Кулачок привода регулируемой форсунки выставляется в положение, в котором плунжер насос-форсунки находится в нижнем своем положении, это положение находится с помощью стрелочного индикатора, в этом положении регулировочный винт (изношенный регулировочный винтик меняет зазор после затягивания контргайки поэтому их и ответную часть винтика которая вставляется в форсунку лучше заменить на новые) затягивается до упора, после чего отворачивается на 180 градусов (по некоторым данным 225 градусов). Тем самым мы регулируем зазор, который остается в камере высокого давления между плунжером и корпусом форсунки, если винт отпустить меньше чем на 180 градусов, увеличивается вероятность удара плунжера о корпус и деформация обоих, если отпустить больше, снизится давление впрыска. схематично тут: http://vwts.ru/engine/ajm/ajm_1_9_tdi_rus.pdf стр 56. Если стрелочного индикатора нет, на коромысло крепится небольшое зеркальце и на него направляется луч зафиксированной лазерной указки, при вращении колен вала отраженный (например на потолке) луч начинает двигаться, нам как раз нужен момент когда он меняет направление своего движения. Спасибо находчивым форумчанам за эту идею