Я сам менял левую на BBJ. 1200 гофра HIDRA и два часа делов! Варил переходными электродами. Зае...ся верхнюю гайку отворачивать-заворачивать, но опускать или снимать мотор мне как-то в голову не пришло! Если собираются отворачивать мотор, то просто хотят бабло срубить полегкому!
Опишите проблемы , что что вы там говорите вибрация на 1100 оборотах? какие симптомы к замене гофр? Замучал уже разколбас летом на холодную минуту где-то от 1200 до 900 оборотов. гидроопоры сухие хорошие. васёк тоже молчит
gp по-моему. Да, такая же хрень. Если каты оплавлены, хоть какие ставь, на долго не хватит. Читал где то, что босаловские идут максимум на двигатели 2.0
сетка гофры порвалась - наехал на ледышку в снегу.. Началась вибрация на 1100, после замены прошло.. Хорошие гофры искать нужно и стоят они прилично. Почему вы думаете, что из-за гофр разколбас?
обычно каты оба забиваются. Если старый хозяин только один кат заменил (извесны и такие случаи) то тогда расколбас реальный будет. Ну, по крайней мере у меня вибрация прошла после замены. Только меняйте в спецсервисе по выхлопной системе, обязательно трехслойные и только не bosal. Оригинал на наши авто я не нашел нигде. В экзисте есть, но размер не походит. В нижнем видел в "мире глушителей" трехслойные и еще с сеткой. Где они их берут хз, не говорят..)
Обсуждений не мало было на форуме на эту тему, но вопросы остаются открытыми. 1 .Проверенный сервис по выхлопных систем. 2 Какие гофры лучше устанавливать, bosal уже не рекомендуют, советуют HYDRA и JP Group 992 410 0800 - 55x190, хотя в идеале подобрать 55x150 с INTERLOCK. У кого есть опыт, посоветуйте сервис и артикулы гофр.
Друзья, вот у меня тоже года 4 уже как похожая история, в любых режимах коробаса и на любой передаче на х1100 (+-50) оборотов вибрация идёт по кузову. Проверял опоры, свечи, всё что мог. Гофры?
Подниму тему, точно гофры. Порекомендуйте в какую сторону двигаться, просто приехать на сервис и сказать - меняйте думаю влетит в обильную копейку..
Заменил гофру правую. Делал все сам,побоялся электродом варить. 1.если ремонтим правую сторону,то снимаем фильтр,отсоединяем кислородники. К коллектору три гайки под ключ на 12. Снизу две крутятся на ура,верхняя очень неудобно расположена,крутил комби ключем с трещеткой,открутить можно,проверено.2.Спускаемся вниз,подвес с пружиной гайка и болт под 13 ключ.3.для удобства снимал "распорки"первая сталь под 18 ключ,вторая дюралька под торкс 55 (не уверен)пишу по памяти.4 хомут предварительного глушителя(треугольник) и подвес два болта под ключ на13. И пол выпуска у нас в руках.Я варил снятый выпуск гофру брал 55х200,(стояла на 160) брал китай за 560р (на а4 ставил,ходит на ура) Обратно ставить,для удобства открутить заднии 4хпроводный кислородник. Легко вкручивается при установке из мотор отсека.Итог: 6 часов плясок+560 гофра+300 обвар гофры в сервисе. Если гофре хана,как уменя было,незабудьте отметить рабочее положение выпуска. Если гофра будет напряжена, то долго не прослужит. Делал сам без ямы и под'емника и один. Левая тоже просится на замену,буду делать постараюсь сделать.отчет с фото. Всем удачи. Глаза боятся,руки делают P.S..вывешивал перед на "козелках 3-тонных.Номер нашел fr-55200l гофры
Представилась и левая гофра. Решил менять в сто.Приехал в назначенный час,относительно быстро сняли катализатор с предварительным глушителем. Работа 1000р. Сварка 300р.
Тоже появилась вибрация на низких оборотах, на каких не замечал. Как то летом заезжал в сервис по выхлопным системам, сказали гофра на подходе, замена будет 4,5 все со всем.
Ну 4.5 это как то дороговато. Там крутить то нечего. Мастер радуется когда приходит немец, на ура все крутится
Как ни крути гайки ну немцев крутятся на Ура,без отмочек, ну конечно не считая передних рычагов (у меня только горелка и перфоратор)
Переварил левую гофру, стояла родная, покупать надо 55х150 мм. длинной. Купил 200 мм. стала нормально, но великовата.