Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Рубен, приветствую вас, емуж в городе кататся, а вы пугаете его я два года катался на 90ке с 3В движком...правда на уши не поставил, так, один урод вьехал в бок и она погибла спасая хозяина .... а какие хар-ки 7А с валами и мозгами, и что за мозги? с уважением
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Сколько будет стоить у вас в сервисе поменять мотор AAR на мотор от S6.Кватро полный привод,ручка. Можно описать все процедуры, чего потом ждать и какой результат будет.Заранее спасибо.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 ТОЛЬКО НЕ АДОПТАЦЫЯ ПРОВОДКИ НУЖНА А ЗАМЕНА НА 7А ШНУЮ ТАМ ЭЛЕКТРОНЫЙ ВПРЫСК!! У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ИДЕЯ С NG ПЕРЕДЕЛАТЬ В 7А БОШКУ УЖЕ КУПИЛ!
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 1. Улдису. Валы + чип = +10% к лс и +20% к моменту. 2. Winter. Продай AAR, купи эску - куда дешевле будет, чем переделка. 3. б.м.к ГБЦ от 7А - это лишь 10% от нужного и самое простое. Понадобится - полный кит шлангов, коллетора, форсунки, жгут с компом, выпуск (частично) + масса всякой дряни типа переделки топливопроводов и т.д.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Рубен мне кажеться купив эску в неё полюбому придёться немало бабла вложить, так сказать чтоб в чуства привести, я так думаю в итоге то на то и выдет (купить эску + привести её в чуство= перестановка мотора с эски- при условии которые описывал Ян (пробег около 100 тыщ. -3500$) ). Если накачивать мотор, то тем более, что менять, что накачивать (при условии серьёзной накачки конечно, а не шип-туниха.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Мне так не кажется. Переставить мотор просто, а вот дальше бодатся с обвеской, проводкой - очень муторно, при этом самое нудное - комплектация. Дальше выяснится что АХМ кпп не держит удар, потом шрусы начнут дуреть, сказу окажется что тормозов тож маловато.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Ну касаемо КПП (естесственно, как минимум стандарт от эски) , подвески и тормозов это я считаю отдельная песня, если дело косается серьёзного тюнинга то эти пункты оставлять в стоке нельзя ни коем образом. Т.е. исходя из твоих слов я так понимаю, что поменяв двиг и КПП от эски остальная стандартная (естесственно я рассматриваю только кватро)трансмиссия чем то отличаеться от эсочной?
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Я этот разговор веду к тому, что проанализировав цены продаж S2 я пришёл к выводу, что купить S2 за 7-9т. $ практически не реально, при условии хотя бы "прямого кузова", в то время, как предложения по 80 В4 кватро 2.3 встречаються в этом ценовом диапазоне в изобилии, купе конечно реже, чем седан. Исходя из этого мой вывод -купив 80В4 кватро (седан, или купе если повезёт) скажем за 6-7 т. баксов, при вложении в неё 5-6т. можно добиться не плохих результатов, возможно даже больших, чем на S2. А купить S2 за скажем за 8-10т. баксов, в неё придёться вложить как минимум 2.5-4т., если повезёт, возможно и более (смотря как дела с турбиной, для себя любимого нет желания ставить б/у -про турбину тем более речи не идёт, с поршневой, как говориться, при в скрытии решают). Думаю с S4/S6 картина примерно таже. Если не прав с удовольствием выслушаю мнение знающего это не по наслышке человека -вас.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Ну, учитывая дефицитность, завышенную цену и убитость S2 - такой путь еще можно рассматривать. Для S4\6 смысла точно нет, всегда можно найти нормальный экземпляр. Для S2 же тебя ждет (бери калькулятор) - сам мотор + доки + МАССА S2 - деталей, бу их не найти, значит новые - цена в оригинале - "мало не покажется". Коротенько - кулер, передняя растяжка с интегрированной трубой, шланги наддува, корпус воздухана, ВЕСЬ выпуск. Ну, допустим, кое что бу у меня есть - но это картины не меняет... КПП - АХМ - короткая, значит переход на эс-кпп потребует помимо кпп - привода в сборе, кардан, кулису в сборе, подрамник (!). Ну и проводка с компом - я ее ставил\интегрировал в имеющеюся не менее недели. По комплектации - мотор с доками менее чем за 1,5, а скорее 2кБ никто не отдаст, к нему коллектора, турбина, кучка шлангов. И обычно такой мотор сразу надо перебирать (около 0,5-1кБ только зч). Так что золотая S2 получится. Вон, на автору фарцуют S2-сарай с ABY за 13 - это лучше, чем ваять из обычной булки.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Благодарен за грамотный ответ, если не затруднит ещё один вопросик подскажите -интересует аэродинамика S2 и S4/6 -седанов и купе(сопротивление,подъемные силы и т.п.) а также распределение веса по осям
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 я в курсе што еще надо до...... и больше в том числе поршня которые стоят 170$! вот и подумываю о покупке всего движка 7а в сборе!!!!!! благо есть такое предложение за 2000$ c бумагами!!!!!!!!!!!
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 Уважаемый Рубен,что вы можете предложить сделать,что бы повысить мощность двигателя AAR хотя бы до 170 л.с.
Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3 1. Мунку - ну ты спросил . Никогда не интересовался, нам бы сил поболе да мементу, а уж остальное приложится. 2. б.м.к - двигатель - это мало. А мозги? А проводка? А мелочевка? 3. зиме - AAR мотор плохо поддающийся тюниху и апгрейду. Или в 7а переделыватся или менять машину. Конечно можно сделать спортивную версию мотора, но он будет жрать, ездить в городе на нем будет крайне неудобно и проживет недолго, а обойдется недешево.