А если новые хелла покупать рестайл, они идут без блоков розжига и ламп? И посадочные у дорестайл и рестайл одинаковые? Разница только в блоках и лампочках или разъемы и проводка тоже все разное?
Новые Hella идут без ламп и блоков розжига , посадочные места естественно одинаковые , к лампе D3S нужно ещё приобрести адаптивное кольцо , а по переделке в рестайл есть целая тема , читайте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=271791
Купил А6С6 Рестайл, и вспомнил молодость Как обычно фары не светят, ночью ездить не возможно! Ближний на ощупь! Дальний более менее, когда рычаг на себя тянешь, чтоб галогенка в дальнем загоралась! Вопрос; Как сделать чтоб при включении дальнего загоралась галогенка!
Парни, читал поиск, видел ряд ответов на свой вопрос, но все же хотел удостовериться до конца. Имея в стоке фары(без линзы на ближнем) под галогеновые лампы, что придется докупить при свапе на линзованные фары от рестайла(с ресничками)? Блок розжига и сами лампы вопрос вторичный. Куплю Hella. Сами фары от рестайла с ресничками, как я понял, можно брать любые, так как функции адаптивного света мне не нужны. Собственно назрел вопрос, если я все верно понял, то достаточно ли, купив фары от рейстала, свапнуть их со своими, и подключить все в родные фишки, без каких либо доп. кодировок, чтобы не было ошибок и свет работал в штатном режиме? Если нужно что-то адаптировать на уровне "мозгов", то может проще купить VAG-COM и почитав инструкцию по адаптации(надеюсь найти её тут), провести операцию самому? Как я понял, шнур сам по себе очень полезен, так как бывают разные ситуации. Если что-то упустил, просьба ткнуть носом. P.S. В планах есть бампер от S-line, нет ли подводных камней при выборе фар, которые могут отразиться на затее?
Как я понимаю, остается решить вопрос самому и выложить отчет, чтобы людям с похожими вопросами было легче. Значит так и поступим. P.S. Но если у кого то появится желание что-либо посоветовать, то просьба не стесняйтесь
EddyFierce, Не обижайтесь, для этого нет оснований! Вам следует для начала читать внимательно форум, где уже устали писать о фарах и обо всём, что связано с ними! А также участники форума устали призывать новичков проявлять уважение к накопленным здесь знаниям и писать свои вопросы только в рамках уже имеющихся аналогичных тем, чтобы всем последующим "новичкам" было намного удобнее искать ответы не в 100 и более темах, а в куда меньшем числе постов!
Привет. придется брать фары от рестайла с ресничками. Проверить 09 блок на предмет поддержки ресничек. Тебе нужен блок автокорректора и датчики положения кузова, если машина без пневмы. Это по минималке. Плюс с проводкой поколдовать. Просто так поменять фары не получиться.
никаких обид. Я вроде как с интересом проштудировал тему о доработках, которая прикреплена в топе раздела, но видимо был невнимателен, либо там нет прямого ответа на вопрос. В любом случае фары куплю и попытаюсь запечатлеть весь процесс. Может будет полезным на будущее кому либо.
Думаешь на 4F были галогенки без корректора фар? Ты такое встречал? Датчики уровня наверняка установлены.
Авто - немец. Куплен там же. По ПТС конец 2004г.(т.е. самое начало их выпуска) Без пневмы, дизель на палке. С учетом девственного кузова и возможности расположения под капотом авто двух генераторов по 370А(на фоне отличной компановки агрегатов) был выбран мной под проект в сфере звука. P.S. Да и вообще, без каких либо прихотей служила в свое время, отсюда не было желания отпускать из семьи.
Да что ты со своей пневмой заладил... Нет машин А6 С6 без корректора! Найдёшь на картинке моторчик корректора в галогенной фаре или подписать нужно?