБЦ после поломки вала?
     
  13. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Можно до бесконечности спорить:hi:
    Каждый тут при своём, я думаю, останется. Не гнет клапана в BDG, и то уже лучше:lol:
     
  14. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ВАЖНО!никто не спорит, да и о чём можно спорить?
     
  15. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Зависит от места слома!!! В легком варианте отделаешся заменой клапанов, если уж совсем везучий(вал остановится в положении клапана закрыты), то только заменой РВ. В тяжёлом варианте, замена головы, или двух. Когда вал ломает в самом начале, на входе, после шестерён!
    [​IMG]
    Между первой шейкой и шестернями, тогда сразу пропадет вакуум на тормоза, турбину( мелочь), а минута работы двигателя убивает сначала левую голову(из-за перекоса остатков вала разбивает входную в ГБЦ шейку), потом правую, из-за ушедшей фазы газораспределения клапана встречаются с поршнями!!!
    Вот как-то так:nod:!!!
    Я думаю у него это и произошло. Почему после сломанного вала одна голова осталась?
     
  16. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Имеется в виду если ломает впускной вал в левой ГБЦ!!!
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: перед тем как делать полный ремонт голов, проверь компрессию в моторе, если её мало, бери мотор B...!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. plan

    plan Новичок

    1 авг 2011
    18
    allroad2.5tdi 02г.
    Золотые слова Юрий винидиктович
     
  19. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    А сколько минимально допустимая компрессия должна быть на 2,5?
     
  20. kockoo

    kockoo Bad e-mail

    12 янв 2013
    7
    A6 Allroad
    18.5:1 e нормалната
    Минимална 17.5