замена ГБЦ на 100 2,3

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Volday, 24 окт 2005.

  1. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3


    Рубен, приветствую вас, емуж в городе кататся, а вы пугаете его :) я два года катался на 90ке с 3В движком...правда на уши не поставил, так, один урод вьехал в бок и она погибла спасая хозяина :) .... а какие хар-ки 7А с валами и мозгами, и что за мозги? с уважением
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. winter

    winter Участник форума

    21 авг 2005
    171
    Audi
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    Сколько будет стоить у вас в сервисе поменять мотор AAR на мотор от S6.Кватро полный привод,ручка.
    Можно описать все процедуры, чего потом ждать и какой результат будет.Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. б.м.к.

    б.м.к. Bad e-mail

    20 ноя 2005
    22
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    ТОЛЬКО НЕ АДОПТАЦЫЯ ПРОВОДКИ НУЖНА А ЗАМЕНА НА 7А ШНУЮ ТАМ ЭЛЕКТРОНЫЙ ВПРЫСК!! У МЕНЯ ТАКАЯЖЕ ИДЕЯ С NG ПЕРЕДЕЛАТЬ В 7А БОШКУ УЖЕ КУПИЛ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    1. Улдису. Валы + чип = +10% к лс и +20% к моменту.
    2. Winter. Продай AAR, купи эску - куда дешевле будет, чем переделка.
    3. б.м.к ГБЦ от 7А - это лишь 10% от нужного и самое простое. Понадобится - полный кит шлангов, коллетора, форсунки, жгут с компом, выпуск (частично) + масса всякой дряни типа переделки топливопроводов и т.д.
     
  5. winter

    winter Участник форума

    21 авг 2005
    171
    Audi
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    Рубен мне кажеться купив эску в неё полюбому придёться немало бабла вложить, так сказать чтоб в чуства привести, я так думаю в итоге то на то и выдет (купить эску + привести её в чуство= перестановка мотора с эски- при условии которые описывал Ян (пробег около 100 тыщ. -3500$) ).
    Если накачивать мотор, то тем более, что менять, что накачивать (при условии серьёзной накачки конечно, а не шип-туниха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    Мне так не кажется. Переставить мотор просто, а вот дальше бодатся с обвеской, проводкой - очень муторно, при этом самое нудное - комплектация. Дальше выяснится что АХМ кпп не держит удар, потом шрусы начнут дуреть, сказу окажется что тормозов тож маловато.
     
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    Ну касаемо КПП (естесственно, как минимум стандарт от эски) , подвески и тормозов это я считаю отдельная песня, если дело косается серьёзного тюнинга то эти пункты оставлять в стоке нельзя ни коем образом.
    Т.е. исходя из твоих слов я так понимаю, что поменяв двиг и КПП от эски остальная стандартная (естесственно я рассматриваю только кватро)трансмиссия чем то отличаеться от эсочной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    Я этот разговор веду к тому, что проанализировав цены продаж S2 я пришёл к выводу, что купить S2 за 7-9т. $ практически не реально, при условии хотя бы "прямого кузова", в то время, как предложения по 80 В4 кватро 2.3 встречаються в этом ценовом диапазоне в изобилии, купе конечно реже, чем седан.
    Исходя из этого мой вывод -купив 80В4 кватро (седан, или купе если повезёт) скажем за 6-7 т. баксов, при вложении в неё 5-6т. можно добиться не плохих результатов, возможно даже больших, чем на S2.
    А купить S2 за скажем за 8-10т. баксов, в неё придёться вложить как минимум 2.5-4т., если повезёт, возможно и более (смотря как дела с турбиной, для себя любимого нет желания ставить б/у -про турбину тем более речи не идёт, с поршневой, как говориться, при в скрытии решают).
    Думаю с S4/S6 картина примерно таже.
    Если не прав с удовольствием выслушаю мнение знающего это не по наслышке человека -вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3


    ну это будет потом :) так и есть... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    Ну, учитывая дефицитность, завышенную цену и убитость S2 - такой путь еще можно рассматривать. Для S4\6 смысла точно нет, всегда можно найти нормальный экземпляр.
    Для S2 же тебя ждет (бери калькулятор) - сам мотор + доки + МАССА S2 - деталей, бу их не найти, значит новые - цена в оригинале - "мало не покажется". Коротенько - кулер, передняя растяжка с интегрированной трубой, шланги наддува, корпус воздухана, ВЕСЬ выпуск. Ну, допустим, кое что бу у меня есть - но это картины не меняет...
    КПП - АХМ - короткая, значит переход на эс-кпп потребует помимо кпп - привода в сборе, кардан, кулису в сборе, подрамник (!).
    Ну и проводка с компом - я ее ставил\интегрировал в имеющеюся не менее недели.
    По комплектации - мотор с доками менее чем за 1,5, а скорее 2кБ никто не отдаст, к нему коллектора, турбина, кучка шлангов. И обычно такой мотор сразу надо перебирать (около 0,5-1кБ только зч).
    Так что золотая S2 получится. Вон, на автору фарцуют S2-сарай с ABY за 13 - это лучше, чем ваять из обычной булки.
     
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    Благодарен за грамотный ответ, если не затруднит ещё один вопросик подскажите -интересует аэродинамика S2 и S4/6 -седанов и купе(сопротивление,подъемные силы и т.п.) а также распределение веса по осям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. б.м.к.

    б.м.к. Bad e-mail

    20 ноя 2005
    22
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    я в курсе што еще надо до...... и больше в том числе поршня которые стоят 170$! вот и подумываю о покупке всего движка 7а в сборе!!!!!! благо есть такое предложение за 2000$ c бумагами!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. winter

    winter Участник форума

    21 авг 2005
    171
    Audi
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    Уважаемый Рубен,что вы можете предложить сделать,что бы повысить мощность двигателя AAR хотя бы до 170 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Ответ: замена ГБЦ на 100 2,3

    1. Мунку - ну ты спросил :). Никогда не интересовался, нам бы сил поболе да мементу, а уж остальное приложится.
    2. б.м.к - двигатель - это мало. А мозги? А проводка? А мелочевка?
    3. зиме - AAR мотор плохо поддающийся тюниху и апгрейду. Или в 7а переделыватся или менять машину.
    Конечно можно сделать спортивную версию мотора, но он будет жрать, ездить в городе на нем будет крайне неудобно и проживет недолго, а обойдется недешево.