Печально , что HYDRA нет 55Х150. А гофры HYDRA идентичны оригиналу. Есть только 55Х120, думаю будет мала?
с эстетикой где проблемы? 1. Под машиной? 2. Или трубы "пошли" назад, и сильно торчат из под бампера? Если второй вариант, (а-ля как на фото), то это совсем плохо..
под машиной когда смотришь то родная миниатюрная, а эта как дышло)). Потом когда прогорит псевдо гофра,(как правило на 40-50 тык.) уже надо 220 длиной искать
Может кому пригодится. BPP, DPF, моно, родная "кальчужная" гофра Hydra, 60мм(вход/выход) на 180мм(длина), диаметр 85 мм.
Добрый, владею 3.0 TDi, прочитал выше что размер оригинальной гофры 60х180, вопрос подскажите пожалуйста кто менял какую брал по диаметру...60 это внешний диаметр фланца или диаметр трубы? т.е какую гофру брать 55 или 60? и не могу найти номер для заказа hydra 60(или 55)х205. Спасибо!
Ну реально можно поставить и 190 мм по длине, тут важнее чтоб была Interlock-внутрянка гофры гибкая и жаростойкая. Снаружи может быть двух видов: "кальчуга" и переплетёная сетка(как обычные гофры). Innerbraid (плетёнка снаружи и внутри )долго не служит. Eberspächer 99.923.79: внутренний диаметр фланца гофры 60.5 мм.
т.е диаметр у 3.0 дизеля нужен 60? просто владел до дизеля 3.0 бенз asn, там было 2 гофры 55х, а тут одна и по диаметру ехать на подьемник, слишком затратно просто померять. ПОэтому решил спросить тут у тех кто уже менял.
Всем привет. Кто подскажет какой размер гофры установлен на 3,0 тди и какой можно воткнуть без перебора только? Че то четкого ответа я так и не нашел.
Да вроде большая на 200 то, нет? Ктот то писал тут, что выпячивает порядочно на 200. Насколько я понял из всего сегодня вычитанного родные размеры 150х55. А 60й диаметр это трубы или входного отверстия гофры? НА снятой тоже 60й?
Снятую не мерял, 60 оделась на старую трубу чтобы проварить нормально. По длинне норм, как подниму машину сфотографиоую